Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-34-76 "гайка"

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
marchell писал(а):

Ольха
Для ЧКЗ/УЗТМ башню делали на Уралмаше (Свердловск) вроде бы. И она немного вроде отличается. Wink [/url]


Уралмаш - Уральский Завод Тяжёлого Машиностроения, сокращённо - УЗТМ. На этом самом Уралмаше башни производили не только штамповкой, но и литьём, и литые башни из заглавного поста действительно отличаются от приведённой Вами штампованной.
Перевод с американского Вас подвёл...Razz
^
    
Господа моелисты ЧКЗ не выпустил не одного танка с такой башней, штамповоную башню в годы войны выпускал только УРАЛМАШ ВАГОН ЗАВОД (УЗТМ)
С октября1942 по март 1944 было выпущино 2670 танков
100000-тонного пресса позволял отштомповать башню 45мм. не уступала 52мм. литой.
А Драгон выпускает 100% 183 (ЧКЗ).
^
    
Цитата:
На этом самом Уралмаше башни производили не только штамповкой

Вот этого я и не знал. Embarassed Прошу прощения. Wink
^
    
Это не проблема просто я на нех писал диплом.
Задний кормавой лист 3мя петлями крепил ЧКЗ ,а Тамия просто ошибается как и многие производители.
^
    
pashanhl писал(а):
Господа моелисты ЧКЗ не выпустил не одного танка с такой башней, штамповоную башню в годы войны выпускал только УРАЛМАШ ВАГОН ЗАВОД (УЗТМ)
С октября1942 по март 1944 было выпущино 2670 танков
100000-тонного пресса позволял отштомповать башню 45мм. не уступала 52мм. литой.
А Драгон выпускает 100% 183 (ЧКЗ).


Господин моелист(с), Уральский Вагоностроительный завод, на основе которого и был воссоздан эвакуированный из Харькова завод №183, находится в городе Нижний Тагил Свердловской области. Уральский машиностроительный (Уралмаш) находится в городе Свердловск (ныне Екатеринбург). Это два разных предприятия и не надо их путать.

Челябинский Кировский Завод (ЧКЗ) как раз выпускал танки Т-34 со штампованной башней производства УЗТМ, получая её из Свердловска.

pashanhl писал(а):
Это не проблема просто я на нех писал диплом.


Писали диплом на моделях Тамии?? Shocked
^
    
Извените неправильно назвал заводы УВЗ и УЗТМ но штамповоные башни ставили только на свои танки УЗТМ и не одной для других заводов.

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

А диплом по производству именно штамповонных башен для БТТ.
^
    
pashanhl писал(а):
Извените неправильно назвал заводы УВЗ и УЗТМ но штамповоные башни ставили только на свои танки УЗТМ и не одной для других заводов.


Уралмаш изначально (от 17 марта 42 года) подключался к выпуску корпусов и башен Т-34 для других заводов, первым освоив кокильное литьё башен, а позднее и штамповку "формочек". Это позволило Уралмашевцам впоследствии обеспечивать башнями не только собственный выпуск Т-34, но и заводы-смежники, в первую очередь ЧКЗ. По 43 году "формочки" с Уралмаша и на 112-й завод попадали, кстати.

pashanhl писал(а):
А диплом по производству именно штамповонных башен для БТТ.


О! Это уже интересно! Не попадались ли данные об утонении в районе крыши? Если оно было, то насколько?
^
    
Извините но спорить с вами я не буду пусть каждый останется при своём мнении.
^
    


в игноре у 15 пользователей
 !  Коллеги pashanhl и Ольха, я тут поглядываю за темой, довожу до вашего сведения, что переход на личности будет замечен своевременно и покаран безжалостно.
^
    
Прошу меня извенить
^
    


в игноре у 1 пользователей
Штудирую матчасть. И тут имеется вопрос. Десятиболтовой штампованный каток обр.1940 года мог на тот период быть уже без усилительного кольца? И на каком заводе ставили "квадратные" кормовые баки, а на каком цилиндрические на бортах?
^
    
Rowdy писал(а):
Штудирую матчасть. И тут имеется вопрос. Десятиболтовой штампованный каток обр.1940 года мог на тот период быть уже без усилительного кольца? И на каком заводе ставили "квадратные" кормовые баки, а на каком цилиндрические на бортах?


1. Мог быть без кольца - пара машин производства второй половины 42 года:
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Novosokolniky.html
каток - http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Novosokolniky/T-34-76_Novosokolniky_0 62.JPG

http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_PoklonnayaGora_D.html (часть катков с узкими 10-см бандажами)
каток - http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_PoklonnayaGora_D/T-34-76_PoklonnayaGo ra_03_42.jpg
Обе машины - уральские "гайки".

2. Гранёные кормовые баки вводились на головном 183 заводе, цилиндрические изначально появились на машинах выпуска ЧКЗ.
^
    
Толян, есть такая инцеклопедия:



Если нужна, свисти. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо. Ситуация начинает прояснятся. Теперь голос вопиющего в пустыне. Браты моделисты выручайте- требуется комплектуха на ходовую 34-ки-катки ,ленивцы,ведущие, траки. Траки в первую очередь(предпочтение Драгоновским мэджикам). Куплю, меняю и по договоренности.
^
    
pashanhl
Цитата:
УЗТМ но штамповоные башни ставили только на свои танки УЗТМ и не одной для других заводов.



а сормово видимо контрафакт ставило? )))
^
    
Очень интересная фото мне такое на глаза не попадалась.Но если Вы посмотрите на снимок более внимательно,то можно увидеть,что танк отремонтирован,
окрашен.
У Т-34 была еще одна замечательная особенность - высокая ремонтопригодность, возможность заменять целые узлы, переустанавливая их с одной поврежденной машины на другую в условиях полевой мастерской. В результате это было похоже на своеобразный конструктор, из которого можно собрать самую невероятную модель.
Поэтому, Т-34 лучше рассматривать, не «обходя вокруг», а исследуя его узлы СНИЗУ ДОВЕРХУ, по возможности, в хронологическом порядке. Последняя оговорка очень важна, потому, что развитие этой машины не шло по прямой. Иногда, решения, отвергнутые раньше, принимались впоследствии, а узлы, изготовленные для первых типов, следствии военной необходимости, устанавливались на поздних.
Постановлением № 1 ГКО от 1 июля 1941 года, было развернуго производство Т-34 в Горьком. Документация на завод №112 наркомата судостроения «Красное Сормово», поступила уже к 4 июля. Смежниками по броневому производству были определены Выксунский и Ку-лсбакский заводы Горьковской области. В условиях нехватки двигателей, разрешалось устанавливать на Т-34 авиационные бензиновые двигатели. Их производсгво налаживалось на Горьковском автомобильном заводе, ГАЗ также поставлял и часть электрооборудования. Пушки Ф-34 выпускал Горьковский завод № 92. Всего в Горьком было выпущено 6276 Т-34-76
^
    
Коллеги!
Танк Т-34 есть вещь очень самодостаточная, и всяческие "варианты на тему" имеют право на жизнь. Это я о сочетании корпусов, башен, катков и траков. Не парьте себе мозги. Поймите, что Т-34 - это танк войны, танк мобилизационного производства! А Подумайте, какой разброс стоит за приведенным выше постановлением. О чем речь! Делали что было и из чего было! И никого не волновали радиусы скругления граней башни (что отлилось в форму, то и получилось), или , какие траки, что было, то и лепили.
Не умножайте сущностей!
^
    
Я с вами полностью согласен,зачем переливать из ведра в ведро.
^
    
Абсолютно верно!
Скажу больше, при известном желании, даже в сети можно откопать абсолютно "неправильные" фото "тридцатьчетверок".
Здесь выход один - пытаться придерживаться общей схемы для машин одного периода и все!
^
    
Panzerofil писал(а):
Коллеги!
Танк Т-34 есть вещь очень самодостаточная, и всяческие "варианты на тему" имеют право на жизнь. Это я о сочетании корпусов, башен, катков и траков. Не парьте себе мозги. Поймите, что Т-34 - это танк войны, танк мобилизационного производства! А Подумайте, какой разброс стоит за приведенным выше постановлением. О чем речь! Делали что было и из чего было! И никого не волновали радиусы скругления граней башни (что отлилось в форму, то и получилось), или , какие траки, что было, то и лепили.
Не умножайте сущностей!

и что это доказывает?
разговор идет про то что УЗТМ выпустил в три раза больше башен чем корпусов, я что то не замечал трехбашенных Т-34, а вот в отчетах черным по русски написано что башни УЗТМ поставлял на ЧКЗ и Сормово
фото с корпусами ЧКЗ постить ???

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Panzerofil писал(а):
Коллеги!
Танк Т-34 есть вещь очень самодостаточная, и всяческие "варианты на тему" имеют право на жизнь. Это я о сочетании корпусов, башен, катков и траков. Не парьте себе мозги. Поймите, что Т-34 - это танк войны, танк мобилизационного производства! А Подумайте, какой разброс стоит за приведенным выше постановлением. О чем речь! Делали что было и из чего было! И никого не волновали радиусы скругления граней башни (что отлилось в форму, то и получилось), или , какие траки, что было, то и лепили.
Не умножайте сущностей!

а причем тут сущности, есть четкая информация по заводам смежникам, траки, бондажи, башни и записывать все это в ремонтный вариант совершенно некорректно
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy