Добавлено: Пт Мар 12, 2010 7:46 pm
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Ольха
Для ЧКЗ/УЗТМ башню делали на Уралмаше (Свердловск) вроде бы. И она немного вроде отличается. [/url]
Уралмаш - Уральский Завод Тяжёлого Машиностроения, сокращённо - УЗТМ. На этом самом Уралмаше башни производили не только штамповкой, но и литьём, и литые башни из заглавного поста действительно отличаются от приведённой Вами штампованной.
Перевод с американского Вас подвёл...
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Господа моелисты ЧКЗ не выпустил не одного танка с такой башней, штамповоную башню в годы войны выпускал только УРАЛМАШ ВАГОН ЗАВОД (УЗТМ)
С октября1942 по март 1944 было выпущино 2670 танков
100000-тонного пресса позволял отштомповать башню 45мм. не уступала 52мм. литой.
А Драгон выпускает 100% 183 (ЧКЗ).
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 9:09 pm
Заголовок сообщения:
pashanhl писал(а):
Господа моелисты ЧКЗ не выпустил не одного танка с такой башней, штамповоную башню в годы войны выпускал только УРАЛМАШ ВАГОН ЗАВОД (УЗТМ)
С октября1942 по март 1944 было выпущино 2670 танков
100000-тонного пресса позволял отштомповать башню 45мм. не уступала 52мм. литой.
А Драгон выпускает 100% 183 (ЧКЗ).
Господин моелист(с), Уральский Вагоностроительный завод, на основе которого и был воссоздан эвакуированный из Харькова завод №183, находится в городе Нижний Тагил Свердловской области. Уральский машиностроительный (Уралмаш) находится в городе Свердловск (ныне Екатеринбург). Это два разных предприятия и не надо их путать.
Челябинский Кировский Завод (ЧКЗ) как раз выпускал танки Т-34 со штампованной башней производства УЗТМ, получая её из Свердловска.
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 9:42 pm
Заголовок сообщения:
pashanhl писал(а):
Извените неправильно назвал заводы УВЗ и УЗТМ но штамповоные башни ставили только на свои танки УЗТМ и не одной для других заводов.
Уралмаш изначально (от 17 марта 42 года) подключался к выпуску корпусов и башен Т-34 для других заводов, первым освоив кокильное литьё башен, а позднее и штамповку "формочек". Это позволило Уралмашевцам впоследствии обеспечивать башнями не только собственный выпуск Т-34, но и заводы-смежники, в первую очередь ЧКЗ. По 43 году "формочки" с Уралмаша и на 112-й завод попадали, кстати.
pashanhl писал(а):
А диплом по производству именно штамповонных башен для БТТ.
О! Это уже интересно! Не попадались ли данные об утонении в районе крыши? Если оно было, то насколько?
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 10:03 pm
Заголовок сообщения:
!
Коллеги pashanhl и Ольха, я тут поглядываю за темой, довожу до вашего сведения, что переход на личности будет замечен своевременно и покаран безжалостно.
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 1:43 am
Заголовок сообщения:
Штудирую матчасть. И тут имеется вопрос. Десятиболтовой штампованный каток обр.1940 года мог на тот период быть уже без усилительного кольца? И на каком заводе ставили "квадратные" кормовые баки, а на каком цилиндрические на бортах?
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 10:21 am
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Штудирую матчасть. И тут имеется вопрос. Десятиболтовой штампованный каток обр.1940 года мог на тот период быть уже без усилительного кольца? И на каком заводе ставили "квадратные" кормовые баки, а на каком цилиндрические на бортах?
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 9:16 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. Ситуация начинает прояснятся. Теперь голос вопиющего в пустыне. Браты моделисты выручайте- требуется комплектуха на ходовую 34-ки-катки ,ленивцы,ведущие, траки. Траки в первую очередь(предпочтение Драгоновским мэджикам). Куплю, меняю и по договоренности.
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Очень интересная фото мне такое на глаза не попадалась.Но если Вы посмотрите на снимок более внимательно,то можно увидеть,что танк отремонтирован,
окрашен.
У Т-34 была еще одна замечательная особенность - высокая ремонтопригодность, возможность заменять целые узлы, переустанавливая их с одной поврежденной машины на другую в условиях полевой мастерской. В результате это было похоже на своеобразный конструктор, из которого можно собрать самую невероятную модель.
Поэтому, Т-34 лучше рассматривать, не «обходя вокруг», а исследуя его узлы СНИЗУ ДОВЕРХУ, по возможности, в хронологическом порядке. Последняя оговорка очень важна, потому, что развитие этой машины не шло по прямой. Иногда, решения, отвергнутые раньше, принимались впоследствии, а узлы, изготовленные для первых типов, следствии военной необходимости, устанавливались на поздних.
Постановлением № 1 ГКО от 1 июля 1941 года, было развернуго производство Т-34 в Горьком. Документация на завод №112 наркомата судостроения «Красное Сормово», поступила уже к 4 июля. Смежниками по броневому производству были определены Выксунский и Ку-лсбакский заводы Горьковской области. В условиях нехватки двигателей, разрешалось устанавливать на Т-34 авиационные бензиновые двигатели. Их производсгво налаживалось на Горьковском автомобильном заводе, ГАЗ также поставлял и часть электрооборудования. Пушки Ф-34 выпускал Горьковский завод № 92. Всего в Горьком было выпущено 6276 Т-34-76
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги!
Танк Т-34 есть вещь очень самодостаточная, и всяческие "варианты на тему" имеют право на жизнь. Это я о сочетании корпусов, башен, катков и траков. Не парьте себе мозги. Поймите, что Т-34 - это танк войны, танк мобилизационного производства! А Подумайте, какой разброс стоит за приведенным выше постановлением. О чем речь! Делали что было и из чего было! И никого не волновали радиусы скругления граней башни (что отлилось в форму, то и получилось), или , какие траки, что было, то и лепили.
Не умножайте сущностей!
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Абсолютно верно!
Скажу больше, при известном желании, даже в сети можно откопать абсолютно "неправильные" фото "тридцатьчетверок".
Здесь выход один - пытаться придерживаться общей схемы для машин одного периода и все!
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:16 pm
Заголовок сообщения:
Panzerofil писал(а):
Коллеги!
Танк Т-34 есть вещь очень самодостаточная, и всяческие "варианты на тему" имеют право на жизнь. Это я о сочетании корпусов, башен, катков и траков. Не парьте себе мозги. Поймите, что Т-34 - это танк войны, танк мобилизационного производства! А Подумайте, какой разброс стоит за приведенным выше постановлением. О чем речь! Делали что было и из чего было! И никого не волновали радиусы скругления граней башни (что отлилось в форму, то и получилось), или , какие траки, что было, то и лепили.
Не умножайте сущностей!
и что это доказывает?
разговор идет про то что УЗТМ выпустил в три раза больше башен чем корпусов, я что то не замечал трехбашенных Т-34, а вот в отчетах черным по русски написано что башни УЗТМ поставлял на ЧКЗ и Сормово
фото с корпусами ЧКЗ постить ???
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Panzerofil писал(а):
Коллеги!
Танк Т-34 есть вещь очень самодостаточная, и всяческие "варианты на тему" имеют право на жизнь. Это я о сочетании корпусов, башен, катков и траков. Не парьте себе мозги. Поймите, что Т-34 - это танк войны, танк мобилизационного производства! А Подумайте, какой разброс стоит за приведенным выше постановлением. О чем речь! Делали что было и из чего было! И никого не волновали радиусы скругления граней башни (что отлилось в форму, то и получилось), или , какие траки, что было, то и лепили.
Не умножайте сущностей!
а причем тут сущности, есть четкая информация по заводам смежникам, траки, бондажи, башни и записывать все это в ремонтный вариант совершенно некорректно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы