почитал я тут и у меня сложилось впечатление, что никто из вас не служил в армии...
в нашем полку танков не было, но за то были БТРы, УРАЛы, ЗиЛы, ГАЗоны, у меня самого была радиостанция на ГАЗ66. Так не только водилы, но и мы, радисты, драили до полной чистоты, а после полной помывки (каждую субботу) технику подкрашивали и раз в месяц перед смотром натирали до блеска солярой.
Если после выезда в район отработки или после марша - боже ж мой! никто не ложился спать, пока техника не блестела как сапоги у НачПоТеха!!!
А вы тут - танк и авто должны быть грязными... В АРМИИ ТЕХНИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ и ИСПРАВНОЙ.
Согласен с темой, что на диораме, представляющей боевую сценку - там да, допускаю и грязь (танк добирался до места боя), и копоть (от выстрела и двигателя), но на СОВЕТСКИХ танках (см. техника) ржавчина?! Да за это в штраф роту можно было попасть. Но не буду утверждать про танковые войска, а дед про свой тральщик рассказывал (Ладожская флотилия), что они драили и красили до посинения.
Sablezubвы во многом правы, однако это кивок не в нашу сторону, а в сторону западных моделистов, у которых прям идеал советской техники, это сверхзаржавевшее ведро. Или новая тема - это подтеки ГСМ. Вот уж заливают всб модель, такое ощущение что дождь топливный шел или танкисты с ведром ГСМ танцевали на броне.
А вы тут - танк и авто должны быть грязными... В АРМИИ ТЕХНИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ и ИСПРАВНОЙ.
Каждому свое. Если Вам лично нравится ставить на полку чисто выкрашенную и без каких либо следов модель то пожалуйста. А мне нравится делать грязные модели, со следами боевых повреждений и всяким скарбом.
Листал статьи в разделе бронетехника и встретил просто шикарную "Матильду". Вот такой скол, который я обвел на фото красным - я правильно понимаю, что это изображение места, где краска стерлась до металла, а тот в свою очередь покрылся ржавчиной? Как такое изображается?
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 12:07 am
Заголовок сообщения:
knl_83
рассказываю, как делаю я.
рисуем кисточкой 00 скол краской "Вороненый металл", затем по вороненому металлу прохожу "Ржавчиной". И, как говорит и учит Мик Хименес, рисуем скол несколько хаотично-непредсказуемо, но с долей правдоподобности. На каждые три-четыре раза смыва кисточки в воде - один раз в ИПС. Мик рекомендует одну 00 кисть на модель - у меня так не получается...
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 2:34 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!Немного поздновато прочитал блог,но решил вставиться:
Немного расскажу,как делал ржавчину,я думаю по теме.Глушак сначала помял,предварительно нагрев феном.Покрасил охрой"хамброл"и пока краска была сырая,посыпал содой.После высыхания,дело техники,настроения и видения данного места на модели,то-есть тонировка.Я думаю,кому-то данный метод поможет в работе.Вроде нормально написал
Зис 151. Моя первая в жизни модель.
Красил кистью в цветовой гамме согласно инструкции.
Ребята, ничего не понимаю в следующем (и поиском не получается найти) какой должен быть порядок
отделки модели?
Я имею в виду старение, нанесение ржавчины и т.д.
С чего начать и как это сделать?
...Сегодня купил пастели земляного цвета.
Попытался изобразить ржавчину на диске колеса; подобрал цвет, накрошил пастель, смешал
с водой, нанёс на диск. И о ужас! Какая фигня получилась! Что делать? Не хочется оставлять модель "как с завода".
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 9:12 am
Заголовок сообщения:
Ruxum писал(а):
Ну во-первых смывке отдельная тема посвящена, а во вторых гляньте тут, это один из наиболее толковых уроков, что мне попадался.
_________________
Ребята, я не могу никак понять этапы отделки модели!
Я имею в виду что нужно сделать в начале, что потом и т.д.
К примеру:
1. Нанести смывку;
2. тонировать;
3. нарисовать ржавчину и т.д.
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 9:54 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток. Решил попробывать себя в нанесении грязи на модель. Использовал натертую пастель, закреплял водкой(очень хорошо закрепляет на звездовском акриле). Но вот что-то мне не нравится, а что понять не могу. Может я слишком много нанес, но вспоминаю поездки на дачу на машине по раскисшей после "сезона дождей" грутовке, так вроде в грязи не меньше извазюкивается. Или цвет пастели не тот, или натер слишком крупно. Вобщем, прошу совета.
Коллеги, а вот поделитесь пожалуйста, откуда пошла традиция красить выхлопные трубы (глушители, коллекторы и прочие) ржавчиной? Я не общался с военной и гусиничной техникой, но с машинами - относительно плотно, так вот например у меня на внедорожнике (1999 г.в. и я на нем уже три года - груглый год, при чем и по лесам тоже) грязная, закопченая (внутри) но не ржавая система идет, а на танках которым на войне ну... года три максимум (а то и года не бывает) уже все прям гнилое???
P.S. В мирное время конечно танки по дольше живут, ну так за ними и ухаживают... или я не улавливаю чего-то
Ни в коей мере не желая принизить мастерство авторов (моими глазами - все очень натурально) хочу все-таки спросить: а чего это они ржавые такие? Пантера Д - выпуск 1943 года... ей меньше двух лет к 1945, Тирг II - ему меньше года... неужели качество нанесения лакокрасочных покрытий настолько низко упало (или и было не высоким???) уже в 1943 году? Понятно когда некий африканский Т-55 который в начале послужил в советской армии, потом где-нибудь у чехов и потом и еще сменил несколько хозяев в африке - блистает ржавчиной, но эти то когда успели?
Ну вот, пока машину прогревал - на телефон сфотографировал:
есть немного рыжего на баке и внутри рамы, есть грязь, но это на машине которая зимой по соли/реагентам не первый год разъезжает, но это не та дикая ржавая короста, что иногда так качественно на моделях. Или я не улавливаю какую-то тонкость???
Бурый налет есть, может не очень яркий, но еще и свет такой. А если в Гугле набрать rust exhaust можно кучу всякого найти, тут на вкус, цвет и художественный взгляд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы