Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Имитация грязи, пыли, ржавчины и поломок танков.

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Tiomen писал(а):
Хочу поблагодарить коллег по моделизму за исчерпывающие советы, как запылить, заржавить, загрязнить БТТ. Ведь именно этой теме посвящена ветка?! Мало того, в эту ветку "посылают" новичков, "не удосужившихся" изучить форум прежде чем задать вопрос. И что полезного здесь есть?

Tiomen писал(а):
Красками каких номеров пользуются моделисты для пустынного ландшафта, чернозема и т.д.? Ответа нет.

Tiomen писал(а):
Каких производителей кто может порекомендовать? Ответа нет.

Вы задаёте вопросы, на которые нет 100%-го рецепта. Сколько моделистов - столько способов. Читайте тут же статьи о постройке моделей.
Всё постигается методом "научного тыка". Определённые цвета палитры тоже дать сложно. Чем больше оттенков тем лучше. Мешайте краски, подходите к этому с художественной точки зрения, а не с инженерно-математической. Кто-то предпочитает одного производителя, кто-то другого. Единственное, что могу сказать, эмалевые краски для имитации пыли вряд ли подойдут, хотя уверен, что есть мастера, которые и эмалью это сделать могут.
Спрашивать об одном, идеальном рецепте состаривания моделей БТТ - всё равно как спросить об идеальном рецепте приготовления завтрака.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tiomen писал(а):
К экспериментам перейду после просмотра следующих фильмов (етить, ВСЕ!!!!!! зарубежные):
Mig Productions F.A.Q. Vol.1 - The Pigments
Mig Productions F.A.Q. Vol.2 - Modulation style
CUSTOM 01 Panzerkampfwagen IV Ausf. D и другие CUSTOM

А я беру упаковку красок, какие под руку попадутся, да мелков пастельных горсть и вперед. Very Happy Никогда никто вам не даст 100% рецепт как и какими красками красить, например "Тигр" в Нормандии, или "тройку" в африке или "двойку" на балканах. каждая модель слишком специфична, как в окраске, так и в нанесении следов загрязнения. Не надо быть "семя пядей во лбу", что бы взять в руки кисть и начать окрашивать. Как красить, где, и чем может придти только с опытом. Так что совет только один-экспериментируйте и все получится.
Когда я начинаю тонировать модель, я сам не знаю что у меня получится. И только в процессе работы я вижу где есть явные успехи, а где нужно остановится и придумать что либо другое.
Успехов в работе.
Minsk94 писал(а):
Всё постигается методом "научного тыка". Определённые цвета палитры тоже дать сложно. Чем больше оттенков тем лучше.

Именно так.
Minsk94 писал(а):
Спрашивать об одном, идеальном рецепте состаривания моделей БТТ - всё равно как спросить об идеальном рецепте приготовления завтрака.

Подпишусь под каждым словом. Very Happy
^
    
///Minsk94 писал(а):
Спрашивать об одном, идеальном рецепте состаривания моделей БТТ - всё равно как спросить об идеальном рецепте приготовления завтрака.////

Это точно...Каждый думает и решает по своему... Confused
^
    
Какой спор... Лично мое мнение: Чуть-чуть пыли и маслица и хватит. А вообще в каждом случае надо смотреть индивидуально. Ну никогда вы мне не докажете , что лучше загаженный т-35, а не парадный глянцевый...
^
    
Ну вот я ветку ващу читаю и нихера из нее не понял.Вот мне интересно как сделать эффект сухой пыли на тенике из подручных средств.Грязь я например сам мешаю из муки и акриловых красок нужных цветов получатся весьма достойно..а вот пыль ...делл ексеримент с малко молотым например кофе и коричневой фугой надутую с руки свободно на сырую модель.Моет есть более качественный способ?
А по поводу натуральности БТТ скажу...что я сам служил и видел как ухаживают за БТТ.
1.БТТ никогд не красят аэрографми (пульверизаторами) и никогда ими не камуфлируют.Делают Это бойцы вручную кисточками и красочкой какой придется.И уж конечно бойцы не далют кистями плавных ереходов с цвета на цвет,так что граница там четкая...И кукольно выглядит та модель где камок нанесен аэрографом и грниц цветов слегка тм смыта....Граждане это шлак такое как раз таки бывает только на выставках.
2.На БТТ всегда есть места которые грязные так как мыть их нет смысла, например в местах примыкания к корпусу поворотных механизмов башня стволы орудий колес и прочего ЭТИ МСТА ВСЕГДА В САЛИДОЛЕ И ВСЕГДА В ПЫЛИ и дождик их хер смоет...а бойцу может прийти в голову только слегка их подтереть.
3.Красочка на БТТ лежит ровно только после завода.После пары порадов и строевых смотров (перед ними БТТ обычно красят) на БТТ уже лежит как минимум 2-3 слоя краски.Так как бойцы художественым навыками не обладают и руководствуются принципами экономиии и правилами наложения камуфляжа,то краска на технике весьма не ровно лежит и блестит так как используют при этом какю нибудь дешевую половую эмаль.Исключение ЗИМНИЙ КАМОК он наносится тупо макловицей и состоит как правило из известкового раствора.
4.Количество сколов которое зачастую ставят за эталон в реальной жизни имет мало общго с БТТ на самом деле сколв на много меньше.Много сколов може быть если машину нпрример подвергли обстрелу или от шрапнели, а так же при прохожднии по глухому лесу...Но не так много как некоторые тут утверждали.
5.И самое главное граждане ,у сознательного бойца оторый хочет жить техника всегда омыта и окрашена опозновательные знаки нанесены четко и ясно(если не соблюдется какой то особый режим),стволы орудий всегда блестят ,а сами орудия смазаны лопата НАТОЧЕНА!!Так как испраность техники и орудий это залог успеха.А грязные машины могут быть но только во время марша или непосредственно боевого действия,потому что нет ничего хуже чем когда в пылу боя техника подведет иза забившегося грязью механизма и ты с мыслями о том что устав учит содержать ввереннное имущество в ччистоте и исправном состоянии падешь от рук противника))) Так что очень грязная техника это миф..Технику как и оружие бойцов кажды день на разводе осматривают офицеры так что грязная она может быть только на мрше или непосредственно в бою. Wink

 !  Minsk94:
Во-первых, выбираем выражения!
Во-вторых, перед отправлением сообщения иногда полезно перечитать написанное. Чёрт ногу сломает... На грамотность мы тут особо строго не давим, но у всего есть предел.
Да и ник у Вас ещё тот... Но тут пусть админы решают.


Добавлено спустя 8 часов 13 минут 48 секунд:

Ищвиняюсь за пропуск некоторых букв...клава не особо рабочая))))Ну а если вашу нежную психику ранилр слово хер и мой ник ,то извините...пожалуй на этом форуме помощи искать не стоит...судя по этой теме Флуд приветствуется ,а помощь новичкам и ответы на конкретные вопросы уже не особо))) Very Happy С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Glaznajopu писал(а):
..а вот пыль ...делл ексеримент с малко молотым например кофе и коричневой фугой надутую с руки свободно на сырую модель.

Велик и могуч Русский язык. Почитав такое даже отвечать не хочется.
В далеком 95-м году я был в музее ВОВ г. Смоленска перед 9-м мая. И увидел там такую картину. Подъехал к площадке Зил-131 с кунгом, вылез из него бравый сержант с пульверизатором и пошел красить музейные экспонаты, правда одним цветом, но ведь не кисточкой. Very Happy И как же быть с камуфляжными Уазиками, Газонами, Камазами их что тоже кисточкой красят? Вы вообще понимаете сколько времени и краски уйдет на покраску танка кисточкой или в армии краски до одного места навалом лежит? Evil or Very Mad

Такое мог написать человек ни разу не пользовавшийся аэрографом, распылителем или т.п. Я так думаю. Rolling Eyes

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

А вообще купите сперва аэрограф, если серьезно занимаетесь моделированием и тогда и камуфляж и пыль будете наносить без всяких кисточек, сдувания фуги с руки и т.д и т.п.
^
    
В музеях и выставках может быть и так....а в реальной жизни все банально и просто...и солдаты занимаются порой такими вещами о которых вы слышали только в анекдотах.Например перед парадами и смотрами натирают колеса техники ваксой для черноты и блеска,красят травку в зелененький цвет (это не миф такое случалось).А по поводу ошибок думаю сложно незаметить что пропущенны одни и теже буквы.Я за это извиняюсь ибо клавиатура старенькая. Я вот скоько служил ни разу не видел чтобы красили технику пульверизаторами в ручную видел а пульверизаторов ни разу...Так что конечно может Вы обладаете какими то особыми знаниями но 8-10 лет назад пульверизаторов в частях я не видел)))) Mr. Green

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

А и я еще заметил что Вы слегка высокомерны,а на вопрос мой так и не ответили отчего делаю вывод что ветка бесполезна толковых советов никто дать не может и не хочет,а вот подергать человека за ошибки и пофлудить пожалуйста... Mr. Green
^
    
Glaznajopu писал(а):
Вот мне интересно как сделать эффект сухой пыли на тенике из подручных средств

Когда я красил модели кистью, я делал так: брал зввездовский акрил (песочный) и разводил с водой до очень жидкого состояния, практически должна получиться подкрашенная вода, и широкой мягкой кистью наносим на технику, сушим, при необходимости повторяем.
^
    
Поддерживаю коллегу Zhevnerov! Даже у нас в дыре, в Славянке, что в Приморском крае, технику красят пульверизаторами!
А насчёт старения БТТ - каждый приходит к этому свои путём, и у каждого свои рецепты!
С уважением, Никита.
^
    
Спасибо Blin203 а по поводу окраски..не знаю как сейчас но тогда пульверизаторами работали возможно только в крупных дивизиях...и то не всегда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Glaznajopu писал(а):
А и я еще заметил что Вы слегка высокомерны,а на вопрос мой так и не ответили отчего делаю вывод что ветка бесполезна толковых советов никто дать не может и не хочет,а вот подергать человека за ошибки и пофлудить пожалуйста... Mr. Green

Никакого высокомерия я не заметил в своих словах. Если вы считаете что вам не ответили как наносить пыль это ваше дело. Но я написал, что купите аэрограф и все вопросы с запылением будут решены.
Вот почему то меня никто не учил тонкостям окраски, базовым навыкам окраски аэрографом, нанесению смывки обучили Very Happy а вот всяким тонкостям и примудростям никто. Все зависит от желания. Я не разводил полемики на форумах, а брал кисточки, краски, пастель и учился сам как делать запыление, как наносить грязь, как выделять детали, делать сколы, закидывать модель скарбом. и понял я в процессе самообучения, что ничего сложного в этом нет. нужно только взять и захотеть это делать.
Я тоже начинал с окраски моделей кисточкой и тоже наносил пыль и грязь всякими подручными средствами и считал что у меня получается все классно. Пока не принес модель на выставку и не поставил ее рядом с моделью покрашенной аэрографом. Разница окраски была поразительная.
По поводу пыли. Без аэрографа вы запыление можете попробовать сделать только пигментами или пастелью, но поверхность должна быть матовая. Еще можно сделать "запыление" сухой кистью, но это очень нудно и долго по времени.
Можно использовать дорожную пыль или строительные смеси, но они стираются с модели еще быстрее чем пигменты.
Так что выход только один аэрограф.
А еще почитайте статьи на форуме. Как правило каждый автор описывает процесс окраски модели.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не знаю как 8-10 лет назад, а вот 22 года назад мы пользовались пульверизаторами и в маленьком ПВОшном дивизионе.
А по поводу чистой техники согласен. Надраивали так что как у кота я_ _а блестела. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чип писал(а):
А по поводу чистой техники согласен. Надраивали так что как у кота я_ _а блестела.

В мирной обстановке -да. В боевой обстановке вряд ли.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Zhevnerov писал(а):
В мирной обстановке -да. В боевой обстановке вряд ли.

Точно так. Виноват забыл дописать Very Happy.
^
    
Немного по теме. Может, кому интересно будет.



^
    
Ну вот что то более интересное уже пошло...Спасибо за совет...только опять же немного с высока.А на счет техники это точно что грязь на ней только непосредственно в движении может быть а так она всегда чиста,смазанна и готова к бою.Вообще кароче я вот для себя решил так, что все зависит от того какую технику ты собираешь если на марше то грязь уместна,если же нет то тут уж только небольшие замаслянные пятна да кое где легкое запыление, но чистую технику не стоит называть детским творчеством ибо такая она и стоит в частях.Фото познавательны...может конечно я служил уж где то совсем в жо+е что у нас технику солдатики в ручную **ачили Mr. Green
PS меня тоже никто ни чему особо не учил я в принципе довольно таки не плохие художественные навыки имею и эффекты запыления и грязи могу просто в краске воспроизвести, но решил вот поинтересоваться у вас все таки. Very Happy

Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:

Вот кстати тоже в тему...Нормально потрепаный правый борт танка в бою

А вот подбитый танк не сказал бы что грязи на нем много как в принципе не сказать что ее много и в первом случае

Вот еще непосредственно бой техника весьма чистая

Вот марш весьма грязный но опять же техника не особо грязна траки крылья да

Вообще блеск


Зимний камок

В общем засранная техника это миф .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Glaznajopu писал(а):
А вот подбитый танк не сказал бы что грязи на нем много как в принципе не сказать что ее много и в первом случае

На сколько я вижу это А-20 и он был как бы опытный, и фото явно сделано во время испытаний.
Glaznajopu писал(а):
В общем засранная техника это миф .

Блажен кто верует.
Представляю картину, ак танковая бригада вошла в прорыв и уже третьи сутки наводит шурум-бурум в тылу противника, а помпотех каждый вечер заставляет экипажи мыть технику и обновлять тактические номера. Фотографии грязной техники я приводить не буду, уж извините. Мое мнение такое, если человек делает модель без тонировки ссылаясь, что на параде и в ангаре техника чистая, то "он просто не умеет их готовить""с" Wink
^
    
Я думаю так, по опыту собственной службы (хоть не на технике служил, но издалека видел:)) Если машины стоят в части и никто никуда их не не гоняет - то они чистые по определению. Но никогда не поверю что во время выходов, особенно длительных (не с утра до обеда в поле вышли покататься) кто-то ее драит и красит - все в грязи по уши и краска кое-где облазит.
Посмотрите в интернете чеченские фотографии БРТ-ов, 72-ек - это вроде современная армия, и что они чистые???? Что за бред? А во время Великой Отечественной часто мыли танки??? На войне всегда грязь - в прямом и переносном смысле. А чистота и свежая краска это только в парке.
^
    
Вы малость увлеклись сарказмом.Кто тут говорит что танки идеально чистые...Я всего лишь сказал что очень грязной БТТ не особо часто встретишь , а техника поуши в грязи от башни до траков это редкий случай,грязь она всегда есть и на марше и в бою и с этим никто не спорит просто не в таких объемах как тут многие пытаются нам внушить. Very Happy Вот и все...
А Вам Жевнеров скажу ,что прежде чем писать комментарий саркастичного содержания с намеком на свой опыт,проффесионализм и неоспоримую точку зрения подумайте для чего созданна ветка.Прочтите ее название .Спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Smirnoff
Полностью согласен. Не стоит забывать и о том, что любой камуфляж (в том числе и зимний) не может полностью соответствовать цветам и рельефу местности, в которой ведутся действия. В чеченскую кампанию (как в первую, так и во вторую) с машин смывали только кровь, а грязь придавала машине большую незаметность, т.к. имела цвет почвы непосредственного места действия, а не того, который был на скаладе Wink. Немытая и откровенно грязная техника вызывала раздражение и откровенную злость высокого штабного начальства в "лаковых туфельках"
- Вы на чём в бой идёте?!! Засранцы!!! Не БТР а кусок г_на!!!
- Тов. гнереал-... сечас весенняя распутица, машины на марше двое суток...
- Да мне плевать где эти машины были!!!
- Так они к нам пришли ещё в зимнем камо...
- Молчать!!! Отмыть машины и точка!

Не смешно, блин...
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy