Добавлено: Пн Мар 08, 2010 6:45 pm
Заголовок сообщения: Ищу инфу по Cant Z-501 Gabbiano
Очень нужна информация по Cant Z-501 Gabbiano - в какой цвет (светло-серый или серебристый) правильнее красить лодку, цвет и фото ее интерьера, период применения красных диагональных полос на верхнем крыле.
Также интересует, как экипаж (особенно стрелок в мотогондоле) попадал на свои места, были ли на бортах лодки ступеньки или использовались приставные лестницы? И где проходит линия разделения нижнего черного и вехнего цветов? Да, нижний черный - это краска или, как сказано в некоторых источниках, смола? Спасибо!
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Книжка так и называется Сant Z.501 из серии Ali d`Italia No.17 есть на известных ресурсах, дело осталось за малым выучить итальянский и все вопросы отпадут.
На Кант501Z только 1 книжка Сant Z.501 Ali d`Italia No.17. других источников о аппарете нет..
окраска- краска цвет жжёный металл. Именно краска так как сама лодка - фанерно деревянная. Черная граница... у тебя внизу фюзеляжа лодки есть гнутая линия -- это она и есть..
Стрелок попадал к себе на рабочее место через люк внизу гандолы. Лесница встроенная в заднюю стойку подпорку гандолы...
Красные диагональные полосы -- окраска восходящее солнце... имела место 5 мая 1938 в Специи. В это время состоялся государственный визит г-на Гитлера к Дуче.
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 7:06 pm
Заголовок сообщения:
А пилоты попадали в кабину по приставной лестнице? И какие турели стрелков - высокие или низкие - более ранние, могли ли они сочетаться на одной машине? Окраска киля - триколор, цвет фюзеляжа с савойским крестом, зеленый с савойским крестом - зависел от периода или подразделения?
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 7:39 pm
Заголовок сообщения:
Да я знаю про люк. Мне интересно, как пилоты добирались до него - по приставной лестнице или в бортах были ступеньки, прикрытые подпружиненными крышками (как на многих других машинах). И еще - у Z-501 были съемные шасси, вроде таких у Бе-6, или нет? А с савойским крестом - интересует не он сам, а то, от чего зависела окраска киля под ним - на одних машинах он окрашен в цвет фюзеляжа, на других - в темно-зеленый.
И скажите, что это за модификация Z-501 (у него, в отличие от всех остальных, есть окна в носу фюзеляжа)? Да задняя часть носовой турели не очень обычна (или это чехол?). Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы