Добавлено: Пн Мар 08, 2010 3:48 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Вы все правильно расследовали, но какое отношение сопла SOL имеют к семейству Cу-27
Володь, ты уж извени за выражение... но ты сам-то понял что написал? Или ты никогда о SOL не слышал?
Поясню ещё раз: так как в наборе от Academy сопла поганые, хотел поставить от набора SOL. Альтернативы кроме как Cutting Edge нету, да и они мне тоже не понравились, задумался поставить от SOL. Ну и т.к. я не специалист по 27-ым решил спросить здесь, т.е. одинаковые они или нет.
Вот.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 4:31 pm
Заголовок сообщения:
Scale-Master писал(а):
Володь, ты уж извени за выражение... но ты сам-то понял что написал? Или ты никогда о SOL не слышал?
Поясню ещё раз: так как в наборе от Academy сопла поганые, хотел поставить от набора SOL. Альтернативы кроме как Cutting Edge нету, да и они мне тоже не понравились, задумался поставить от SOL. Ну и т.к. я не специалист по 27-ым решил спросить здесь, т.е. одинаковые они или нет.
Вот.
Я имел в виду. что Соловские сопла ( у меня кстати есть этот набор ), можно выбросить в ту-же помойку, в которую стоит отправить академовские.
Альтернатива Каттингу есть, это Аирес, кстати каттинговские не совсем верные, у них отсутствует кольцо между лепестками
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Scale-Master писал(а):
не... ну ты загнул! чем тебе он не нравится?
Тем что этот набор имеет мало общего с реальным самолетом, то что из него можно использовать, я уже написал, про гак забыл сказать, можно взять в принципе.
Цитата:
и чем тебя сопла не устраивают?
Посмотри на то-же Аирес или на настоящее сопло и все поймешь
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 9:56 pm
Заголовок сообщения:
...я конечно дико извеняюсь (с), но Айрес тоже не предел совершенства, моглиб хотябы диаметр под академ подогнать.... а уж об обрезанном обтекателе оси турбины в районе ФК вообще лучше не упоминать...смех один..., за такие дакие деньги можно было и по-копийнее сделать...