Добавлено: Вс Мар 07, 2010 12:08 pm
Заголовок сообщения: Лебедь-VII 1:48 Special Hobby ( Russian Sopwith Tabloid )
Нет, в одиночку уже как-то неинтересно строить , да и на вопросы гораздо быстрее можно получить ответ. А с этой моделью я сразу столкнулся с проблемами, и без уважаемого сообщества мне не справиться.
Честно говоря, планировалась изкоробочная сборка, заглянул в коробку- деталей мало- вот так и выбрал объект для сборки. Любая ( почти) сборка начинается с начинки. Вот на ней я и спотыкнулся. Чехи дают вот такой пол:
Да еще позиционируется пол очень высоко, надо всё-таки опускать его.
А в сети я нашел сборку Сопвича-Бэби, а это поплавковый Таблоид, там полик заканчивается у ручки, а кресло покоится на двух перекладинах:
Вот в раздумьях сейчас весь, работа встала, надеюсь, друзья, на вас, и уповаю . Как же делать правильно-то?
И вот еще фотка- силовой набор по минимуму, только то что будет видно. Треугольничек с жабрами- у половинок фюзеляжа буду их отрезать, так как производитель предлагает воспроизвести эти жабры путем наклеивания травленки. Но дырки то должны быть сквозными!
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 4:52 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Чехи дают вот такой пол
Пол кабины хорошо не виден ни на одной из имеющейся у меня фотографии, однако в рисунке он был не такой, а состоял из продольных балок, примерно как здесь
Максим Былкин писал(а):
там полик заканчивается у ручки
нет он шел дальше вперед.
Максим Былкин писал(а):
а кресло покоится на двух перекладинах
да это правильно.
Максим Былкин писал(а):
у половинок фюзеляжа буду их отрезать
Я бы этого не делал.
Максим Былкин писал(а):
производитель предлагает воспроизвести эти жабры путем наклеивания травленки. Но дырки то должны быть сквозными
Правильно предлагает, но дырку надо высверлить или если хотите выфрезеровать у самого заднего жалюзи, видно будет только её
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 5:36 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
начинается за педалями и заканчивается у ручки.
Нет, начинается за педалями, а заканчивается за креслом пилота.
Максим Былкин писал(а):
На модели немасштабно толстые к тому же. К тому же одним сквозным отверстием проблему не решить. Вот здесь отлично видно все три отверстия.
Может и так, но тогда нужно будет очень тщательно прорабатывать двигатель и раму крепления, как двигателя, так и боковых листов, а, что чехи не предусмотрели вариант с закрытым нижним листом?
Максим Былкин писал(а):
А что это за модель на фото, такой масштаб крупный?
Я уже не помню, может 1/12.
P.S.
Максим я думаю перед сборкой модели все же стоило сделать изкоробочный обзор литников, декалей, травления, а то порой не совсем понятно о чем идет речь.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Да-да, это я оплошал, с обозрением того, что делать будем. Вот, пожалуйста:
И вариант, который буду делать, капот здесь без нижнего листа, деталь капота смоляная:
Движок будет векторовский Гном 9 Моносупап.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
А вот с полом не совсем понятно всё-таки, Сергей. На твоей фотке модели всё-ж таки Таблоид, а не Лебедь. И еще смущает, что производитель дает пол кабины с прорезью посередине, и с направляющими под педали, как будто это истребитель 2-ой Мировой.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 8:05 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
На твоей фотке модели всё-ж таки Таблоид, а не Лебедь.
Да но Лебедь 7, это близнец Таблоида и я очень сомневаюсь, что пол был такой как дают чехи, ну вот сам посмотри на педали-схему из журнала Flight за 13 год.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Максим Былкин писал(а):
с обозрением того, что делать будем.
Ааа понятно откуда чехи дернули подобную окраску. Я тебе так скажу достаточно вольная трактовка кокард на крыльях, эээ ну как бы это сказать, уж больно они чешские или если хотите американские, даже в книге Дуркоты, собственно откуда чехи и слямзили эту окраску, кокарды нарисованы с более узкими кругами. Кокарды же на руле высоты это вольная трактовка автора, могли быть, а могли и не быть, во всяком случае на фото их не видно.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Насчет кокард согласен, самому бросились в глаза- какие-то нерусские . На рулях высоты значит не было их? Ладно, не будем.
Теперь про пол кабины, пора уже на чем-то останавливаться. С таблоидом я почему сравнил- он двухместный, какие-то отличия всё-таки должны быть. Значит, пока останавливаюсь вот на чем:
пол кабины - решетка ( как в каждой российской семье в ванной? эдакий настил?)
пол заканчивается за креслом- тут положусь на тебя, Сергей
кресло- фанера?
А вот что за креслом? Там есть зазор, и кой-чего будет видно. На модели Сопвича-Бэби какой-то бак виден.
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
А, и еще вот что. Про борта . На одном известном форуме уже спрашивал- металл, полотно или фанера. Сергей, ты высказался за металл. Но я вот что подумал- ну какой он там толщины был, 1-2 мм, алюминий наверно. Пилот залезет, вылезет, коленками и локтями весь его помнет, вмятин понаоставляет. Может внутри все таки была фанера? Прибавки в весе она много не дала бы.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 10:43 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Насчет кокард согласен, самому бросились в глаза- какие-то нерусские
Максим беру свои слова назад, кокарды правильные на крыльях, с широкими кольцами.
Максим Былкин писал(а):
На рулях высоты значит не было их?
Не было.
Максим Былкин писал(а):
пол кабины - решетка ( как в каждой российской семье в ванной? эдакий настил?)
Да.
Максим Былкин писал(а):
пол заканчивается за креслом
Да.
Максим Былкин писал(а):
кресло- фанера
Не знаю, думаю фанерное.
Максим Былкин писал(а):
На модели Сопвича-Бэби какой-то бак виден
Он ведь морской, посему надо было долго летать над морем, это дополнительный топливный бак. На таблоиде бака не было, да и перегородки тоже не было, сверху перфорированный деревянный полуовал, на приведенном мною чертеже его видно.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 5:10 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И еще смущает, что производитель дает пол кабины с прорезью посередине, и с направляющими под педали, как будто это истребитель 2-ой Мировой.
Не смущайтесь, Первая Мировая - это давно, но не каменный век. ))) Но к начинке моделей SH нало очень осторожно относиться - больно любят они себе жизнь упростить, а нам - усложнить )
Цитата:
На рулях высоты значит не было их? Ладно, не будем.
А вот это - совсем не факт. Сергей же написал: могли быть. Вообще, надо другие самолеты Лебедева глянуть. Круги на кокардах у этого завода действительно, доыольно тонкие были и даже с непонятной точкой в центре иногда. Ну и стиль узнаваемфй, отличный от "Дукса" и "Анатры". Так что этот вопрос стоит дополнительно провентилировать, думаю.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Цитата:
И еще смущает, что производитель дает пол кабины с прорезью посередине, и с направляющими под педали, как будто это истребитель 2-ой Мировой.
Не смущайтесь, Первая Мировая - это давно, но не каменный век. ))) Но к начинке моделей SH нало очень осторожно относиться - больно любят они себе жизнь упростить, а нам - усложнить )
Цитата:
На рулях высоты значит не было их? Ладно, не будем.
А вот это - совсем не факт. Сергей же написал: могли быть. Вообще, надо другие самолеты Лебедева глянуть. Круги на кокардах у этого завода действительно, доыольно тонкие были и даже с непонятной точкой в центре иногда. Ну и стиль узнаваемфй, отличный от "Дукса" и "Анатры". Так что этот вопрос стоит дополнительно провентилировать, думаю.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Что же у меня сообщения двоятся через раз? Что за глюк - раньше не было.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Ну вот еще на всякий случай - рисунок из "мини-датафайла" по сабжику
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 11:33 am
Заголовок сообщения:
Ладно, Бог с ними, с кокардами, дело дойдет до них, будем думать. Сергей, ты меня озадачил, пошел на попятную .
Гена, спасибо за картинку. Вообще спасибо всем, теперь я вооружен знанием , можно идти в атаку.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 4:28 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Сергей, ты меня озадачил, пошел на попятную
Лучше вовремя, чем никогда
Нечаев писал(а):
А вот это - совсем не факт.
Гена это факт, у меня есть фото этого самолета с единицей на киле и с такого ракурса, что видно, у тебя кстати тоже оно есть , не было кокард на руле высоты и все тут.
Morgys
Эээ юноша не путайте, это фото "Лебедь"-VIII.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы