Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка F-111A от Hobby Boss в М 1:48 (ГОТОВО)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Хорошо у вас получается! Мотаем на ус - скоро буду дорабатывать ниши шасси Интрудера.
^
    


в игноре у 49 пользователей
mezev писал(а):
Здравствуйте.Доделал канал воздухозаборника. Возьни много. Утром шкуришь, шпаклюешь. День сохнет. Утром повтор процедуры.



Очень близко находится первая ступень компрессора, подлинней канал должен быть.
^
    
Nazar писал(а):
Очень близко находится первая ступень компрессора, подлинней канал должен быть.

Смотрел на это фото, кажется что рядом
Сейчас все равно не переделать .
^
    


в игноре у 49 пользователей
Примерно здесь должна быть первая ступень ( красным отмечено )


^
    


в игноре у 1 пользователей
^
    


в игноре у 4 пользователей
mezev писал(а):
По поводу антенны АДФ. Не привел фото, что я принял за нее.Исправляюсь. Под номером 1 - прямоугольный люк, ( боюсь на фото не видно,сошкурился, планирую его сделать из фольги) и под номером 2 - как я думаю антена АДФ.Если я правильно думаю. Хотя сейчас товарищ( только что позвонил) мне подсказывает, что под номером 2 это антенна GPS навигации, а под номером 1 - АДФ. Кто прав ?

Номер 2 - "затычка". На Ф-111А там ничего не было. На ФБ-111А там стояла оптическая система астронавигации, а на поздних машинах с середины 90-х устанавливалась антенна ЖэПэЭС, но эти дивайсы весьма выпуклые и разные по форме. Так что заделать стык в районе кругляка и успокоиться.
^
    
prokhor, здравствуйте. Номер 2 зашпаклевал. Спасибо.
^
    
Товарищи, здравствуйте.
Хоть и первая ступень компрессора двигателя вклеена и планов по переделке ее нет, но все же ради истины давйте разберемся. На Ф-111А стояли двухконтурные ткрбореактивные двигатели TF 30-P-3. Длина двигателя 6,14 м в масштабе 1:48 это 12,8 см (по данным сайта airwar).Там не указыается какую длину брать, т.е только самого двигателя или двигатель и сопло. В других книгах читал, что длина сопла в размерах двигателя не учитывается.

На этом рисунке поз. 9,10,11 я отношу к соплу ( не знаю, прав или нет) и тогда первая ступень должна быть на модели здесь.

Но, если принять , что в длину двигателя входит и поз. 9,10,11 , тогда все выглядит так.

И это положение только с поз. 9.
Раз уж затронул вопрос по двигателю, то продолжу.
Если устанавливать двигатель по инструкции, то между дожигателем ( поз. 8 из схемы двигателя ) и противопомпажными створками ( поз.9) образуется щель. На фото я выделилл ее красным.

На фото реального самолета токого не наблюдается.

Я хочу двигатель выдвинуть чуть в перед и тогда при насадке этой камеры , поз.9, щель исчезнет.

Дальше, больше. Обратите внимание, сколько тяг управления створками сопла у модели и прототипа.

Спутники и космонавтов в космос запускать можем, а со счетом плохо Laughing
Вообще планирую поз. 8,9,10,11 сделать из жести.

Для воздухозаборника сделал генераторы вихрей. Использовал алюминиевую фольгу ( крышка от обедов в самолете).

Правда не так как на фото, но так уж вышло. После покраски в белый цвет на модели их видно плохо.


Пока все.
^
    
Здравствуйте.
К воздухозаборникам приклеил щиты и загрунтовал.

Приклеил к фюзеляжу, сохнут.
Сейчас необходимо заняться крылом. При сравнении крыла модели, а точнее его предкрылков и закрылков, и настоящего крыла выходит следующее.

Нужно доработать закрылки винтами 1 , которые убирают-выдвигают закрылки.
Не верное оформление вот этих вот элементов - на рисунке отмечено 2. На модели они есть, но почему то сделаны на первой (верхней) секции закрылка , а не на второй ( поправьте меня с нумирацией, если не прав).
Предкрылок выглядит нормально, правдо нужно будет доработать торцевую часть видемым профилем - 3.
У меня будут использоваться только два внутренних пилона, поэтому ненужные отверстия зашпаклюю.
Вот здесь ролики должны быть?А то канавка есть, значит должны быть и ролики.
^
    
Здравствуйте.Немного продолжу.
На закрылки приклеил накладки изготовленные из пивного алюминия. Винты: намотал на проволку другую проволку, только очень тонкую. Винты поставлю, как и закрылки в последнюю очередь, уже после покраски.

Вклеил крылья, верхнюю часть фюзеляжа, приклеил кабину и нос.В нос положил груз, так на всякий случай.

Обтекатели стабилизатора встают со ступенькой.

Опущу его , а дыру зашпаклюю.

Добавлено спустя 7 часов 6 минут 17 секунд:

Собрал хвостовой ласт ( ну не знаю как это назвать по другому) , находится между соплами двигателей. Производитель пишет, что нужно устанавливать дет. Н5, но при сравнении этой детали и фото самолета, прихожу к выводу, что ставить нужно дет. Н6.

Вот так производитель дает деталь слива топлива

Я рассверлил отверстие, а трубку слива сделаю из иглы от шприца и поставлю ее на модель уже после покраски

Пока все.
^
    
Товарищи, здравствуйте.
На выходных хочу попробовать сделать сопла из фольги или из тонкой жести. Вопрос, какую фольгу/жесть или пивной алюминий лучше использовать, чтобы после отжига она приобрела цвет "обожженого железа". Вообщем какой материал лучше использовать ?
И второй вопрос, ролики здесь должны быть или нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для имитации "обожженого железа" лучше всего подходит обожженное железо Mr. Green
А если не сочинять и быстрее достичь правильного результата следует применять краски. Вопрос неоднократно обсуждался - пройдитесь поиском

С уважением, Антон
^
    


в игноре у 1 пользователей
mezev писал(а):

И второй вопрос, ролики здесь должны быть или нет.

Ролики находятся в консоли, по ним скользят [ ]образные направляющие, их не видно.
^
    
Sikorskiy писал(а):
Ролики находятся в консоли, по ним скользят [ ]образные направляющие, их не видно.

Я думал, что они стоят близко к краю и их видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Рекомендую:

Много интересных фото.
Лежит здесь: mirageswar.com
Откликается на : AG05 - F-111EF Aardvark

Так же:

Там же.
Кличка: Upper Heyford: Aardvarks and Ravens (Superbase 11)
^
    
Sikorskiy, спасибо.
Эта книга Upper Heyford: Aardvarks and Ravens (Superbase 11) есть.
За первую огромное спасибо. На Форпосте ссылка на нее убита.
^
    
Товарищи, поделитесь фото пилонов MER и бомб МК.82.
^
    
Здравствуйте. Сделал не много.
Отверстие для AN/ALE-28

Приклеил хвост, загрунтовал. Крашу.
Да, чуть не забыл. Нужно сместить камеру КВ-18 в право. Фото выложу завтра.
Т.к. я планирую подвесить под самолет 24 бомбы Мк.82, то пришлось докупить Хасин набор вооружения с этими бомбами. В комплекте с моделью идет 12 бомб и 2 пилона MER.На фото ниже сравнение пилонов из этих двух наборов. Светлые пилоны- пилоны из набора ХоббиБоса.

Бомбы так же различаются по толщине.
^
    
У F-111 были свои MER, которые использовались только на нем. Стандартные не подойдут.
^
    
Да Вы чё!!!Во блин. Я смотрю, на фото они какие-то не такие, как у модели.

Во как китаёзы халтурят. Evil or Very Mad За такие деньги могли бы и правильные МЕРы сделать.
Придется делать новые, правильные.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy