Добавлено: Пн Мар 29, 2010 8:55 am
Заголовок сообщения:
mezev писал(а):
По поводу антенны АДФ. Не привел фото, что я принял за нее.Исправляюсь. Под номером 1 - прямоугольный люк, ( боюсь на фото не видно,сошкурился, планирую его сделать из фольги) и под номером 2 - как я думаю антена АДФ.Если я правильно думаю. Хотя сейчас товарищ( только что позвонил) мне подсказывает, что под номером 2 это антенна GPS навигации, а под номером 1 - АДФ. Кто прав ?
Номер 2 - "затычка". На Ф-111А там ничего не было. На ФБ-111А там стояла оптическая система астронавигации, а на поздних машинах с середины 90-х устанавливалась антенна ЖэПэЭС, но эти дивайсы весьма выпуклые и разные по форме. Так что заделать стык в районе кругляка и успокоиться.
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:14 am
Заголовок сообщения:
Товарищи, здравствуйте.
Хоть и первая ступень компрессора двигателя вклеена и планов по переделке ее нет, но все же ради истины давйте разберемся. На Ф-111А стояли двухконтурные ткрбореактивные двигатели TF 30-P-3. Длина двигателя 6,14 м в масштабе 1:48 это 12,8 см (по данным сайта airwar).Там не указыается какую длину брать, т.е только самого двигателя или двигатель и сопло. В других книгах читал, что длина сопла в размерах двигателя не учитывается.
На этом рисунке поз. 9,10,11 я отношу к соплу ( не знаю, прав или нет) и тогда первая ступень должна быть на модели здесь.
Но, если принять , что в длину двигателя входит и поз. 9,10,11 , тогда все выглядит так.
И это положение только с поз. 9.
Раз уж затронул вопрос по двигателю, то продолжу.
Если устанавливать двигатель по инструкции, то между дожигателем ( поз. 8 из схемы двигателя ) и противопомпажными створками ( поз.9) образуется щель. На фото я выделилл ее красным.
На фото реального самолета токого не наблюдается.
Я хочу двигатель выдвинуть чуть в перед и тогда при насадке этой камеры , поз.9, щель исчезнет.
Дальше, больше. Обратите внимание, сколько тяг управления створками сопла у модели и прототипа.
Спутники и космонавтов в космос запускать можем, а со счетом плохо
Вообще планирую поз. 8,9,10,11 сделать из жести.
Для воздухозаборника сделал генераторы вихрей. Использовал алюминиевую фольгу ( крышка от обедов в самолете).
Правда не так как на фото, но так уж вышло. После покраски в белый цвет на модели их видно плохо.
Здравствуйте.
К воздухозаборникам приклеил щиты и загрунтовал.
Приклеил к фюзеляжу, сохнут.
Сейчас необходимо заняться крылом. При сравнении крыла модели, а точнее его предкрылков и закрылков, и настоящего крыла выходит следующее.
Нужно доработать закрылки винтами 1 , которые убирают-выдвигают закрылки.
Не верное оформление вот этих вот элементов - на рисунке отмечено 2. На модели они есть, но почему то сделаны на первой (верхней) секции закрылка , а не на второй ( поправьте меня с нумирацией, если не прав).
Предкрылок выглядит нормально, правдо нужно будет доработать торцевую часть видемым профилем - 3.
У меня будут использоваться только два внутренних пилона, поэтому ненужные отверстия зашпаклюю.
Вот здесь ролики должны быть?А то канавка есть, значит должны быть и ролики.
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:48 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.Немного продолжу.
На закрылки приклеил накладки изготовленные из пивного алюминия. Винты: намотал на проволку другую проволку, только очень тонкую. Винты поставлю, как и закрылки в последнюю очередь, уже после покраски.
Вклеил крылья, верхнюю часть фюзеляжа, приклеил кабину и нос.В нос положил груз, так на всякий случай.
Обтекатели стабилизатора встают со ступенькой.
Опущу его , а дыру зашпаклюю.
Добавлено спустя 7 часов 6 минут 17 секунд:
Собрал хвостовой ласт ( ну не знаю как это назвать по другому) , находится между соплами двигателей. Производитель пишет, что нужно устанавливать дет. Н5, но при сравнении этой детали и фото самолета, прихожу к выводу, что ставить нужно дет. Н6.
Вот так производитель дает деталь слива топлива
Я рассверлил отверстие, а трубку слива сделаю из иглы от шприца и поставлю ее на модель уже после покраски
Пока все.
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 7:22 am
Заголовок сообщения:
Товарищи, здравствуйте.
На выходных хочу попробовать сделать сопла из фольги или из тонкой жести. Вопрос, какую фольгу/жесть или пивной алюминий лучше использовать, чтобы после отжига она приобрела цвет "обожженого железа". Вообщем какой материал лучше использовать ?
И второй вопрос, ролики здесь должны быть или нет.
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 8:39 am
Заголовок сообщения:
Для имитации "обожженого железа" лучше всего подходит обожженное железо
А если не сочинять и быстрее достичь правильного результата следует применять краски. Вопрос неоднократно обсуждался - пройдитесь поиском
Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:03 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Сделал не много.
Отверстие для AN/ALE-28
Приклеил хвост, загрунтовал. Крашу.
Да, чуть не забыл. Нужно сместить камеру КВ-18 в право. Фото выложу завтра.
Т.к. я планирую подвесить под самолет 24 бомбы Мк.82, то пришлось докупить Хасин набор вооружения с этими бомбами. В комплекте с моделью идет 12 бомб и 2 пилона MER.На фото ниже сравнение пилонов из этих двух наборов. Светлые пилоны- пилоны из набора ХоббиБоса.
Бомбы так же различаются по толщине.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 1:50 pm
Заголовок сообщения:
Да Вы чё!!!Во блин. Я смотрю, на фото они какие-то не такие, как у модели.
Во как китаёзы халтурят. За такие деньги могли бы и правильные МЕРы сделать.
Придется делать новые, правильные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы