http://scalemodels.ru/articles/2596.html
Единственное, что не понравилось – качество печати опознавательных знаков США. На их сером фоне заметна зернистость печати. А в целом, для декали, выпущенной в декабре 1982 года – очень даже хорошо, учитывая ее состояние на сегодняшний день спустя 27 лет.
С учетом того что ОЗ где-то в масштабе 1/65, если не в 1/48, то в принципе не декаль а пестня!
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 2:23 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, линейкой декаль не мерил. Вообще старался держать сей девайс подальше от модели, чтобы не разочаровываться лишний раз.
главное в этой деке - килевые надписи, а все основное можно докупить.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 12:53 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Aardvark писал(а):
Так чего нету?
Сергей, а ты о чем? я просто не совсем улавливаю суть беседы.
С уважением, Андрей
Андрей!
1.На фото 1 начало статьи, как видишь она была в печатном виде и это не более чем скан.
2.Фото 2. Исправление фюзеляжа моньки по длинне из той же статьи.
3.Статья у тебя эта есть или кинуть на мыло?
...собственно усе...
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 1:05 am
Заголовок сообщения:
Хм, странно, я по фоткам мерял фюзель монограма - он в норме по длине... тоже самое дала промерка по схеме с сайта НАСА.
там наоборот надо кабину вперед, ВЗ чуть назад сдвинуть и крыло по задней кромке нарастить.
Пропорции длина-размах у модели были в норме
я еще потом сделал промерку расстояний между контрольными точками Аттика и Монограма. когда подумал, что у монограма проблема с длиной фюзеляжа.
точки были на срезе сопла, с обоих сторон киля, тормозные щитки, фонарь. разница была в 1-2 мм не более. в основном - из-за уехавшего назад фонаря Моно. когда стал измерять точки на зализах - пошло поехало...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
мне кажется, что заштрихованные врезки на фото 2 - это те самые 1.54 метра, на которые отличались фюзеляжи А и XL, а не исправление геометрии фюзеля моньки.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 3:49 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Хы, у меня такой статьи нету
т.е. "У вас на стройке несчасных случаев не было?"
"БУДУТ!"
З.Ы. А что нужно после этого посмотреть и проверить?
З.З.Ы. Я собственно и хотел ее тебе сбросить, да думал меня уже давно опередили!
Ах, да статья про 1/72! И я об 1/72! И модель эта у меня тмеется в наличии!
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 12:01 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за статью!
Очень полезная штука! Единственное, что я там не увидел - косяк с тонким носом, фонарем. зато увидел косяк с горбиком под кабиной и со смещенными нишами.
В общем модель от монограма можно смело отправлять в ведро!
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 12:47 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
В общем модель от монограма можно смело отправлять в ведро!
Ну я так и писал, что для меня это не более чем заготовка для крыла для модели от Ревелл.
Потому как даже той скудной декали нет у меня применения...хочу вариант с закрашенной хвостовой надписью-
по бандитски будет выглядеть!
Андрей, так а я напрямую даю ссылку на картинку, ктож виноват что она большая?
Перевыкладывать, то что напрямую лежит?
Может мне линк давать и писать предупреждение об объемах?
(Мда, имея безлимитник, я как-то забыл о том что многих его нет)
Хорошо сейчас поправлю, так пойдет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы