Добавлено: Пт Мар 05, 2010 12:29 am
Заголовок сообщения: PaK 40. 1/16. DRAFMODEL (картон)
Понравилось мне в Групповом строительстве. И хоть мой Т-34 еще не закончен, буду красить его когда потеплеет, но все равно вступаю в битву. Предлагаю вашему вниманию сборку картонной модели немецкой противотанковой пушки PaK40. В апгрейде этого орудия будет лазерная резка. Сборка будет "изкоробочной", точнее "изжурнальной". Правда пушка в желто-песчаном камуфляже, но все равно надо будет ее перекрашивать из-за лазерной резки, поэтому буду делать ее "под зиму". Постараюсь немного оживить везерингом, хотя на бумаге не знаю как будет получаться. В любом случае интересно. Производитель этой модели и резки - польское издательство DRAFMODEL. Модель 2006 года, выпуск 1.
Так выглядит обложка. Все страницы уже сфотографированы и ждут старта конкурса, чтобы начать процесс информирования общественности. Далі буде...
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 2:49 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Сергей, за поддержку. У меня в 16-ом есть еще leFH-18 из картона и тоже с лазерной резкой. Если эту закончу. То займусь этой гаубицей. Как раз все в тему ложиться.
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 1:24 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за ссылку! Не знал. Действительно интересная сборка. Очень поможет.
Добавлено спустя 15 часов 17 минут 9 секунд:
Расскажу немного о модели. Возможно, вам будет интерсно узнать, что из себя представляет бумажная модель, может кто и не знает. Модель представляет из себя журнал в котором отпечатаны детали на бумаге обычной толщины и картоне. В моем случае это журнал обычного формата А4, там есть и тонкая бумага и картон. Некоторые детали необходимо будет наклеивать еще дополнительно на картон. Плотность картона, а точнее его толщина, указываются в инструкции. В данном случае это будет картон 0,2мм и 0,5мм толщиной. Также, есть еще детали, которые делаются из проволоки и дерева. Для них, как правило, даются напечатанные шаблоны, по которым эти детали изготавливаются. В моем случае я буду использовать лазерную резку. Что это такое? Это некоторая часть деталей из набора, которая вырезана лазером на картоне необходимой толщины. Как правило, это достаточно трудоемкие и сложные в вырезании детали, которые вырезать в ручную сложно и нудно. Большой популярностью у моделистов пользуются вырезанные лазером траки для бронетехники, остовы кораблей, танков и самолетов, гайки и болты, леера для кораблей, различные колеса и шестеренки. Вырезанные лазером детали очень украшают модель и облегчают моделистам жизнь.
Хобби ведь должно приносить удовольствие!
Итак фото инструкции по сборке моей пушки.
А это набор лазерной резки
Могу выложить фотоеще и деталей самой модели. Но есть ли в этом необходимость?
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 11:29 am
Заголовок сообщения:
Обзор я сделать готов, мне не тяжело. Только не знаю как. А фирма польская, относительно молодая, и специализируется в основном на лазерной резке. Но и модели по-тихоньку выпускает. Вот их сайт http://www.drafmodel.pl/nowosci.asp
Модели и резка у нее качественные.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:38 pm
Заголовок сообщения:
AnAnAs писал(а):
Только не знаю как.
Опишите все, что есть в наборе (с фотографиями), как изложена сборка в инструкции. Как проработаны мелочи, толково ли, на ваш взгляд, выполнена сборка в инструкции. Общие впечатления от модели.
Я думаю, что многим будет интересно
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 8:19 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую групповых строителей и зрителей! Наконец-то выдалась свободная минутка. Самое время взять в руки нож и клей. Как правило, в бумажных моделях сборка идет по порядку номеров деталей. Вот я по порядку и начну. Инструкция рекомендует первыми начать собирать колеса. Из лазерной резки мной были извлечены детали колеса. Вот из таких мелких деталей собираются спицы колеса. Склеивал их немецким клеем УХУ.
После этого, взял деталь, напечатанную в журнале, и еще одну деталь из лазерной резки. Для тех, кто не знает, объясню. В лазерной резке даются некоторые детали, которые либо трудоемко, либо нудно вырезать в ручную. Плюс лазерная резка дается на картоне уже необходимой толщины, то есть, деталь не надо наклеивать на картон, а потом вырезать. Так вот эти детали наклеиваются друг на друга. Это необходимо для достижения необходимой толщины. Чтобы упростить себе совместимость в вырезании деталей, решил наклеить деталь из резки на целую, еще не вырезанную деталь из журнала. А потом вырезать. Намазал одну деталь клеем и наложил ее на ту, что не вырезана. Делал это для достижения точности на просвет, напротив мощного источника света. Потом это все должно хорошо высохнуть под прессом. Мокрую бумагу и картон резать нельзя - рвется. Да и гнется она. Так что, все должно высохнуть хорошо. В качестве пресса использовал копилочку, куда складываю ненужные, практически, копейки из мелочи. Вот они и пригодились.
Затем, вырезав все необходимые отверстия, перешел к сборке ступицы и остова самого колеса. Ступица скручивается из бумаги меньшей толщины. Эти детали в журнале напечатаны на обычной бумаге. Я их вырезал и накрутил на стержень диаметром 4мм, согласно инструкции. Стержнем служила гладкая часть сверла. Это сверло служит потом и перпендикулярным ориентиром для сбора колеса. Дав высохнуть, приклеил к этому цилиндру остов колеса, куда в последствии будут приклеены выпуклые части спиц. В дальнейшем, эти выпуклые части спиц обклеиваются бумажными деталями и приобретают обтекаемую форму. То, что колесо слегка пошарпанное и краска поцарапана, Вас не должно смущать - в дальнейшем оно будет краситься. Для лучшей обработки срезов деталей их края пропитывают обычным циакриновым суперклеем, после этого, они прекрасно обрабатываются наждачкой и чем-то напоминают пластмассу.
Пока на этом все. Дали буде...
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 12:21 am
Заголовок сообщения:
Тогда, постараюсь рассказывать более подробно. Надеюсь, не разочарую. Я то что, а вот тут колега паровозы ваяет. Челюсть все время об пол бьется от удивления. http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=82&t=622
После небольшой командировки, длившейся две недели, наконец-то, пока еще можно работать (Пасха ведь) решил немного успокоить "чесавшиеся" руки. Все еще продолжаю делать колеса. На второе колесо наклеил остов изгиба спиц, а на первое начал клеить уже сам изгиб. Изгибать бумагу удобнее всего на руке, проглаживая ее (бумагу) твердым предметом необходимого диаметра. Тогда изгиб получается более плавным. В моем случае я использую зубочистку, но потом перешел на отвертку необходимого диаметра.
После того как все спицы приобрели округлый вид, приклеил элементы крепежа и гайки с болтами. Их диаметр 1,2мм, а болтов, которые идут на диске вокруг оси - 1,5мм. Для масштаба - спичка.
Следующим шагом по этому колесу будет приклейка обода и грунтовка перед покраской. В какой цвет красить пока не решил. Может, что-то посоветуете?
Спасибо, Сергей! Вот еще немного сегодня поработал. Сваял обод колеса и элементы шины. Обод клеится конец к концу встык. Клей хороший держит отлично.
Продолжение следует...
Продолжаю сборку колес. Сначала собрал одну шину, затем вторую. Осталось довести немного шины "до ума", наклеить на второе колесо недостающие болты и гайки, а также приклеить на боковинку шин надпись "Континенталь". И тогда можно будет грунтовать и готовить к покраске.
Продолжение следует. Если что не понятно, спрашивайте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы