Добавлено: Чт Мар 04, 2010 2:24 am
Заголовок сообщения: Вопросы по Hs-126
Уважаемые коллеги, собираю информацию по "советским" Hs-126. На данный момент есть текст с "Уголка неба"...
Цитата:
В 1940-м с разведчиком-корректировщиком "Хеншель" познакомились и в Советском Союзе. Это произошло после вступления частей Красной Армии в Прибалтику. Собственно говоря, эту машину и ранее показывали в Германии различным нашим авиационным делегациям и в частях, и на заводах. Но особого интереса она не вызвала и в число закупавшихся для подробного изучения не вошла. Один "Хеншель" обнаружили в Литве. Этот самолет совершил вынужденную посадку во время польской кампании и был интернирован литовцами. Литовские военные ознакомились с машиной, но в своих ВВС не использовали; она так и стояла в ангаре. Более богатый улов достался в Эстонии. От бывших эстонских ВВС советской авиации перешли несколько исправных Hs.126B-1, купленных незадолго до этого в Германии. Их использовали при формировании эскадрильи, приданной 22-му территориальному стрелковому корпусу Красной Армии, созданному из остатков эстонской армии. Вместе с несколькими английскими бипланами "Харт" и единственным двухмоторным "Энсоном" эскадрилья получила пять Hs.126B-1. К сожалению, из документации эскадрильи в архивах сохранился только журнал учета личного состава, так что проследить дальнейшую судьбу советских "Хеншелей" не удалось.
...а также отрывочные обсуждения на различных форумах, пара боковиков и вот такие фото (спасибо Сергею KSL):
Есть ли у кого дополнительная информация по этой теме?
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 9:03 am
Заголовок сообщения:
На первом снимке вроде у разлома на фюзеле цифра 8.?или нет?(наверно был какой то тактический номер ?может даже остался от эстонии-может их фото глянуть?)
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 9:35 am
Заголовок сообщения:
У меня, к сожалению, фоток эстонских HS-126 нет, нагуглить их также не смог... Коллеги, есть ли у кого фото эстонских Хеншелей, особенно в таком камуфляже?
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:04 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
У меня, к сожалению, фоток эстонских HS-126 нет, нагуглить их также не смог... Коллеги, есть ли у кого фото эстонских Хеншелей, особенно в таком камуфляже?
Ну, они только в таком камуфляже и были. Есть совсем немножко по этой теме в Машрумовской книге:
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 1:31 pm
Заголовок сообщения:
У Вектора дан испанкий вариант в интересном камуфляже, порывшись в книжках нашел потверждение тому что так были окрашены как минимум три испанские машины (19О1, 19О2 и 19О3), но вот интересно данный камуфляж нарисовали сами испанцы? на типичный рубленный камуфляж 1936-1939 с RLM62/63/65 не похож совершенно.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 10:51 pm
Заголовок сообщения:
Как Вы наверно догадались это макет будущей декали на Hs.126
Спасибо Сергею (KSL) за любезно предоставленную информацию на некоторые позиции.
Выкладываю для получения табуретками по голове, Элементы на инструкции кажутся больше по высоте так как учитывают скривление самолета.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 11:03 pm
Заголовок сообщения:
faust Интересная работа. На советском и эстонском вариантах в инструкции не рисуйте пулемёты. Кстати, Вы обратили внимание, что на советском варианте звёзды на крыльях без чёрной каёмки?
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 11:10 pm
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
faust Интересная работа. На советском и эстонском вариантах в инструкции не рисуйте пулемёты. Кстати, Вы обратили внимание, что на советском варианте звёзды на крыльях без чёрной каёмки?
Вот это точно, пулеметы уберу, а вот каемка на крыльях, на мое ИМХО каемка все же есть, просто звезды на столько большии а каемка настолько маленькая что её не видно (но мне кажется что я её вижу). пока счет 1:1
если будут ещё голоса против, то уберу.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 11:38 pm
Заголовок сообщения:
faust писал(а):
Выкладываю для получения табуретками по голове
Ви хочите табуретками по голове? Таки их у меня есть
Ну, поехали:
6K+GM где желтые законцовки крыла, кде буквы на нижней поверхности крыла?
5F+AK Где буквы на нижней поверхности крыла? Почему эдельвейс на черном фоне (должен быть на синем)? Почему Эдельвейс смотрит в другую сторону? Учтите, что верхняя поверхность крыла скорее всего красилась крупными песочными пятнами по стандартному зелено-зеленому камуфлу (есть фотка 5F+BK, где это отлично видно, лучше делать именно этот вариант)
5F+HK Где буквы на нижней поверхности крыла? Почему Эдельвейс на черном? Откуда взялся такой психоделический камуфляж? Африканские костыли окрашивались песочным поверх стандартного зелено-зеленого. Никаких коричневых быть не должно.
19О1 Камуфляж отфанарный. Кстати испанцев лучше делать 19О5 и 19О1. Фоток достаточно, и на обоих была эмблема - чертик с трезубцем ИМХО гораздо интересней.
Это только то, что видно не вооруженным глазом, остальные варианты не копал. В целом до макета тут еще очень и очень не близко.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 12:07 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Ви хочите табуретками по голове? Таки их у меня есть
Ну, поехали:
готов!
KSL писал(а):
6K+GM где желтые законцовки крыла, кде буквы на нижней поверхности крыла?
Вы наверно и сами видели фотку в Luftwaffe im Focus
, что то не особо они и видны, быть может, но надо просматривать внимательней, во всяком случае желтой фюзиляжной полосы не видно, что как бы намекает
KSL писал(а):
5F+AK где белые законцовки крыльев? Где буквы на нижней поверхности крыла? Почему эдельвейс на черном фоне (должен быть на синем)? Почему Эдельвейс смотрит в другую сторону? Учтите, что верхняя поверхность крыла скорее всего красилась крупными песочными пятнами по стандартному зелено-зеленому камуфлу (есть фотка 5F+BK, где это отлично видно, лучше делать именно этот вариант)
А были ли белые заканцовки? ответ ниже у 5F+HK. Эдельвейс на черном, фотка ниже, а вот у Вас он голубой, но относится голубой эдельвейс к KG51 (ЕМНИП). Урупные пятна красились если и весь самолет был с крупными пятнами, если понядобится продемонтстрирую фотку и вовсе без пятен.
смотрит в сторону движения, на протвоположном борту зеркально, а у Вас разве не так? (у Вас зеркальные эдельвейсы)
KSL писал(а):
5F+HK где белые законцовки крыльев? Где буквы на нижней поверхности крыла? Почему Эдельвейс на черном? Откуда взялся такой психоделический камуфляж? Африканские костыли окрашивались песочным поверх стандартного зелено-зеленого. Никаких коричневых быть не должно.
нет, фотки ниже, камуфляж с пятнами RLM79b, а вот тот что Вы предлогаете RLM80 (зеленый) так он появился позднее, примерно в концу 1942. А немцы все таки любили психоделические камуфляжи))), а вот с пятнами крупными не соглашусь, есть фотки и без крупных пятен, тут все зависит от камуфляжа самого фюзюляжа.
KSL писал(а):
19О1 Камуфляж отфанарный. Кстати испанцев лучше делать 19О5 и 19О1. Фоток достаточно, и на обоих была эмблема - чертик с трезубцем ИМХО гораздо интересней.
присмотритесь внимательней, на стандартный экспортный нанесены зеленые линии. ну каким образом можно получить Ваш вариант? полностью перекрашивать в испании заново?
с фотками 19O5 не сталкивался
KSL писал(а):
Это только то, что видно не вооруженным глазом, остальные варианты не копал. В целом до макета тут еще очень и очень не близко.
С уважением,
Сергей.
Ну нижние поверхности (кресты и знаки пока на инструкцию не наносил, ну специально и выложил что бы просмотреть.
если не сложно то не могли бы поделится инфой на 19O1 и 5?
З.Ы. а вот с эдельвейсами мы наверно оба перемудрили.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 12:45 am
Заголовок сообщения:
faust писал(а):
KSL писал(а):
6K+GM где желтые законцовки крыла, кде буквы на нижней поверхности крыла?
Вы наверно и сами видели фотку в Luftwaffe im Focus
А я вот вижу, что на этой фотке цифра 6 округлая, а у Вас на боковике - "квадратная". И ещё, как мне кажется, лыжи какие-то не такие и пулемёта вроде бы нет.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 12:59 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
А я вот вижу, что на этой фотке цифра 6 округлая, а у Вас на боковике - "квадратная". И ещё, как мне кажется, лыжи какие-то не такие и пулемёта вроде бы нет.
да, полностью мой косяк. если лыжный вариант будет вызывать споры, заменю его на простой зимне-жолто полосатый 6K+AK (6 именно с него, накосячил сам блин, завтро вечерком выложу подправленные с буквам и крестами на нижних поверхностях).
а пулемет, может просто на ремонт сняли (что бы смазка на морозе не замерзла), но если все захотят уберу.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 1:30 am
Заголовок сообщения:
faust писал(а):
KSL писал(а):
6K+GM где желтые законцовки крыла, кде буквы на нижней поверхности крыла?
Вы наверно и сами видели фотку в Luftwaffe im Focus
Видел, и на верхней фотке 100% видна G на нижней поверхности крыла, и я бы сказал 50/50 желтая законцовка, есть еще очень плохонькая бейная фотка
ИМХО законцовка желтая, отсутствие желтой полосы ни о чем не говорит.
faust писал(а):
А были ли белые заканцовки? ответ ниже у 5F+HK. Эдельвейс на черном, фотка ниже, а вот у Вас он голубой, но относится голубой эдельвейс к KG51 (ЕМНИП). Урупные пятна красились если и весь самолет был с крупными пятнами, если понядобится продемонтстрирую фотку и вовсе без пятен.
смотрит в сторону движения, на протвоположном борту зеркально, а у Вас разве не так? (у Вас зеркальные эдельвейсы)
Про законцовки я сначала написал, а потом исправил, но Вы уже процитировали, так что тут вопросов нет. Эдельвейс не на черном, ИМХО это искажение цветной пленки, посмотрите ч/б фотки, например:
Эдельвейс по правому борту смотрит вперед, по левому назад (что кстати на Вашей же фотке и видно), вот еще:
У меня тоже не верно, но я свои деки печатал больше 3-х лет назад, с тех пор у меня много новой инфы появилось.
faust писал(а):
нет, фотки ниже, камуфляж с пятнами RLM79b, а вот тот что Вы предлогаете RLM80 (зеленый) так он появился позднее, примерно в концу 1942. А немцы все таки любили психоделические камуфляжи))), а вот с пятнами крупными не соглашусь, есть фотки и без крупных пятен, тут все зависит от камуфляжа самого фюзюляжа.
На меня не смотрим, у меня африканец не верно дан . По поводу разного камуфла согласен, потому и говорю, что делать надо тот для которого есть вид на верхнюю поверхность крыла. Небыло коричневого камуфла, красили песочным по стандартному зеленому, то что на Вашей фотке это дикая цветопередача. Есть шикарный цветной фотоальбом по африке и там масса очень качественных фоток костылей, вот эта в частности оттуда
так вот там нигде таких цветов и близко нет. Меня в свое время жаба задушила отдавать за него около 4000р.,тем более что моя модель уже была готова, сейчас жалею.
faust писал(а):
KSL писал(а):
19О1 Камуфляж отфанарный. Кстати испанцев лучше делать 19О5 и 19О1. Фоток достаточно, и на обоих была эмблема - чертик с трезубцем ИМХО гораздо интересней.
присмотритесь внимательней, на стандартный экспортный нанесены зеленые линии. ну каким образом можно получить Ваш вариант? полностью перекрашивать в испании заново?
А я говорю отфанарный . Никакого "стандартного экспортного" камуфляжа в Испании не было он появился гораздо позже. Все костыли с таким камуфляжем несли индивидуальную окраску, которая не совпадает друг с другом у 19о1, 19о2, 19о3
Где имнеено наносился такой камуфляж - не знаю.
вот 19о5
В машрумовской книге есть много достаточно четких фоток 19о2 и 19о5 с чертиком, а так же боковик 19о5 и хорошо отрисованный чертик. Если надо, могу отсканить, но это уже завтра вечерком.
Добавлено спустя 11 часов 37 минут 42 секунды:
Обещанные сканы испанцев из Машрумовской книги
Да, еще не забудте эмблемки на лопаси винта, как для вот этого 19о6, характерны для всех А-шек, на В не наблюдаются.
Еще, вот это крыло скорее всего от 19о1, т.к. эта машина была потеряна и на ее замену прислали 19о7 (изначально в Испанию прибыли только 6 Костылей)
Да, еще раз глянул Вашу фотку
Она явно раскрашена и отфотошопена, так что не стоит с нее брать цвета.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 11:38 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Обещанные сканы испанцев из Машрумовской книги
Спасибо Сергей за помощь! (как будет возможность ещё раз отплюсую).
спорный лыжный вариант заменил на менее спорный колесный, там проблем с желтыми заканцовками снимается сразу.
дорисовал вариант 19О5.
нижние поверхности крыльев к инструкции дарисую завтра, на сегодня имеем это: (ещё будет немного правится и доделыватся).
Есть маленький вопрос по советскому варианту. на фото видно что старые знаки закрашены, как думает общественность каким цветом Техники могли их замолявать?
К сожелению африканские варианты с зеленым цветом не подходят под данные мне условия, так как уже заняты другими производителями (5F+BK и 5F+CK), перерисовал свой 5F+HK (на стандартный камуфляж нанес пятна RLM79, так наверно более правдиво) кстати а моторный отсек снизу у него случайно не белый?
Эдельвейс меня досих пор смущает, дадим наверно два варианта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы