Не за что. Люблю я эту машину. Сам в свое время собрал, как смог; максимально аккуратно, вывел, выгладил, но не перепиливал.
"Feci, quod potui. Faciant meliora potentes." И очень хочется. чтобы такие нашлись.
у Тридана чего кресло поднималось вверх при открытии фонаря?
............
А зачем??? Чтобы удобнее залезать в кабину?? Не вижу преимуществ, которые бы оправдали установку соответсвующего подъемного механизма.
Подозреваю, что скорее всего автор модели поставил афтермаркетное кресло, не вписавшееся в кокпит модели. Потому и открыл фонарь.
Вполне возможно, т.к. по моему скромному мнению (не настаиваю!) автор модели поставил двигатели задом наперед.
!
Вячеслав_Демченко:
Какой был смысл копировать целиком пост собеседника, вместе с изображениями и ссылками, если достаточно процитировать одну-единственную фразу? Исправлено. И на будущее прошу учесть.
Добавлено спустя 3 часа 57 минут 9 секунд:
Судя по фотографиям двигатели на модели точно стоЯт задом наперед. Не говоря уже о том, что было бы любопытно увидеть фото ТРД с диаметром сопла бОльшим, чем воздухозаборника. Однако судя по ссылке так рекомендует его устанавливать производитель кита. Аккуратный японец четко следовал инструкции.
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 11:56 am
Заголовок сообщения:
Меж тем:
Вот интересно, с чего бы?
То ли кто эту ветку осилил а может (сильно маловероятно) модель кто решил сваять?
Ладно, надеюсь будем посмотреть чего там написали да по-нарисовали....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы