Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Если имеется ввиду P-40B № по каталогу академии 1655 - дрова полные. Когда-то хотел купить, но глянув в коробку передумал (испугался!). Сейчас есть альтернатива в в виде чешской AML в комплект входит кокпит- смола, травление, вакуфонарь декаль на кучу вариантов амеры, СССР, бритты. Стоит около 20 зеленых. Видел этот набор вживую - понравился, хоть и лнд. Только выхлопные патрубки надо переделывать.
Добавлено: Ср Май 16, 2007 8:20 pm
Заголовок сообщения:
Я тоже хочу P-40B/C, в британском камуфляже, но от «Академии» мне не понравился Томахок, хочу попробовать от «Звезды» , но где взять декаль для англичан?
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:19 pm
Заголовок сообщения:
Slay писал(а):
хочу попробовать от «Звезды» , но где взять декаль для англичан?
Звезда = НОВО = дрова! Но лично я брать буду: 1. "Танки грязи не боятся", а мы не боимся НОВО; 2. Цена более чем удовлетворительна; 3. Декаль на Хлобыстова.
Добавлено: Пт Май 18, 2007 3:07 pm
Заголовок сообщения:
Р-40 от Академа это доработаный Фрог. Улучшения: винт, стойки, колеса, кабина, декаль. Фюзеляж и крылья старые, но с внутренней расшивкой. Модель относительно правильная. По габаритам (размах, длина) совпадает. Остальное не могу сказать, так как не видел хороших чертежей. Основной, на мой взгляд, косяк: неправильный вход в воздухозаборник, он очень хитрый, а на моделе этого нет. Но при должном умении и старании можно дороботать самому. Я смог, хотя не считаю себя мастером. Руки у меня, честно говоря, не очень.
Добавлено: Сб Май 19, 2007 12:54 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте Уважаемые Господа! В пункте сайта ссылки есть адрес http://p40warhawk.com/index.htm я думаю, он поможет Вам разрешить многие сомнения по Р-40. А если не очень хорошо знаете английский язык, то воспользуйтесь http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru, очень удобный сервис. С Уважением semen-2
Добавлено: Сб Май 19, 2007 1:51 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Ребят! Объясните все таки, а в чем Р-40 дрова? Мне не понятно.
Плохо стыкуются многие детали, при этом, подгоняя их, большой риск деформировать детали, пластик мягкий.
Хотя для профессионалов может это и не страшно, к ним себя не отношу. Деталировка скудна.
Добавлено: Сб Май 19, 2007 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Костян, я собрал 2 или 3 Нововских Томагавка и не заметил за ними такой кривизны. Академовский пластик должен собраться нормально. Может Вам не повезло? Вы, кстати, какой пластик собирали?
Добавлено: Сб Май 19, 2007 6:41 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Костян, я собрал 2 или 3 Нововских Томагавка и не заметил за ними такой кривизны. Академовский пластик должен собраться нормально. Может Вам не повезло? Вы, кстати, какой пластик собирали?
В детстве я тоже собрал 2 или 3 Нововских Томохаука. Про то, что нововский Р-40В и есть академовский прочёл в интернете и потому и взялся, с целью вспомнить детство и "потренироваться на кошках" после значительного перерыва.
Конечно "в детстве всё было лучше", но по моему академовский пластик оказался хуже нововского. Хотя с Ново дело имел крайне давно и потому могу ошибаться.
Добавлено: Сб Май 19, 2007 10:12 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Р-40 от Академа это доработаный Фрог. Улучшения: винт, стойки, колеса, кабина, декаль. Фюзеляж и крылья старые, но с внутренней расшивкой. Модель относительно правильная. По габаритам (размах, длина) совпадает. Остальное не могу сказать, так как не видел хороших чертежей. Основной, на мой взгляд, косяк: неправильный вход в воздухозаборник, он очень хитрый, а на моделе этого нет. Но при должном умении и старании можно дороботать самому. Я смог, хотя не считаю себя мастером. Руки у меня, честно говоря, не очень.
Коллеги! В 72-м масштабе Р40В существует только один который можно собирать из коробки - от АМL
"Академик" как уже упоминалось выше не имеет правильного входа в воздухозвборник и воспроизводить его нужно ПО ФОТО, т.к. на чертежах не понятно как он выглядит. Ещё больший косяк на этой модели - неправильный козырёк фонаря. Желательно брать общий пластик от академии и докомплектовывать его фонарём от "моделиста" (НОВО-ФРОГ). В любом варианте нужно перешивать полностью ( см. "Ин Экшн", там достаточные чертежи и хорошие фото на которых видно воздухозвборник). На это безобразие (имеется ввиду пластик) желательно посадить элероны, стабилизаторы и руль поворота от академовского же Р40Е (М/N) который придётся брать на запчасти. В этом случае, можно обойтись и пластиком от моделиста - шить всё равно придётся, а стойки шасси, колёса, бак и кабина достанутся от Р40Е.
Всё равно придётся доводить воздухозаборник. А декаль от Академии красивая, но по качеству дерьмо...
Дерзайте. С уважением.... Я этот путь прополз.... Теперь собираю 48-й....
Р-40 от Академа это доработаный Фрог. Улучшения: винт, стойки, колеса, кабина, декаль. Фюзеляж и крылья старые, но с внутренней расшивкой. Модель относительно правильная. По габаритам (размах, длина) совпадает. Остальное не могу сказать, так как не видел хороших чертежей. Основной, на мой взгляд, косяк: неправильный вход в воздухозаборник, он очень хитрый, а на моделе этого нет. Но при должном умении и старании можно дороботать самому. Я смог, хотя не считаю себя мастером. Руки у меня, честно говоря, не очень.
Коллеги! В 72-м масштабе Р40В существует только один который можно собирать из коробки - от АМL
"Академик" как уже упоминалось выше не имеет правильного входа в воздухозвборник и воспроизводить его нужно ПО ФОТО, т.к. на чертежах не понятно как он выглядит. Ещё больший косяк на этой модели - неправильный козырёк фонаря. Желательно брать общий пластик от академии и докомплектовывать его фонарём от "моделиста" (НОВО-ФРОГ). В любом варианте нужно перешивать полностью ( см. "Ин Экшн", там достаточные чертежи и хорошие фото на которых видно воздухозвборник). На это безобразие (имеется ввиду пластик) желательно посадить элероны, стабилизаторы и руль поворота от академовского же Р40Е (М/N) который придётся брать на запчасти. В этом случае, можно обойтись и пластиком от моделиста - шить всё равно придётся, а стойки шасси, колёса, бак и кабина достанутся от Р40Е.
Всё равно придётся доводить воздухозаборник. А декаль от Академии красивая, но по качеству дерьмо...
Дерзайте. С уважением.... Я этот путь прополз.... Теперь собираю 48-й....
И что Вы можете сказать про P-40 разных модификаций и фирм по 48-му масштабу? Стою вот перед выбором и не знаю, понаписАли тут всего. Хотя бы основные моменты. И оценку по 5-ти бальной шкале.
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 7:34 am
Заголовок сообщения:
Вопрос по верхнему воздухозаборнику. На музейной фотографии он выглядит так , а на фотографии 40 годов примерно так , фотография мелковата и видно не очень хорошо.
Так каой же он должен быть на самом деле?
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 8:03 am
Заголовок сообщения:
Академ,это не совсем доработаный фрог.У академовского,помимо проблем с воздухозаборником радиатора ещё и фюзеляж короткий.Отсюда вывод- в качестве дров нужно брать "звезду".Есть ещё "хобби босс", которая неплохо ложиться в чертежи из "Авиация и время",там и дека на англичанина есть.
Уважаемые коллеги! Прошу мне подсказать - какой все таки набор стоит брать чтоб он был и по качеству хорош и по цене не высок. Одним словом ценакачество? Вот решил данный экземпляр себе взять, а от какой фирмы не знаю. Думаю знающие люди просветят.
По причине знакомства с темой - чертил Р-40 и Р-36 для "АиВ", то могу с долей нахальства заявить - в 72-м ближе к правде Р-40В от Трумпетера, но все замечания, которые есть к их модели в 48-м и 32-м. справедливы и для 72-го. Чертежей правильных я не знаю, мои именно для Р-40В/С - тоже не ахти, как показывают появившиеся в последнее время материалы. Когда шли стройки нескольких Р-40, то в нескольких ветках эти вопросы уже обсуждались.
Трамп наверно все-таки.
Насчет абсолютной точности не знаю, но выглядит вполне похожим на себя, да и собирается легко, хотя Я только насухо примерял...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы