Добавлено: Вт Мар 02, 2010 3:29 pm
Заголовок сообщения: Подскажите с окраской "итальянцев"
На каких еще машинах, кроме G-55 и CR-42, применялся такой камуфляж (фото приложено)? На каких машинах можно использовать "табачные кольца", как на MC-205? Почему на некоторых итальянских машинах задняя нижняя часть фюзеляжа красилась в цвета верхних поверхностей? Когда появились былые коки винтов и что они означали? В какие цвета красились итальянские "ночники"? Спасибо!
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 4:07 pm
Заголовок сообщения:
У! Чтобы ответить на это надо написать монографию по цветам итальянской авиации: слишком много "общих" вопросов затронуто. )))
Про форму пятен можно сказать, что от изготовителя зависело: разные заводы строили разные серии. Белые коки винтов и белые полосы - элемент быстрого распознавания на Средиземноморье, общий для немцев и итальянцев, хотя дьявол в деталях, как всегда. Вообще, совет почитать для начала мурзилки сквадроновские по RA, в двух частях, в сети есть (не вспомню точно название) и по рассматривать там фотки - часть вопросов снимет, а главное, какая-то система периодическая в голове выстроится.
Цитата:
Почему на некоторых итальянских машинах задняя нижняя часть фюзеляжа красилась в цвета верхних поверхностей?
Я что-то не пойму. о чем речь? Можно пример? Если о том, почему нижняя часть красилась в цвета верхней - ну так сложилось ))) На самом деле, наверное хвостовая секция красилась отдельно от крыла и потом пристыковывалась.
Цитата:
На каких еще машинах, кроме G-55 и CR-42, применялся такой камуфляж (фото приложено)?
На FIAT G.50, например.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ЗЫ
Вообще, я бы переформулировал вопрос так: "Коллеги, посоветуйте, что почитать по цветам итальянской авиации и где это найти?". Ну а потом непонятные моменты тут выяснить.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 2:57 pm
Заголовок сообщения:
fly
Что касается "табачных колец" - подтверждено их применение на Macchi С.200, С.202 и С.205 до сентября 1943 года, т.е. до капитуляции Италии. Хотя некоторые машины обладали таким камуфляжем и после - но только на стороне Aeronautica Cobeligerante, то бишь союзников. Это был камуфляж, который наносили исключительно на заводах фирмы Macchi. У Breda и Caproni были отличные от него рисунки.
Касательно цветов машин Aeronautica Nazionale Repubblicana - есть отличная книжица с детальным разбором, если нужна, черканите в приват.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 4:05 pm
Заголовок сообщения:
Laser писал(а):
Что касается "табачных колец" - подтверждено их применение на Macchi С.200, С.202 и С.205 до сентября 1943 года, т.е. до капитуляции Италии. Хотя некоторые машины обладали таким камуфляжем и после - но только на стороне Aeronautica Cobeligerante, то бишь союзников. Это был камуфляж, который наносили исключительно на заводах фирмы Macchi. У Breda и Caproni были отличные от него рисунки.
Касательно цветов машин Aeronautica Nazionale Repubblicana - есть отличная книжица с детальным разбором, если нужна, черканите в приват.
Да вы что! В той самой замечательно книжице, о которой вы скорее всего говорите - Camouflage and Markings of the Aeronautica Nazionale Reppublbcana 1943-45. Claccic Publishing, - приводится не одно фото МС-202, МС-205, сфотографированных в 1944г. в рядах АНР. И это вполне естественно, учитывая, что заводы Макки остались на Севере и продолжали производство.
Да, табачные кольца еще можно встретить на CR-42
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 9:36 am
Заголовок сообщения:
sw(ws) писал(а):
Laser писал(а):
Что касается "табачных колец" - подтверждено их применение на Macchi С.200, С.202 и С.205 до сентября 1943 года, т.е. до капитуляции Италии. Хотя некоторые машины обладали таким камуфляжем и после - но только на стороне Aeronautica Cobeligerante, то бишь союзников. Это был камуфляж, который наносили исключительно на заводах фирмы Macchi. У Breda и Caproni были отличные от него рисунки.
Касательно цветов машин Aeronautica Nazionale Repubblicana - есть отличная книжица с детальным разбором, если нужна, черканите в приват.
Да вы что! В той самой замечательно книжице, о которой вы скорее всего говорите - Camouflage and Markings of the Aeronautica Nazionale Reppublbcana 1943-45. Claccic Publishing, - приводится не одно фото МС-202, МС-205, сфотографированных в 1944г. в рядах АНР. И это вполне естественно, учитывая, что заводы Макки остались на Севере и продолжали производство.
Да, табачные кольца еще можно встретить на CR-42
С ув.,
SW
Я имел в виду то, что после раздела Италии машины, попавшие к немцам (скажем так), рано или поздно перекрасили в цвета Люфтваффе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы