Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

бат -2 , вопросы.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте коллеги .
Вот опять сходил в Славянский парк морской пехоты вместе с димон-моделист и kot94 . Я думал что опять не чего нового не узнаю , но потом матрос который нас сопровождал показал на еще один открытый бокс и я чуть не потерял сознание . Там был бтр-80 , мостоукладчик на базе т-55 и БАТ-2 на удлиненной базе т-64 . Ни когда бы не подумал что у нас такое есть . Жаль только что они все разграблены хоть и на консервации . В следующую субботу опять пойдем только по раньше когда будут почти все боксы открыта и будет светлее.
1 как расшифровывается БАТ-2 .
2 для чего он предназначен .


^
    
P.S. Автор фото kot94 Wink
^
    
Да фото твои поскольку у меня небыло фотографий в полный рост этой машинки , в следущий раз пойдем по раньше , а то пришли под вечер когда уже темно было . Wink
^
    
sergeu_44 писал(а):
... и БАТ-2 на удлиненной базе т-64 . Ни когда бы не подумал что у нас такое есть...


Набери в гугле БАТ-2... Информция по нему есть... Very Happy

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Вот тут посмотри:
http://www.primeportal.net/ce/carrey/bat-2/

и ещё одна машинка на шасси Т-64 точнее на шасси МТ-Т "Эней"- МДК-3
http://www.primeportal.net/ce/carrey/mdk-3/

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Да, ... и на Дише есть "валки" по БАТ-2...
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergeu_44? kot94 мужики, ё-моё, ну вы бы хоть научились аппаратом пользоваться......
Вспышку на принудительный поставить забыли??? Ну ничего ж не видно.....

kot94 а фото повернуть в нормальное положение??? К ГАЗ-66 тоже относиться-метель, фото к верху боком.....
^
    
IQ
В ангарах темно, мы были там вечером - фото и так со вспышкой:wink:
Фото БАТ-2 выложил Сергей - к нему вопросы с поворотом, Шишига - я выкладывал здесь только пару фото (валк отправил - уже недели 2 жду, когда выложат) для примераVery Happy.
^
    


в игноре у 3 пользователей
kot94 ну я вобще-то о Дише говорю........ Как снимал-так и выложил.

Странно однако, вспышка и темно..... Idea Idea Idea
^
    
Вспышка тут ни при чём. Настройки фотоаппарата надо бы поменять. Высветлить не трудно, было бы изначальное качество...

^
    


в игноре у 3 пользователей
Minsk94 при всем уважении, но...... Что на оригинале, что на обработанном фото видимость как в анекдоте про таскиста и летчика-видимость ноль, иду по приборам.

Зачем выкладывать фото, на котором ничего невидно???
^
    
Minsk94 писал(а):
Minsk94

Фотографии что до обработки после выглядят не очень как уже подметил IQ .
IQ писал(а):
Зачем выкладывать фото, на котором ничего невидно???

Я выложил эти фотографии для того чтобы услышать мнения и ответы на вопросы по этой машинки

Ну вот как-то так Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergeu_44 эх, молодо-зелено......
Ну если так интересует сей аппарат, то забей в поисковик и да прибудет тебе счастье Laughing Laughing Laughing

Вот тебе для примеру http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D1%82-2&clid=9582&tld=ua&lr=10366

А вобще машина интересная, сам на нее заглядываюсь Very Happy Very Happy Very Happy

Вот тебе для затравки:


И еще парочку, вроде как в резерве стоят:


P.S.
Фото нарыто на необьятных просторах интернета Laughing Laughing Laughing

Расшифровку БАТ незнаю, а предназначена для прокладки дорог в плотных грунтах, по бездорожью, мелколесью, каменных и лесных завалах, снежных заносах, рыхления грунта, поднятия грузов.

Цитата:
"Путепрокладчик БАТ-2 Спец. база на гусеничном ходу (700лс, 39700кг)
Машина для производства земляных и строительно-монтажных работ.
Путепрокладчик БАТ - машина мощностью 522 кВт (700 л.с.) успешно решит ваши проблемы при прокладке дорог в плотных грунтах по бездорожью, мелколесью, каменных и лесных завалах, снежных заносах в труднодоступных районах, а также при обильных снегопадах в городских условиях.
Мощный универсальный поворотный отвал с электрогидроуправлением устанавливается в бульдозерное шириной 4.5 м, путепрокладочное 4.2 м или грейдерное 4.1-4.35 м положение. Возможность установки отвала с перекосом до 10o позволяет производить прокладку дорог на косогорах, а с применением лыжи - снимать одинаковую толщину грунта, копируя рельеф местности. Наличие на машине кранового оборудования, рыхлителя, лебедки, герметичной кабины на 8 человек, оборудованной фильтром, делает машину универсальной при выполнении различных видов работ во всех микроклиматических условиях при температуре от -40С до +40С."

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

sergeu_44 вот тебе еще немного для переваривания:
" Изготовлен на базе транспортера тягача МТ-Т. Предназначен для выполнения бульдозерных работ при отрывке и засыпке котлованов, рвов, траншей, расчистке снега, для выполнения погрузочно-разгрузочных операций при производстве дорожно-мостовых работ и рыхления грунта. Производство землеройных работ допускается в грунтах до IV категории включительно.

Техническая производительность
при прокладке колонных путей:
по пересеченной местности - 6 – 8 км/ч
в кустарнике, мелколесье - 2 – 3 км/ч
по снежной целине - 8 – 15 км/ч
в лесных завалах - 200 м/ч
при планировке местности, устройстве спусков и завалов - 350 - 400 м3/ч
Грузоподъемность кранового оборуд. - 2 т / на 7,3 м
Тяговое усилие лебедки - 25 тс
Ширина отвала:
в бульдозерном положении - 4 570 мм
в грейдерном положении - 4 300 мм
в двух отвальном положении - 4 000 мм
Глубина рыхления - 500 мм
Расход топлива: - на 100 км - 275 – 300 л
- на 1 мото/час - 80 -100 л
Запас хода по топливу - 500 км
Брод -
Скорость: - мах транспортная - 60 км/ч
- средняя по грунту - 28 - 35 км/ч
Базовая машина (изд.454) - МТ-Т
Марка двигателя - В 46-4
Масса - 39,7 тонн
Расчет / десант - 2 / 6 чел
Габариты: длина ширина высота
9 640 мм 4 000 мм 3 690 мм

Топливо: 1746 л / Л,З,А,ТС-1, ТС-2,А-72
Масло: (дв/трансм) 115 л мт-16п / 110 л мт-8п
Охлаждение: 125 л / А-40, А-65
Гидравлика:(сист/бак) 250 л / 100 л АУП, АУ"
^
    
Интересно было бы собрать такую машину , но увы , у самого столько моделей и планов что не знаешь за что взяться .
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergeu_44 конечно интересно. Я ж говорю что сам слюну пускаю Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Но ее не делают в пластике Sad Sad Sad , а самому увы-руки не так растут......
^
    
А как Вам вот Такой агрегат.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ух-ты, вот это модель! А кто делал? откуда чертежи?
^
    


в игноре у 3 пользователей
JKUB ну так это ж батенька самопал.......
Ручки то до такого еще не выросли..... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
^
    
IQ писал(а):
JKUB ну так это ж батенька самопал.......
Ручки то до такого еще не выросли..... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

А вы не жалейте себя.Не получится один раз,попробуйте ещё.Мастерство приходит от модели к модели.Я верю что у ВАС дорогой коллега всё получится на высоком уровне и на зависть другим.
^
    


в игноре у 3 пользователей
JKUB о не, не стоит.......
Я свои силы знаю, долгостроев и так хватает.
^
    
смутно припоминаю, что БАТ расшифровываеться "большой артиллерийский тягач" ,или я не прав?
^
    
На фотографии модель какая то маленькая или мне это кажется? Помоиму масштаб 1/72 или 1/48 .
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy