Добавлено: Вс Фев 28, 2010 7:33 am
Заголовок сообщения: бат -2 , вопросы.
Здравствуйте коллеги .
Вот опять сходил в Славянский парк морской пехоты вместе с димон-моделист и kot94 . Я думал что опять не чего нового не узнаю , но потом матрос который нас сопровождал показал на еще один открытый бокс и я чуть не потерял сознание . Там был бтр-80 , мостоукладчик на базе т-55 и БАТ-2 на удлиненной базе т-64 . Ни когда бы не подумал что у нас такое есть . Жаль только что они все разграблены хоть и на консервации . В следующую субботу опять пойдем только по раньше когда будут почти все боксы открыта и будет светлее.
1 как расшифровывается БАТ-2 .
2 для чего он предназначен .
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 7:39 am
Заголовок сообщения:
Да фото твои поскольку у меня небыло фотографий в полный рост этой машинки , в следущий раз пойдем по раньше , а то пришли под вечер когда уже темно было .
sergeu_44? kot94 мужики, ё-моё, ну вы бы хоть научились аппаратом пользоваться......
Вспышку на принудительный поставить забыли??? Ну ничего ж не видно.....
kot94 а фото повернуть в нормальное положение??? К ГАЗ-66 тоже относиться-метель, фото к верху боком.....
IQ
В ангарах темно, мы были там вечером - фото и так со вспышкой:wink:
Фото БАТ-2 выложил Сергей - к нему вопросы с поворотом, Шишига - я выкладывал здесь только пару фото (валк отправил - уже недели 2 жду, когда выложат) для примера.
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 9:41 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 при всем уважении, но...... Что на оригинале, что на обработанном фото видимость как в анекдоте про таскиста и летчика-видимость ноль, иду по приборам.
Зачем выкладывать фото, на котором ничего невидно???
А вобще машина интересная, сам на нее заглядываюсь
Вот тебе для затравки:
И еще парочку, вроде как в резерве стоят:
P.S.
Фото нарыто на необьятных просторах интернета
Расшифровку БАТ незнаю, а предназначена для прокладки дорог в плотных грунтах, по бездорожью, мелколесью, каменных и лесных завалах, снежных заносах, рыхления грунта, поднятия грузов.
Цитата:
"Путепрокладчик БАТ-2 Спец. база на гусеничном ходу (700лс, 39700кг)
Машина для производства земляных и строительно-монтажных работ.
Путепрокладчик БАТ - машина мощностью 522 кВт (700 л.с.) успешно решит ваши проблемы при прокладке дорог в плотных грунтах по бездорожью, мелколесью, каменных и лесных завалах, снежных заносах в труднодоступных районах, а также при обильных снегопадах в городских условиях.
Мощный универсальный поворотный отвал с электрогидроуправлением устанавливается в бульдозерное шириной 4.5 м, путепрокладочное 4.2 м или грейдерное 4.1-4.35 м положение. Возможность установки отвала с перекосом до 10o позволяет производить прокладку дорог на косогорах, а с применением лыжи - снимать одинаковую толщину грунта, копируя рельеф местности. Наличие на машине кранового оборудования, рыхлителя, лебедки, герметичной кабины на 8 человек, оборудованной фильтром, делает машину универсальной при выполнении различных видов работ во всех микроклиматических условиях при температуре от -40С до +40С."
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
sergeu_44 вот тебе еще немного для переваривания:
" Изготовлен на базе транспортера тягача МТ-Т. Предназначен для выполнения бульдозерных работ при отрывке и засыпке котлованов, рвов, траншей, расчистке снега, для выполнения погрузочно-разгрузочных операций при производстве дорожно-мостовых работ и рыхления грунта. Производство землеройных работ допускается в грунтах до IV категории включительно.
Техническая производительность
при прокладке колонных путей:
по пересеченной местности - 6 – 8 км/ч
в кустарнике, мелколесье - 2 – 3 км/ч
по снежной целине - 8 – 15 км/ч
в лесных завалах - 200 м/ч
при планировке местности, устройстве спусков и завалов - 350 - 400 м3/ч
Грузоподъемность кранового оборуд. - 2 т / на 7,3 м
Тяговое усилие лебедки - 25 тс
Ширина отвала:
в бульдозерном положении - 4 570 мм
в грейдерном положении - 4 300 мм
в двух отвальном положении - 4 000 мм
Глубина рыхления - 500 мм
Расход топлива: - на 100 км - 275 – 300 л
- на 1 мото/час - 80 -100 л
Запас хода по топливу - 500 км
Брод -
Скорость: - мах транспортная - 60 км/ч
- средняя по грунту - 28 - 35 км/ч
Базовая машина (изд.454) - МТ-Т
Марка двигателя - В 46-4
Масса - 39,7 тонн
Расчет / десант - 2 / 6 чел
Габариты: длина ширина высота
9 640 мм 4 000 мм 3 690 мм
Топливо: 1746 л / Л,З,А,ТС-1, ТС-2,А-72
Масло: (дв/трансм) 115 л мт-16п / 110 л мт-8п
Охлаждение: 125 л / А-40, А-65
Гидравлика:(сист/бак) 250 л / 100 л АУП, АУ"
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 10:02 pm
Заголовок сообщения:
IQ писал(а):
JKUB ну так это ж батенька самопал.......
Ручки то до такого еще не выросли.....
А вы не жалейте себя.Не получится один раз,попробуйте ещё.Мастерство приходит от модели к модели.Я верю что у ВАС дорогой коллега всё получится на высоком уровне и на зависть другим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы