Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите хорошо собрать Тандерболт

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
подарили мне тут Тандерболт в 48 масштабе от Академии, модель великолепная, очень мне понравилась, и захотелось сделать модель очень хорошо, но понимаю что без помощи форумчан мне не обойтись, выклыдываю фото первых шагов:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вася
Чтобы собрать хорошо, начать надо:
1. Поиск прототипа (какая модификация и машина какого пилота должна получиться).
2. Определение театра военных действий и периода (если камуфляж зависел от времени года или изменялся директивами).
3. Изучение матчасти для определения особенностей модификации выбранного прототипа и их отличия от того, что лежит в коробке.
А дальше...
Отброшен напильник,
слезы на пыльных щеках…
Крылья легли в чертежи!
^
    
1. пока неизвестно
2. только что прибывшие тандеры в ссср
3. прототип: стандартный п47-д
^
    
Вася Вась, ты посмотри какие машины нам по ленд-лизу были поставлены, а их всего-то 203 было, и какая модель у академии, что-то мне подсказывает, что лендлизовские машины были с гагротом, в то время, как академики дают самолёт без гагрота, с фонарём-каплей.
Так что изначально выбери всё-же прототип, кстати, вопрос, а чем варианты из набора не устраивают?
^
    


в игноре у 11 пользователей
К счастью были "капли". Вася, вот тебе фото и боковик. ИМХО на матчасти пока не зацикливайся, аккуратно собери и покрась. Чем можем - поможем. Кстати я так и не понял, что ты хотел сказать своей фоткой.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Вася
Надо бы что-нибудь придумать с цветом интерьера, желтый на фотке совсем не похож. Во время войны вроде интерьер красили в зеленый zinc-chromate, у Акана есть такой цвет, или можно намешать Тамию XF-5 две части + XF-8 одна часть. В оригинале было типа вот этого зеленого на фото




^
    


в игноре у 10 пользователей
Вася, это первая модель? Тогда все не просто. Для начала нужны основные цвета, которые подсказал Sanchez. Аккуратно собрать кабину и покрасить. Красить скорее всего будешь кисточкой? Краски желательно немножко развести, это относится к Тамии. Аканом скорее всего можно и так, но можно попробовать чуть-чуть развести, что бы пузырька хватило на всю модель. Главное что бы укрывистость осталась нормальная. Вобщем начни, а мы подскажем. И еще желательно почитать форум. Можно зайти в Учебку и посмотреть какую-нибудь модель. И все это постараться применить на своей.
^
    
ну модель это не первая, хотелосьбы собрать красиво, очень красиво, прочитал книгу Михаила, как собирать модели самулей, очень понравилось, нужно только краску докупить для приборки, и приступлю к ней, а может подойдет акрил художественный? в тюбиках?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sanchez писал(а):
или можно намешать Тамию XF-5 две части + XF-8 одна часть. В оригинале было типа вот этого зеленого на фото

Или можно не мучиться и взять XF-4 у той же Tamiya. Для внутренних поверхностей "американцев" самое оно, ИМХО. А на фото чистой воды Interior Green, что, впрочем, тоже имеет право на существование.
^
    

уважаемые форумчане! купил я краску ХОМА, посмотрите, как он подходит к самолету, заранее спасибо
^
    


в игноре у 2 пользователей
Имхо не то.. синевата уж больно.. Цвет был желто-зеленый...
^
    
ПО-моему этот каплевидный Тандерболт, что на фотографии, с какого-то агитационного мероприятия.
А вот в статье "Тандерболд в СССР" другой боковик немного
^
    
это на фотке так, я без вспышки фотал, а с лампой накаливания, а так оно лучше
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вася, просто сравни цвет на фото Sanchez-а и на своем. Они близко не лежали. Цвет должен быть более желтым.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кабина Тандерболта - зеленый Interior Green, то, что на фото нормально подойдет, а ниши - желтый Zinc Chromate. Капот двигателя изнутри - не крашенный.
^
    
ясно спасибоprokhor, я сначала ничи покрасил желтьым, а потом зеленым, и выглядит желтовато
^
    
prokhor писал(а):
Кабина Тандерболта - зеленый Interior Green, то, что на фото нормально подойдет, а ниши - желтый Zinc Chromate. Капот двигателя изнутри - не крашенный.


Насчет ниш, полностью согласен, а вот кокпит вроде как не Interior Green а Satin olive green (FS: 34151).


^
    
Swalow писал(а):

Насчет ниш, полностью согласен, а вот кокпит вроде как не Interior Green а Satin olive green (FS: 34151).

дык это одно и тоже... разве нет?
^
    


в игноре у 6 пользователей
sanjek65 писал(а):
Вася Вась, ты посмотри какие машины нам по ленд-лизу были поставлены, а их всего-то 203 было, и какая модель у академии, что-то мне подсказывает, что лендлизовские машины были с гагротом, в то время, как академики дают самолёт без гагрота, с фонарём-каплей.

Так что изначально выбери всё-же прототип, кстати, вопрос, а чем варианты из набора не устраивают?


Вообщем то, все были P-47 D 25-RE 27-RE и только 1 (подаорок сенаторов) с гаргротом P-47 10-RE. Поступил в НИИ ВВС
С уважением, Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Swalow писал(а):
Насчет ниш, полностью согласен, а вот кокпит вроде как не Interior Green а Satin olive green (FS: 34151).

Otm писал(а):
дык это одно и тоже... разве нет?


Из работы Мартина Валигорски в переводе и с комментариями М. Глухаря:
"Р-47 ''Тандерболт''

Интерьерные цвета этой машины, похоже, еще долго не позволят нам придти к каким-то определенным выводам. На сохранившихся экземплярах Р-47 и цветных снимках, кабина предстает окрашенной в темно-зеленый цвет, сходный с Dull Dark Green; возможно, это его аналог. В противовес этому, техническое руководство в обязательном порядке предписывает использовать тонированную зеленую грунтовку.

Руководство по сборке и обслуживанию самолетов Р-47С, G и D, изданное в 1944 году, указывает, что поверх нетонированной грунтовки полагается наносить один слой тонированной, чтобы устранить излишний блеск предыдущего слоя. Другие источники указывают на использование краски Dark Dull Green. Объяснение этого, возможно, кроется в соотношении компонентов тонированной грунтовки, которое приведено в упомянутом руководстве. Документ не содержит никаких указаний, что тонированная грунтовка Zinc Chromate должна совпадать по тону с ANA Interior Green. Вместо этого, дан примитивный ''рецепт'' для составления смеси – один галлон черной краски на галлон цинк-хроматной грунтовки без примесей. В текст, похоже, вкралась ошибка – чтобы получить цвет, идентичный Interior Green, черной краски нужно брать в десять раз меньше, о чем говорят другие технические инструкции того периода. Фирма ''Рипаблик'', возможно, составляла смесь для окраски ''по бумаге'', получив в итоге некий черно-зеленый цвет – он-то и применялся для окраски кабин. Другая гипотеза предполагает, что кабины окрашивались в цвет Bronze Green или Dull Dark Green. Где правда – неизвестно.

Существует также мнение о том, что самолеты, построенные на заводах Кертисс, отличались в окраске кабин от P-47D, выпущенных фирмой Рипаблик. Интерьеры и ниши шасси P-47G якобы окрашивались в цвет Interior Green (Curtiss Cockpit Green). Однако, это мнение не сходится с результатами обследования сохранившихся частей P-47G: детали пилотских кабин окрашены в цвет Dark Dull Green. По той причине, что число построенных P-47G не превысило 200 экземпляров, использовавшихся исключительно в учебных целях и лишь на территории США, эта информация не представляет особого интереса для моделистов – субъектом для моделирования как правило выбирается машина, построенная на фирме ''Рипаблик''.

Согласно руководствам по сборке, на самолетах P-47D с каплевидным фонарем, участки под козырьком фонаря и за бронеплитой полагалось окрашивать в цвет Dark Olive Drab 41. В этот же цвет окрашивались антибликовые участки перед остеклением. Бронеплиты окрашивались в один цвет с интерьером. Еще одна загадка Р-47 – это участок внешней обшивки, закрытый подвижной частью фонаря на самолетах ранних версий, с гаргротом. Существует немало мнений на этот счет, но мнение большинства (основанное на снимках военного времени) склоняется к следующему варианту: Olive Drab на ранних, камуфлированных машинах, и некий оттенок серого цвета на всех последующих. Заводские инструкции указывают что переплет фонаря Р-47 D окрашивался изнутри в матовый черный цвет. Изнанка капотов и противопожарная перегородка не окрашивались, а сам металл был анодирован и имел темный тускло-серый цвет. Фюзеляж, за исключением кабины, створок и ниш шасси, оружейных отсеков в крыле грунтовали изнутри в Zinc Chromate Yellow. Стойки шасси на камуфлированных самолетах окрашивались в цвет Dark Olive Drab 41. Такая практика распространилась и на некоторые самолеты без окраски. На определенном этапе производства, инструкции по окраске пришлось изменить, чтобы допустить использование алюминиевой пудры".(С)
Должно хоть немного помочь.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy