Добавлено: Сб Фев 20, 2010 11:54 pm
Заголовок сообщения: ТАРК "Киров" от Трумпетера в 350 масштабе.
Общаюсь на разных форумах. Решил оставить свой след и здесь.
Не нашел сдесь странички о модели проекта 1144 в 350 масштабе. Модели выпускаются давно, но никто ничего не выкладывал. Неужели ничего не собиралось.
Теперь как я докатился до этой модели. Сейчас собираю уже вторую. Начал делать "Киров" потому что на него есть травленка от WEM. Вот несколько фоток моей первой модели.
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 12:28 am
Заголовок сообщения:
Не получается пристегнуть фотографии. Ладно потом разберусь. Или подскажут.
Вобщем сейчас обираю вторую модель. Исправляю недоделки. Переточил кормовой подзор на корпусе. Срезал все не нужные детали с надстроек и палуб. Часть палуб пришлось переделать. Конкретно на самой корме обнаружил углубление под гак.(на модели небыло) Пришлось переделать палубу с левого борта под малый командирский катер. И шлюпбалки под него тоже. В наборе были большие. Переделывались все рабочие баркасы и большой командирский катер. Переделаны якорные клюзы. Все делаю по фотографиям настоящего "Кирова". Вообще пришлось очень много доделывать, того что небыло в наборе. Решил сделать его с подсветкой. Будут светиться все иллюминаторы в бортах и надстройках. Открыл лацпорты в бортах для торпедных аппаратов. Сделана выгородка этого помещения со всем что там находится. Для подсветки использую светодиодную ленту. Свет холодный и очень яркий. Чтобы свет был более равномерным, корпус и надстройки из нутри оклеен пищевой фольгой.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Я говорил о наших моделистах. Модели то давно продаются. Из зарубежных видел Румынскую в прошлом году на чемпионате мира в Германии. Была просто собрана из коробки. Причем не доделана. Китайские модели тоже знаю. Поглядев фотографии, понял что автор не очень заморачивался с достоверностью. Модель далека от истины. Я насобирал кучу фотографий самого "Кирова" и потом начал делать так как на самом корабле было. Тем более он сейчас у нас в городе стоит на заводе.
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 10:28 am
Заголовок сообщения:
КАФ
Будет на кого ориентироваться
Тоже в запасах есть 1144 в 350-м и 700-м, и тоже буду ориентироваться больше на фото, чем на чертежи.
Удачи в постройке!
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:50 pm
Заголовок сообщения:
Выкладываю немного переделанных деталей. Остальное все на самом корпусе и надстройках. Малый командирский катер сделан заново. В самом наборе его небыло. Остекление на нем обьемное, пустое внутри. В салоне сделан штурвал. На остальных катерах и рабочих баркасах остекление рубок прозрачное. Подьемное устройство для передачи грузов в море сделано самостоятельно.(в наборе неправильное). Около надстройки по левому борту сделано по чертежам и фотографиям (в наборе небыло вообще) Устройства для передачи топлива и жидких грузов на кормовой надстройке сделаны по фотографиям. (На модели небыло). По всем надстройкам отбит ватервейс. В лацпортах видны сделанные торпедные аппараты. По левому борту стоит по ДП. На правом развернут для стрельбы.
На модели пока не установлены леерные ограждения (по корпусу). Осталось сделать антенны, которые размещены между мачтами. Делаются по фотографиям. Переделаны цепные стопора. Как положено с вентилями. Цепи естественно тоже. На днях дособираю. Пока не получается самому выложить фото. Но думаю что и это скоро освою. Готовую модель выложу на форуме "Мира Моделей" и здесь если получится. Добрые люди помогут надеюсь.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:13 pm
Заголовок сообщения:
КАФ писал(а):
Пока не получается самому выложить фото. Но думаю что и это скоро освою.
А что тут сложного то....?!
В поле для написания сообщения, под самим сообщением, есть функция - Добавить картинку (на Англ.).
Надо на неё нажать и в появившемся окне загрузчика, в строке - Обзор выбрать нужную картинку со своего компа. После добавления, ссылка на картинку автоматически прилепляется в сообщение. После загрузки необходимых фоток, всё сообщение отправляется на форум нажатием кнопки Отправить.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Здорово!!! Особенно катера!
Я тоже буду делать этого красавца, но в своё время.
Вопрос:
Из чего и как сделана ватер-линия?
Замечание:
Я бы переделал все кнехты и сделал спасательные круги отдельными деталями, а их отливки на переборках надстроек посрезал!
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 12:31 am
Заголовок сообщения:
Под рукой небыло травленки со спасательными кругами. Вовремя не побеспокоился. А вообще мысли по этому поводу были.
Это заметно на фотографиях, когда увеличение в несколько десятков раз. На модели не очень бросается в глаза.
Все что хотел не успел. Модель готовил к конкурсу в марте. Делалась полтора месяца. Много дел по основной работе.
На "Киров" оставалось немного. Думаю увидишь его в Питере на конкурсе. Думаю придешь, даже если без своих моделей. Вообще готовил к Дортмунду на мир. Но не поеду. А брать кому то её вести довольно приличная по размерам. Да и едет вроде один Шмагин Алексей да и то с белорусами на их машинах. А меня в этот год судить не пригласили. Судейская на мире будет всего шесть человек на две бригады.
Да забыл. Ватерлиния резалась на плотере из белого ОРАКАЛА. Ширина 0,4 мм. Клеилась на корпус до покраски. Сначала красил верх серой тамиевской краской, потом низ. Краска с ватерлинии срезалась скальпелем. Снимается очень хорошо. Ватерлиния никуда потом не убегает и не очень выделяется по толщине между красками.
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:09 am
Заголовок сообщения:
КАФ
На чертежах которые у меня есть, показаны два устройства на днище (это не скуловые кили и успокоители качки), что-то на подобие дополнительных ГАС - Вы делали их, если да, то покажите фотографиями, а то я по чертежу не совсем понимаю конструкцию.
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 12:47 pm
Заголовок сообщения:
Я специально их не снимал. Поскольку это детали из набора. В носовой части корпуса на днище расположена ГАС "Полином" (довольно большой обтекатель). Дальше по корпусу два больших заборника воды для циркуляционных трасс. (для реактора). Расположены побортно. Один до успокоителя качки-по левому борту, другой после-кормовой по правому.
Завтра-послезавтра буду снимать готовый корабль. Сниму специально для вас.
А вы самостоятельно модель делаете или из коробки?
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 1:50 pm
Заголовок сообщения:
Я тоже пользовался WEMовской травленкой. Если будешь делать Киров, то на нем были четырехлопастные винты. Как в наборе. Но делаю другие самостоятельно из металла. Если Петр Великий то надо делать пятилопастные винты. На WEMовской травленке их нет. Они есть на травленке GMM. Или делай сам. Набор от Трумпетера довольно подробный. Но лучше все равно поискать много фотографий и делать доработки по ним. Есть нюансы. Особенно на Кирове.
Все о чем ты спрашивал в наборе есть и довольно правдоподобные. Я о ГАС и заборниках для воды.
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 12:03 am
Заголовок сообщения:
Вот что получилось со второй моделью Кирова. Не успел снять так как хотел и что хотел. Только закончил. Аккумулятор сел в фотоаппарате. Завтра продолжу немного. То что переделывал и как уже писал.
Кого что интересует, спрашивайте.
Надеюсь увидеть на этом сайте еще модели этого проекта. Хотелось бы посмотреть и другие.
Модель китайца, на которую здесь давали ссылку мне не очень понравилась. Она далека от настоящего корабля (каким он был). Хотя наверное и у меня не все так как на самом деле. Но я старался.
Времени ушло на него полтора месяца.
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 2:25 am
Заголовок сообщения:
Леера ставил по борту когда уже весь корабль был готов и собран. В данный момент еще не стоят новые металические винты. И то только потому что еще не готовы. Завтра буду ставить.
По поводу палубы. Говорят что у Кирова при спуске крышки шахт ракетных были шаровые, но я этих фото не видел. Их потом закрасили. У меня Киров сделан на период когда он нес бортовой номер 092. А в это время на нем палуба была такая. Знаю точно что на Фрунзе тоже палуба коричневая. Только вот постоянно была такая или перекрашивалась не знаю. Надо брать конкретный корабль и смотреть фото на тот период, который делаешь.
По поводу краски. Корпус и надстройки выкрашены Тамиевской краской XF 19 (серая), палубу и корпус ниже ватерлинии красил Тиккурилой. Колеровку подбирал по картинке, которая была в наборе. Колеровали прямо на фирме. Сам не мешал. Соответственно для палубы и корпуса отдельную делали.
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 8:55 am
Заголовок сообщения:
КАФ
Отлично получилось! Поздравляю.
Из придирок - РБУ грубовато выглядят, лучше бы их чехлами закрыть, и вертолетные звезды крупноваты - но это у всех всегда такая же картина.
Серый выглядит немного красноватым, но это возможно цветопередача такая.
За полтора месяца - это очень быстро для такого качества Сколько часов в день получалось?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы