Очень редкая модель из смолы.Делал её когда то "Навигатор" из Нижнего.Если вы из Москвы,то можете зайти в "Паровоз",вроде там были.А так лучше делать самому.
Нет я не из Москвы .
Был бы чертеж и модель за основы , то с радость бы сделал .
Мне тут бывший танкист сказал что лучше подойдет т-54 только придется корпус сузить .
Есть чертёж из польского журнала "Modelarz", точно не могу сказать, но по всей вероятности он "по-мотивам". Если Вам нужен, вечером, после работы, выложу.
БТС-4.С этим тоже нет проблем.Поможем и с ним.Правда работы очень много будет.
А есть ещё фотки его.Просто нужно знать на чей он базе сделан и какого года выпуска.Нужна фотка кормы и желательно с цепного устройства.
Ради такова 27 -ва толстяка можно и с чертежами повозится . Вот только закончи наконец 9 танков наконец до крашу и и еще два танка соберу и можно будет и к нему приступить . Думаю в конце лета к нему преступлю . А может и гораздо раньше.
Хороших чертежей на Т-44 нет.
Цепляю более-менне похожий, но сразу говорю, что ведущее колесо неправильное - должео быть 5 отверстий для снижения массы колеса и меньше диаметр. На чертеже чисто тридцатьчетверочное колесо. И скоба на корме башни должна быть выше тента, под самой крышей.
И еще надо бы уточнить, что уважаемый ba-3 имеет в виду под "поздним Т-44"
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 5:21 am
Заголовок сообщения:
Да именно такой .
Я все таки уверен что он сделан на базе т-44 поскольку есть значительные отличия , ну и слова трех военных людей которые его знают как свои пять пальцев .
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 6:56 am
Заголовок сообщения:
Я поддерживаю коллегу JKUB, может и на базе Т-54 быть.
Цитата про БТС:
- Был разработан в 1965 г. на базе шасси танка Т-44М и принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 22.11.1967 г.
Бронетягач имел две модификации: БТС-4А, созданный на базе шасси танка Т-54, и БТС-4В — на базе шасси истребителя танков ИТ-1 (объект 150). На этих машинах устанавливался двигатель В-55 мощностью 580 л.с.
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 8:15 am
Заголовок сообщения:
Поскольку изучал этот вопрос в связи с выпуском моделей в 1:72, более-менее разобрался. Т-44 простой - это танк с ходовой от Т-34, новой башней и новым корпусом. Затем было несколько модернизаций. Первая (по-моему, в 1961 г.) - заменили ходовую на оную от Т-54, двигатель от Т-54, топливная система от Т-54 (в т.ч. и наружные баки). Затем еще через несколько лет оставшиеся машины переделывали в командирские, при этом катки ставили от Т-55. Еще позже оставшиеся танки переделали в БТС-2 (как правильно написал один из коллег, БТС-4 сделан из Т-54. При этом инженерная часть идентичная).
Поскольку модернизации проводились на танкоремонтных заводах, понятно, что все танки были неодинаковые. Поэтому чертеж на Т-44М только теоретически верный - это то, что должно было получиться. А уж что получалось...
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 8:17 am
Заголовок сообщения:
Добавлю свои пять капель) В книге "Боевые машины Уралвагонзавода: Т-34" есть чертеж башни и фото корпуса Т-44 (видимо ,раннего), ну и пара-тройка общих фотографий, если это вам поможет.) Правда, информация весьма скудная, но мало ли...
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 9:54 am
Заголовок сообщения:
kot94 писал(а):
Я поддерживаю коллегу JKUB, может и на базе Т-54 быть.
Цитата про БТС:
- Был разработан в 1965 г. на базе шасси танка Т-44М и принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 22.11.1967 г.
Бронетягач имел две модификации: БТС-4А, созданный на базе шасси танка Т-54, и БТС-4В — на базе шасси истребителя танков ИТ-1 (объект 150). На этих машинах устанавливался двигатель В-55 мощностью 580 л.с.
Вот как-то так:wink:!
С уважением, Никита.
Ну не совсем так.
У меня есть очень интересная книга.Тягачи БТС-4 и БТС-4А.Техническое описание и инструкция по эксплуатации.Вот что сказано об изменениях.
Тягачи БТС-4 и БТС-4А выполнены соответственно на базе средних танков Т-44М и Т-54(первого выпуска),обладающих мощной броневой защитой,хорошей проходимостью и маневренностью.
Тягачи БТС-4 и БТС-4А аналогичны по устройству и отличаются только корпусами,конфигурацией переднего топливного бака и расположением некоторых бонок и кронштейнов.
При переоборудовании соответствующего срднего танка под тягач в его конструкцию внесены следующие изменения:
-с базы сняты башни с артсистемой и боеукладка;
-установлена гитара с приводом на лебедку:
-планетарные механизмы поворота, бортовые передачи и узлы ходовой части базы заменены на агрегаты и узлы танка Т-55;
-установлено оборудование для преодолевания водных преградпол водой с трубой-лазом (ОПВТ):
-установлена унифицированная система противопожарного оборудования (УА ППО);
-установлена лебедка с выводом троса на корму;
-для самозакрепления на местности в процессе работы лебедкой на корме установлен сошник;
-над крышей силового отделения размещена платформа с откидными бортами,предназначенная для укладки и перевозки бронетанкового имущества до 4000кг;
-предусмотрено специальное буксирное устройство,позволяющее буксировать неуправляемые танки;
-на крыше отделения управления при производстве монтажнодемонтажных работ установиливается кран-стрела грузоподъемностью 3000кг;
-тягач укомплектован возимым комплектом запасных частей,инструмента и принадлежностей (ЗиП) и частью приспособлений единого комплекта универсальных приспособлений (ЕКУП).
Есть ещё различия в буксирных устройствах.
Буксирное устройство может быть двух типов:пружинное - на тягачах выпуска до 1973г. и торсионное - на тягачах более позднего выпуска.Так что нужно фотографировать весь тягач.Потому что может получится большая путаница.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы