Добавлено: Вт Фев 16, 2010 8:38 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по окраске - Super Mister и NC-702
Скажите пожалуйста, с какого года французы стали красить свои машины в такой камуфляж, как этот "Супер Мистер"? Когда появился его пустынный вариант, где светло-зеленый заменен на песочный? Второе фото - NC-702. В США и других странах такие красные или оранжевые фрагменты (как здесь нос) окраски характерны для учебных машин. А что они означают во Франции? Спасибо!
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:48 am
Заголовок сообщения:
fly,есть стойкое впечатление что Mystere окрашен в израильский камо,расположение пятен во всяком случае говорит именно за это.У французов,если не ошибаюсь,пустынный камо был из песочного и коричневого,безо всякой зелени.По NC-702 не скажу ничего.
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 1:22 pm
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по окраске - Super Mister и NC-702
Плохо ориентируюсь в этом периоде. Однако, всё равно по предмету никто не отвечает. Попробую.
fly писал(а):
Скажите пожалуйста, с какого года французы стали красить свои машины в такой камуфляж, как этот "Супер Мистер"?
Такой камуфляж характерен только для SMB2, IMHO. В L'armée de l'air это был камуфляж для Европейского ТВД. Появился в конце 60-х. Как вариант, было нечто подобное на французских F-100. Камуфляжи - трехцветные.
fly писал(а):
Когда появился его пустынный вариант, где светло-зеленый заменен на песочный?
Такого трёхцветного (Темно-зеленый/коричневый/песочный) вспомнить не могу. Если речь идет о современном песочно-коричневом, то это уже, наверное, середина 80-х. И другие типы самолетов.
fly писал(а):
В США и других странах такие красные или оранжевые фрагменты (как здесь нос) окраски характерны для учебных машин. А что они означают во Франции?
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 3:24 pm
Заголовок сообщения:
Нет, я имею в виду не современный "шоколадный" камуфляж для пустынных районов, а такой (фото приложено, извините за ошибку, песочный, зеленый, темно-зеленый, просто песочный используется вместо светло-коричневого, фото стандартного камуфляжа также приложено).
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 11:59 am
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
...песочный, зеленый, темно-зеленый, просто песочный используется вместо светло-коричневого...
Это экспериментальный тип камуфляжа, предложенный в 1969г фирмой Dassault по типу американского "вьетнамского". Считается, что так было окрашено не более десятка SMB2. По такой схеме было окрашено четыре самолетв в 1/12 №74, №99, №111 и №156, один в 2/12 №109, два в 1/10 №48 и №95 и один в CEAM №140. В результате выбор был сделан в пользу более "европейского".
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 1:46 pm
Заголовок сообщения:
интересует еще окраска кабины, воздухозаборника, створок, ниш шасси и внутренних поверхностей Super Mystere. И заодно - какое катапультное кресло стояло на нем, какое вооружение применялось (желательно фото)? Участвовал ли он в боевых действиях и если да, то где и когда? Спасибо!
интересует еще окраска кабины, воздухозаборника, створок, ниш шасси и внутренних поверхностей Super Mystere. И заодно - какое катапультное кресло стояло на нем, какое вооружение применялось (желательно фото)? Участвовал ли он в боевых действиях и если да, то где и когда?
Рекомендую Вам взглянуть на walkaround'ы здесь же на сайте.Относительно его истории и,в частности,применения в боевых действиях.Применялся и очень активно Израилем,а также его модернизированная версия в Лат.Америке использовалась ВВС Гондураса.Кстати,в обоих случаях они стали первыми сверхзвуковыми истребителями национальных ВВС,а в Лат.Америке ещё и первыми в регионе.Смотрите АиВ за №5 от 1998года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы