Добавлено: Пт Май 28, 2010 11:04 pm
Заголовок сообщения:
Этот набор, товарищи, еще собрать надо, что не так просто - если пайкой не владеть. А в сборе, поверьте, выглядит немногим лучше, чем доработанный изкоробочный. То, что Kam
тут представил - много симпатичней. Хотя набор не бесполезен, безусловно. Рукоятки, кожуха разных типов с разным количеством жалюзи. Скажу так - это нужно, когда пулемет из набора совсем убогий (как на на новом Morane AI от SH, например) и в загашнике нет пристойной болванки для доработки. Не сказал бы, что "мастхэв".
Добавлено: Сб Май 29, 2010 7:16 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Этот набор, товарищи, еще собрать надо, что не так просто - если пайкой не владеть
Ну естественно собрать, не глядеть же на него , ну, а по поводу пайки, скажу так, навыками не владел, посмотрел как на этом форуме, кто-то снял на видео сам процесс, попробовал, песня, ничего сверхъестественного, один нюанс, должен быть хороший паяльник, припой и паста, ну и конечно руки
Нечаев писал(а):
А в сборе, поверьте, выглядит немногим лучше, чем доработанный изкоробочный
Вот уж не думаю, покажи для сравнения, для убедительности.
Добавлено: Вс Май 30, 2010 11:26 pm
Заголовок сообщения:
Появился вопрос, как выглядел пропеллер? Имею ввиду сколько слоёв, какого они цвета были, имелись или нет накладки на концах...
Есть такая фотография:
Взята тут http://www.woodenpropeller.com/Photo_Gallery.html. Эдик даёт такой пропеллер. Слоёв вроде бы не видно. На концах похоже краска, она должна быть на машине Козакова? (кстати в Википедии он Алекса́ндр Алекса́ндрович Казако́в (Козако́в), как правильно?)
Добавлено: Пн Май 31, 2010 12:46 am
Заголовок сообщения:
Французы часто красили винты краской фисташкового цвета ("половой" ее еще у нас называли), непрозрачной или толстым слоем полупрозрачного темно-вишневого лака, так , что слоев было не различить.
Добавлено: Пн Май 31, 2010 9:41 am
Заголовок сообщения:
Я вот так покрасил
Винты лучше смотреть по фоткам на конкретный прототип или на модификацию. Разные они были и мне упорядочить или систематизировать сей факт пока не удалось.
Добавлено: Пн Май 31, 2010 9:15 pm
Заголовок сообщения:
Огромное Вам спасибо! Замечательная фотография. На сколько я понимаю, тёмное это дерево или коричневый, а светлое это серый или серебряный?
В капоте три отверстия и в верхнем крыле по центру... А я по инструкции в верхнем крыле отверстие по центру заделал
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 11:53 am
Заголовок сообщения:
За прошедшую неделю сделал не очень много. Покрасил колёса, покрыл Футурой, при помощи тамиевского смока (Х-19) затонировал их и покрыл акановским глухим лаком. Покрышка не слишком светлая получилась?
С помощью тамиевского скрайбера выделил ось шасси. Покрасил, зафутурил и сегодня "проявил" смоком. Позже покрою лаком.
По смоку вопрос, разводил его родным растворителем, но он не растекается как масляная краска на уайт-спирите или акрил на Фейри. Так и должно быть или что я делаю не так?
Сделал винт. На базовый нанёс Футуру, потом маслом на уайт-спирите (умбра жжёная) сделал дерево, через пару дней закрепил Футурой и вчера покрасил серебрянкой. Осталось покрыть лаком. Только каким лучше, глухим или сатиновым?
Так же сделал деревянными V-образные стойки и опоясал их фольгой. Получилось чересчур ярко. После нанесения масла покрыл их футурой раза три с просушкой сутки, но всё равно когда приклеивал фольгу, краска местами стёрлась... Заметил это, когда почти всё приклеил. Перекрашивать ну совсем не хочется.
Сегодня утром сделал деревянным костыль. Пусть пару деньком просохнет, потом покрою Футурой и попытаюсь установить металлическую часть, сделал из лезвия.
Покрасил руль и перенёс на него Адамову голову, после обеда покрою Футурой. На Техмодовской декали голова, на мой взгляд, слегка вытянута.
Приклеил травлёные детали на стойки шасси и покрасил их, осталось покрыть лаком.
С помощью тамиевского скрайбера выделил ось шасси.
Оно конечно, но какая-нибудь трубка или проволока смотрелась бы лучше.
Цитата:
По смоку вопрос, разводил его родным растворителем, но он не растекается как масляная краска на уайт-спирите или акрил на Фейри. Так и должно быть или что я делаю не так?
Да, так и должно быть. Для таких целей - смывки и прочего, у тамии есть спеуиальный разбавитель. А вообще, краска лучше растекается если разбавлять ее водным раствором изопропила или этанола 1:4 или даже 1:5, "беленькая" тоже сойдет. И потом, кто мешает разбодяжить с ПАВ, ведь дымчатый лак - тоже акрил.
Цитата:
Только каким лучше, глухим или сатиновым?
Глянцевым! Причем, можно колерованым парой капель Х-25 или Х-26, как в жизни - появится некая "глубина". Впрочем, тут винт крашеный, по этому деревянные чаяти - глянец, крашеные - сатин.
Цитата:
но всё равно когда приклеивал фольгу, краска местами стёрлась...
Чудеса, да и только! Разве что масло не просохло толком. Советую сменить растворитель для масла на уайт-спирит высокой очистки, вроде Thiner for Washes от MiG: хоть он и для эмалей, но с ним масло сохнет много скорее, чем с трупейнином. Не воняет, кстати.
Цитата:
опоясал их фольгой. Получилось чересчур ярко.
Не факт, что это металлические ленты - похоже, что все-таки матерчатые, киперные.
Все очень хорошо! Единственно, ИМХО, шины на колесах слишком блестят Хотя, может это просто эффект съемки
Спасибо. Шины матовые, это из-за освещения, у меня над столом две мощные лампы висят.
Нечаев писал(а):
Оно конечно, но какая-нибудь трубка или проволока смотрелась бы лучше.
Согласен, просто поленился переделать эту деталь.
Нечаев писал(а):
Да, так и должно быть. Для таких целей - смывки и прочего, у тамии есть спеуиальный разбавитель. А вообще, краска лучше растекается если разбавлять ее водным раствором изопропила или этанола 1:4 или даже 1:5, "беленькая" тоже сойдет. И потом, кто мешает разбодяжить с ПАВ, ведь дымчатый лак - тоже акрил.
Принял к сведению, попробую когда буду выделять люки на фюзеляже.
Нечаев писал(а):
Впрочем, тут винт крашеный, по этому деревянные чаяти - глянец, крашеные - сатин.
Тогда ничем покрывать не нужно, дерево и так глянцевое, покрыто Футурой, а серебрянка сатиновая.
Нечаев писал(а):
Чудеса, да и только! Разве что масло не просохло толком. Советую сменить растворитель для масла на уайт-спирит высокой очистки,
Попробую поэкспериментировать как нибудь, я масло развожу Тиккурилой 1050, у меня есть ещё 1032, он вроде более летучий.
Нечаев писал(а):
Не факт, что это металлические ленты - похоже, что все-таки матерчатые, киперные.
Футура - акрил, смоук - акрил! С чего он будет хорошо растекаться, если он растекаясь подъедает слой футуры?? Скажи спасибо что вообще слой лака не разъело! Очень не рекомендую по футуре акрилами смычки делать! Можно испоганить всю работу. Или маслом или акварелью. Акварель с фейри самый безопасный вариант.
Хорошо получается!
Очень понравилась фактура дерева на стойках и винте. Не могу с уверенностью утверждать, металлические или тканевые были ленты на стойках, но приглушить блеск ИМХО надо в любом случае. Винт ничем больше покрывать не надо, единственно на макросъемке видны пару пупырышков на серебренной части лопасти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы