Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround М-50, Монино (M-50 Bounder...(#1734) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/1734.html
Андрей, большое спасибо!
Теперь как-то и не осталось причин что бы отложить постройку данного аппарата : )
С Уважением, Кузнецов Павел.
^
    
Андрей, ну наконец-то! Скачал мгновенно ! Спасибо тебе огромное! Если не ошибаюсь, то это первый серьёзный валк по этой машине в сети.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Спасиба! Валк действительно первый, сам искал ничего не нашел. Может не такой подробный как хотелось бы, всего 150 фото. Теперь осталось проверить точность и деталировку самого Амонстра. там теперь вполне могут быть "неожиданности".

С уважением, Андрей
^
    
Сейчас сравнил твой валк с моделью Олега, вроде особых отклонений по деталировке не заметил. Амодел довольно детально проработал свою модель. Более подробно можно доделать самому.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Игорь, а как стойки шасси, колеса, обтекатели и наросты на мотогондолах?
Просто у меня пока этого Монстра нету...

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost
Андрей, на первый взгляд, всё довольно не плохо, включая и колёсные диски. Что-бы составить более точное мнение, нужно сравнивать отливки с твоим валком. Займусь этим позже. Сейчас качаю твой Ту-16. А ещё нужно скачать Ми-1. Сегодня хороший урожай на отличные валки.
На счёт стоек, по любому буду делать самодельные (металл). Да и резину тоже хотелось-бы иметь резиновую Very Happy Ты не в курсе, Экипаж не планирует?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):
SilverGhost
Андрей, на первый взгляд, всё довольно не плохо, включая и колёсные диски. Что-бы составить более точное мнение, нужно сравнивать отливки с твоим валком. Займусь этим позже. Сейчас качаю твой Ту-16. А ещё нужно скачать Ми-1. Сегодня хороший урожай на отличные валки.


Ооо, буду ждать твоей экспертной оценки!

Этот валк на Ту-16 - "так себе". Затравочный (самый незначительный) на закуску из серии "Монинские бомбовозы". Mr. Green
Я Второй монинский Ту-16 Badger-A отснял на ххх фото;) Будет МЕГА-ВАЛК! со всеми подробностями и мелочевками. В том валке не будет только расшивки верхних плоскостей крыла и стабилизатора и кокпита.

На ми-1 классный валк, жаль неохота возиться с мелкой вертушкой... делали бы ее в 48-м Wink

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Насчет планов Экипажа не знаю, я с осени не общался с Андреем Абоимовым... тогда М-50 не стоял у него в планах.
Он тогда делал колеса для серии М-4/3М/3МД/ВМ-Т. на них был бы определенный спрос.
^
    
SilverGhost
SilverGhost писал(а):
Я Второй монинский Ту-16 Badger-A отснял на ххх фото Будет МЕГА-ВАЛК!

Андрей, буду ждать! Очень интересно
SilverGhost писал(а):
На ми-1 классный валк, жаль неохота возиться с мелкой вертушкой... делали бы ее в 48-м

Да валк классный. А повозиться можно с Амоделом. Возможности для перепила и деталировки не ограничены.
SilverGhost писал(а):
Он тогда делал колеса для серии М-4/3М/3МД/ВМ-Т.

А они для М-50 не эдентичны?
^
    


в игноре у 12 пользователей
нет, на М-50 резина много меньшего и узкого профиля, большие диски. тем более надо делать диски 2-х типов. на передней тележке 2 типа колес...
Всего 2 спицевых, и 6 обычных колес.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost
SilverGhost писал(а):
надо делать диски 2-х типов. на передней тележке 2 типа колес...
Всего 2 спицевых, и 6 обычных колес.

Андрей, это понятно, я просто надеялся, что деаметр самой резины одинаковый , для всей линейки Мясищевских бомберов.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Я сейчас глянул на фотки колес детально. там стоит маркировка 1300х380в
а у М-4 1700х550 К2-82 и КТ-31
а 3М/3МД - 1500х500 КТ-58 и КТ-43

так что у М-50 узкие колеса чуть меньшего диаметра. подобная размерность и пропорциональность встречалась только у них.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost
Андрей всё ясно, фокус не удался Very Happy Жаль.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот жаль , нет фото с открытым боболюком. Никто не решится его открыть самостоятельно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Павел, бомболюк М-50 для моделистов останется таким же скрытным как и бомболюки Валькирии и Т-4Wink

Единственная зацепка - конструкция его по идее была во многом аналогична 3М/3МД. как и сами ниши шасси. отличия будут в основном в расположении силового набора изза другого центроплана.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 7 пользователей
Андрей,
А у Т-4 был бомболюк?
^
    


в игноре у 12 пользователей
и я думаю, что на этом М-50 бомболюк вообще пустой - возможно, что там кроме стенок ничего нету. так как на испытаних туда запихивают контрольно-измерительную аппаратуру или балласт для создания имитации боевой нагрузки.

фотки ниш шасси 3МД я выложил, так что можно пофантазировать на тему "как это все устроено внутри".

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Pavel_P писал(а):
Андрей,
А у Т-4 был бомболюк?


мне кажется что да. ибо это логичное решение для 3-х махового бомбера.
с внешней подвеской он быстрее 2-х махов почти не разгонится.

обдувка Валькирии в трубе с подвешенными под крыло Скайболтами дала большую потерю в скорости. а следовательно - в эффективности ее применения, что шло вразрез с требованиями ТЗ.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 7 пользователей
SilverGhost писал(а):
мне кажется что да. ибо это логичное решение для 3-х махового бомбера.

Твоя логика совпадает с моей, но для Т-4 была предусмотрена именно внешняя подвеска ракет.
^
    


в игноре у 12 пользователей
тогда ваще не понятно, нафиг тогда ему была нужна эта скорость... чтобы удирать? или оперативно гоняться над просторами океана за Task Force в качестве разведчика?

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 7 пользователей
Хорошая тема для оффтопика Smile

http://www.sergib.agava.ru/russia/raduga/kh/45/kh45.htm

Причуды военных , нужен быстрый самолет, а реально с ракетами быстро и далеко не полетит.

Примеры - Ту-16, М-52, Т-4 и Су-24.

М-50 мало кто сделает. А М-52 и подавно.


^
    


в игноре у 12 пользователей
Павел, есть неплохая книжка про эти ЭМки в серии Авико-пресс. Про самолеты КБ Мясищева. помоему том 2 был...
там была какая то инфа.
потом мне в издатальстве полтора года назад говорили, что они хотят монографию по М-50 сварганить и у них якобы есть куски какой то заводской инфы. но чтото пока ничего не вижу...

Я знаю двух моделистов, кто будет делать этого монстра, потом я себе эту штуку куплю... А вот М-52... мда... желающих не будет совсем Mr. Green

С уважением, Андрей
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy