Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Hobbycraft F-94B Starfire [тоже ГОТОВО] ;)

На страницу 123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей

Есть вот у меня в загашнике такой крокодильчик.. Поглядел я на F-80 коллеги dagger, зазудело в одном месте, и достал эту коробочку..
Не знаю, успею ли, но в любом случае надо его, того, сделать..
У модели грустная история - лет несколько назад делал его из коробки... В какой-то момент оставил на диване и на него сели... В итоге правое крыло разломилось в 3 местах...
В общем крыло склеено было не очень удачно, и потому модель заброшена..

..Но не забыта))
По ходу жизни купил на неё колесики и креслица от трудитейл, и вакумформованый фонарь, а также деку от Experts Choice и травление от Airwaves.
В обсчем, будем пилить...
Просьба у кого если есть какая-то инфа, не стесняться, делиться Mr. Green
^
    


в игноре у 43 пользователей
Интересный самолет, сам одно дело думал себе его прикупить, да перегорел, на время.
Так что буду внимательно смотреть., кстати, чья модель? Хоббикрафт или КоллектЭйр?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Володь, в названии темы написано - Хоббикрафт Wink
А у коллект-эйр по моему только F-94C был, разве нет?
Меня интересует все-таки именно "кореец"... Это же талантище - ночные перехваты По-2 закончить со счетом 2:1 в пользу По-2 ))))))))))))
^
    


в игноре у 43 пользователей
А я что-то в названии сначала и не узрел Embarassed

Туман на диво был силен.
И Федор,
как ни напрягался,
Не разглядел, чего хотел увидеть -
Ларька пивного не увидел он.

Пытлив умом был Федор,
но не мудр.
Не разгадав явления природы,
Решил он,
что ларек снесли за ночь. (с) Very Happy

По поводу Коллекта, сейчас в каталоге висит только С, точно не помню, но вроде и В был. У них вообще пол списка из каталога пропало. Confused В том числе и YF-23, который я очень хотел, но говорят там форму насмерть запороли.
^
    


в игноре у 8 пользователей
lavka

А можно фото пластика, интересуют мелочи ( ниши , кабина) и как сделаны встроеные НУРСы.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Pavel_P писал(а):
А можно фото пластика, интересуют мелочи ( ниши , кабина) и как сделаны встроеные НУРСы.

Вооружение F-94В - 4 пулемета. НУРСы появились только на F-94С.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А точнее 4 20-мм пушки, насколько я помню..
Он создавался для перехвата Ту-4.. Его 4-мя пулеметами долго поди пилить..)
Фото выложу попозже..
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, пользуясь случаем - может у кого есть хорошая фото среза труб НУРСов.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pavel_P писал(а):
lavka

А можно фото пластика, интересуют мелочи ( ниши , кабина) и как сделаны встроеные НУРСы.


Если видели Академовсий Т-33, то F-94 отличается носом, соплом, заканцовками крыла. Мелочевка одинаковая.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, к сожалению, интерьер (приборные и боковые панели) соответствует Т-33... И никак не соответствует F-94
Кресел, почитай, нет совсем, уж больно убогие детали..
Интересуют фотографии/изображения кабины F-94B, особенно боковые панели и кресла..
Пока просматриваю материал, чуть попозже выложу свои умозрения относительно соответствия чертежей и фотографий..
Да, и такой вопрос, отличия F-94B от F-94A внешне заключались в:

1. Немного другое оборудование в кабине оператора
2. Несбрасываемые топливные баки на законцовках крыльев (на А-шке подвесные, как на Шутинг Старе)
3. Есть дополнительные вентиляционные решетки на фюзеляже (аккурат в середине белой звезды фюзеляжного ОЗ)

Может кто-то из разбирающихся что-то прокомментировать..

И ещё такой вопрос - щитки воздушных тормозов У F-94 первых серий находились за нишей носовой стойки шасси?
На графике присутствуют какие-то щитки в конце зализа крыла. Я что-то на фото не нашел.. Это характерно только для поздних? F-94C?
^
    


в игноре у 7 пользователей
lavka писал(а):
А точнее 4 20-мм пушки, насколько я помню..

Неа. Именно 12,7-мм пулеметов Браунинг М-3.
У ВВС США, в отличие от ВМС и КМП, в начале 50-х не было пушечных машин.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев
Да, все верно, Юр.. Перепутал с моряками... Скайнайтами всякими..

Пока что выяснил не много:

Воздушные тормоза действительно на F-94B были снизу фюзеляжа, перед основными стойками шасси, по подобию F-80 и T-33.

Ещё вот такую фотку увидел и задумался - закрылок на T-33, и соответственно на F-94B имел и верхнюю отклоняемую поверхность, или как?


^
    


в игноре у 7 пользователей
lavka писал(а):
Ещё вот такую фотку увидел и задумался - закрылок на T-33, и соответственно на F-94B имел и верхнюю отклоняемую поверхность, или как?

У них отклоняемые щитки были, не закрылки.
Верхняя часть неподвижна, на этой фотографии просто левый элерон вверх отклонен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я тоже так сначала думал, но но вот щель между зализом и верхней частью щитка натолкнула на такие мысли.. Хотя полазил сейчас по другим фоткам - вроде все-таки неподвижная верхняя поверхность... Да и механизации никакой не видно вроде.. Но щель откуда?
^
    


в игноре у 4 пользователей
lavka писал(а):
Но щель откуда?


Щиток включает в себя заднюю часть крыла, и отклоняется вниз вместе с ней, вот и щель.

^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, пользуясь случаем - может у кого есть хорошее фото среза труб НУРСов на F-94С.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P
Павел, чуть попозже выложу то что нашел..
DenLo
Все, спасибо.. Дошло.. Что-то у меня с педалью газа не то сегодня..))))

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Немного посидел сегодня, повертел в руках модель, поизучал имеющиеся фотки...
Ну, в общем, руки есть приложить куда..
Сразу скажу, что все имеющиеся чертежи при сравнении с фото не выдержали никакой критики...
Налицо или существенные искажения в геометрии, или сильное смещение линий расшивки, лючков, и т.п... Ещё присутствует и смешивание черт разных модификаций..
Надо сказать, что сама модель по обводам в основном похожа на прототип, что для Хоббикрафта вообще не такая уж обычная вещь..

Добавлено спустя 1 час 30 минут 17 секунд:

Замеры показали, что модель короче чем нужно примерно на 3 мм, что составляет чуть-чуть больше 1% от общей длины.
С размахом крыла примерно то же самое, там непонятно как мерять, с баками или с круглыми законцовками, но при любом раскладе погрешность тоже составляет около 1%. Таким образом, слава Богу, обойдемся без вставок и иссечений )))

Далее. Вот первая редакция того, что предстоит сделать по фюзеляжу модели:

1. Срезать часть накладного листа зализа мотогондол - на фото прототипа четко заметно что это два разных листа а не один общий.
2. Подправить сечения фюзеляжа перед входным отверстием ВЗ - на прототипе видно, что там плоские сечения, у модели - выпуклые.
3. В районе обтекателя радиолокационного прицела изменить расшивку.
4. Изменить сечения фюзеляжа в районе пулеметных портов - на фото они явно слегка вогнуты, на модели - слегка выпуклы.
5. Переделать пулеметные порты - они неверной формы в виде сбоку. Кроме того, схождение трасс у модели наверное сантиметрах в 10 перед носом должно происходить - настолько они не паралленльны строительной оси самолета). Т.е. надо и это исправлять. Ну, и само собой, поставить из трубок стволы пушек.
6. Перерезать расшивку перед лобовым козырьком фонаря - явно неверной формы.
7. Сымитировать рояльные петли для откидывающихся вверх панелей отсека вооружения. Сделать в нижней части панелей замки.
8. Пару решеток вентиляции в районе кабины по левому борту зашпаклевать и прорезать в новом месте - сдвинуть их вперед и вниз
9. Исправить расшивку за крылом самолета - практически всю вплоть до выходного сопла.. Она почти вся неверная..
10. Подкорректировать форму законцовки киля.
11. Изменить толщину фюзеляжа в районе сопла
12. Переделать само сопло, форсажную камеру и т.д.
13. Перед входным отверстием ВЗ изменить форму и укоротить нижний "язык" обтекателя.
14. Изменить форму радиопрозрачной панели пирамидальной формы в киле.
15. Добавить маленькую пимпочку, видимо входная трубка для чего-то в задней части фюзеляжа, перед соплом.
16. Подкорректировать обтекатель за килем и сделать фюзеляжный АНО.
17. Изготовить с нуля Канал ВЗ.
18. Переделать пластину отсекателя пограничного слоя в ВЗ.
19. Переделать, и, вероятно, перенести вентиляционные жабры в хвостовой части фюзеляжа.


Ну вот, пока что по фюзеляжу вот так. Конечно, что-то пропустил, но с этого начнем.
Помимо этого, из больших элементов фюзеляжа тоже многое предстоит сделать -

20. Сделать интерьер кабины пилотов, практически с нуля.
21. Сделать с нуля интерьер ниш шасси, родные на выброс наверное..
22. Прорезать и сделать с нуля интерьер ниш тормозных щитков и сами щитки.
23. Облагородить, доработать нишу носовой стойки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P
Вот такие фото видели?










Добавлено спустя 10 часов 6 минут 59 секунд:

Так, ну пора бы что-то наверное уже и выложить.. Процесс пошел потихоньку..
Начнем с морды крокодильчика..
Пулеметные порты в модели ужасные:


Были вырезаны стволы пушек, порты рассверлены и сделаны более-менее параллельными строительной оси "крокодила".
Передняя часть достаточно легко стала похожа на себя.. А вот в заднюю пришлось вклеивать кусочки листового пластика, и потом только делать правильную, заостренную заднюю часть порта.

Линия чуть выше порта - это правильная граница жаропрочной панели.

Попутно на носовой части были подправлены сечения - они стали чуть более вогнутыми.


На зализе мотогондол удален ненужный накладной участок. Те два вентиляционных отверстия, что видны на фото, д.б. зашпаклеваны и сделаны ниже и ближе к носу.



Ну и переклеил многострадальное крыло. Поверхность выведена в единую плоскость, в качестве правИла использовано лезвие от канц. ножа.

^
    


в игноре у 8 пользователей
lavka

Спасибо , таких фото не видел.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Изменена расшивка в носовой части, старая зашпаклевана циакрином.
Добавились накладки на пулеметные порты. Осталось сами браунинги найти, они высовываются настолько, что видно перфорацию кожухов.




^
    
Страница 1 из 13 На страницу 123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy