Есть вот у меня в загашнике такой крокодильчик.. Поглядел я на F-80 коллеги dagger, зазудело в одном месте, и достал эту коробочку..
Не знаю, успею ли, но в любом случае надо его, того, сделать..
У модели грустная история - лет несколько назад делал его из коробки... В какой-то момент оставил на диване и на него сели... В итоге правое крыло разломилось в 3 местах...
В общем крыло склеено было не очень удачно, и потому модель заброшена..
..Но не забыта))
По ходу жизни купил на неё колесики и креслица от трудитейл, и вакумформованый фонарь, а также деку от Experts Choice и травление от Airwaves.
В обсчем, будем пилить...
Просьба у кого если есть какая-то инфа, не стесняться, делиться
Интересный самолет, сам одно дело думал себе его прикупить, да перегорел, на время.
Так что буду внимательно смотреть., кстати, чья модель? Хоббикрафт или КоллектЭйр?
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 12:15 am
Заголовок сообщения:
Володь, в названии темы написано - Хоббикрафт
А у коллект-эйр по моему только F-94C был, разве нет?
Меня интересует все-таки именно "кореец"... Это же талантище - ночные перехваты По-2 закончить со счетом 2:1 в пользу По-2 ))))))))))))
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 1:53 am
Заголовок сообщения:
А я что-то в названии сначала и не узрел
Туман на диво был силен.
И Федор,
как ни напрягался,
Не разглядел, чего хотел увидеть -
Ларька пивного не увидел он.
Пытлив умом был Федор,
но не мудр.
Не разгадав явления природы,
Решил он,
что ларек снесли за ночь. (с)
По поводу Коллекта, сейчас в каталоге висит только С, точно не помню, но вроде и В был. У них вообще пол списка из каталога пропало. В том числе и YF-23, который я очень хотел, но говорят там форму насмерть запороли.
Да, к сожалению, интерьер (приборные и боковые панели) соответствует Т-33... И никак не соответствует F-94
Кресел, почитай, нет совсем, уж больно убогие детали..
Интересуют фотографии/изображения кабины F-94B, особенно боковые панели и кресла..
Пока просматриваю материал, чуть попозже выложу свои умозрения относительно соответствия чертежей и фотографий..
Да, и такой вопрос, отличия F-94B от F-94A внешне заключались в:
1. Немного другое оборудование в кабине оператора
2. Несбрасываемые топливные баки на законцовках крыльев (на А-шке подвесные, как на Шутинг Старе)
3. Есть дополнительные вентиляционные решетки на фюзеляже (аккурат в середине белой звезды фюзеляжного ОЗ)
Может кто-то из разбирающихся что-то прокомментировать..
И ещё такой вопрос - щитки воздушных тормозов У F-94 первых серий находились за нишей носовой стойки шасси?
На графике присутствуют какие-то щитки в конце зализа крыла. Я что-то на фото не нашел.. Это характерно только для поздних? F-94C?
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 11:43 am
Заголовок сообщения:
Я тоже так сначала думал, но но вот щель между зализом и верхней частью щитка натолкнула на такие мысли.. Хотя полазил сейчас по другим фоткам - вроде все-таки неподвижная верхняя поверхность... Да и механизации никакой не видно вроде.. Но щель откуда?
Pavel_P
Павел, чуть попозже выложу то что нашел..
DenLo
Все, спасибо.. Дошло.. Что-то у меня с педалью газа не то сегодня..))))
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Немного посидел сегодня, повертел в руках модель, поизучал имеющиеся фотки...
Ну, в общем, руки есть приложить куда..
Сразу скажу, что все имеющиеся чертежи при сравнении с фото не выдержали никакой критики...
Налицо или существенные искажения в геометрии, или сильное смещение линий расшивки, лючков, и т.п... Ещё присутствует и смешивание черт разных модификаций..
Надо сказать, что сама модель по обводам в основном похожа на прототип, что для Хоббикрафта вообще не такая уж обычная вещь..
Добавлено спустя 1 час 30 минут 17 секунд:
Замеры показали, что модель короче чем нужно примерно на 3 мм, что составляет чуть-чуть больше 1% от общей длины.
С размахом крыла примерно то же самое, там непонятно как мерять, с баками или с круглыми законцовками, но при любом раскладе погрешность тоже составляет около 1%. Таким образом, слава Богу, обойдемся без вставок и иссечений )))
Далее. Вот первая редакция того, что предстоит сделать по фюзеляжу модели:
1. Срезать часть накладного листа зализа мотогондол - на фото прототипа четко заметно что это два разных листа а не один общий.
2. Подправить сечения фюзеляжа перед входным отверстием ВЗ - на прототипе видно, что там плоские сечения, у модели - выпуклые.
3. В районе обтекателя радиолокационного прицела изменить расшивку.
4. Изменить сечения фюзеляжа в районе пулеметных портов - на фото они явно слегка вогнуты, на модели - слегка выпуклы.
5. Переделать пулеметные порты - они неверной формы в виде сбоку. Кроме того, схождение трасс у модели наверное сантиметрах в 10 перед носом должно происходить - настолько они не паралленльны строительной оси самолета). Т.е. надо и это исправлять. Ну, и само собой, поставить из трубок стволы пушек.
6. Перерезать расшивку перед лобовым козырьком фонаря - явно неверной формы.
7. Сымитировать рояльные петли для откидывающихся вверх панелей отсека вооружения. Сделать в нижней части панелей замки.
8. Пару решеток вентиляции в районе кабины по левому борту зашпаклевать и прорезать в новом месте - сдвинуть их вперед и вниз
9. Исправить расшивку за крылом самолета - практически всю вплоть до выходного сопла.. Она почти вся неверная..
10. Подкорректировать форму законцовки киля.
11. Изменить толщину фюзеляжа в районе сопла
12. Переделать само сопло, форсажную камеру и т.д.
13. Перед входным отверстием ВЗ изменить форму и укоротить нижний "язык" обтекателя.
14. Изменить форму радиопрозрачной панели пирамидальной формы в киле.
15. Добавить маленькую пимпочку, видимо входная трубка для чего-то в задней части фюзеляжа, перед соплом.
16. Подкорректировать обтекатель за килем и сделать фюзеляжный АНО.
17. Изготовить с нуля Канал ВЗ.
18. Переделать пластину отсекателя пограничного слоя в ВЗ.
19. Переделать, и, вероятно, перенести вентиляционные жабры в хвостовой части фюзеляжа.
Ну вот, пока что по фюзеляжу вот так. Конечно, что-то пропустил, но с этого начнем.
Помимо этого, из больших элементов фюзеляжа тоже многое предстоит сделать -
20. Сделать интерьер кабины пилотов, практически с нуля.
21. Сделать с нуля интерьер ниш шасси, родные на выброс наверное..
22. Прорезать и сделать с нуля интерьер ниш тормозных щитков и сами щитки.
23. Облагородить, доработать нишу носовой стойки.
Так, ну пора бы что-то наверное уже и выложить.. Процесс пошел потихоньку..
Начнем с морды крокодильчика..
Пулеметные порты в модели ужасные:
Были вырезаны стволы пушек, порты рассверлены и сделаны более-менее параллельными строительной оси "крокодила".
Передняя часть достаточно легко стала похожа на себя.. А вот в заднюю пришлось вклеивать кусочки листового пластика, и потом только делать правильную, заостренную заднюю часть порта.
Линия чуть выше порта - это правильная граница жаропрочной панели.
Попутно на носовой части были подправлены сечения - они стали чуть более вогнутыми.
На зализе мотогондол удален ненужный накладной участок. Те два вентиляционных отверстия, что видны на фото, д.б. зашпаклеваны и сделаны ниже и ближе к носу.
Ну и переклеил многострадальное крыло. Поверхность выведена в единую плоскость, в качестве правИла использовано лезвие от канц. ножа.
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 9:03 am
Заголовок сообщения:
Изменена расшивка в носовой части, старая зашпаклевана циакрином.
Добавились накладки на пулеметные порты. Осталось сами браунинги найти, они высовываются настолько, что видно перфорацию кожухов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы