Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Aichi E13A - вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Bober550 писал(а):

К сожалению там так кратко написано,

Так а что собственно написано, удалось перевести?
Bober550 писал(а):
...что не позволяет понять ни назначение ни конструкцию этого устройства. Более того анаологов на других конструкциях нет.

Да я тоже пересмотрел фотки других гидропланов и ничего такого не нашел

Bober550 писал(а):
Опыт постройки реальных гидросамолетов позволяет мне однозначно идентифицировать его как устройство для крепления задерживающего троса при пробах двигателя на воде. ... Но вот почему так, да и как собственно?

Может это и правильная мысль, Кстати её нижний конец почти лежит на продольной оси самолёта. Но почему нельзя было просто какой-нибудь рым приделать, по-простому крюк, петлю или карабин?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Если я правильно разобрал, это какое-то устройство заземления, то ли стекатель заряда.
^
    
Нечаев писал(а):
Если я правильно разобрал, это какое-то устройство заземления, то ли стекатель заряда.

А пример подобного стекателя (чертёж, фото) не могли бы привести?
^
    
Нечаев писал(а):
Если я правильно разобрал, это какое-то устройство заземления, то ли стекатель заряда.

Интересный вариант!!! Мне перевели как "устройство подъема кормового троса". А вообще то для цельнометаллического гидросамолета заземление как то не актуально... В полете же обычно выводят на консоли.
^
    
Bober550 писал(а):
А вообще то для цельнометаллического гидросамолета заземление как то не актуально...

Вот это Вы бросьте, стекатели есть на всех АВ-лайнерах.
Bober550 писал(а):

В полете же обычно выводят на консоли.

На консоли но кроме того на скорее на стабилизатор и руль.
Другое дело, что на тех скоростях, на которых летал Е13 особого накопления статического потенциала я бы не предвещал Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
Цитата:
для цельнометаллического гидросамолета заземление как то не актуально...

Ну почему же... Актуально вполне. Вот нельзя ли тот кусок с легендой где эта штука за номером 26 в большем разрешении - что-то не разберу сослепу надпись.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Цитата:
особого накопления статического потенциала я бы не предвещал Wink

А это не только от скорости зависит, но и от плотности частиц, несущих электрический заряд. Густой туман, например или морские брызги. Я вам по опыту доложу, что в плотной облачности даже у "Цессны" крылья светятся.
^
    
Aurum писал(а):
Bober550 писал(а):

К сожалению там так кратко написано,

Так а что собственно написано, удалось перевести?
Bober550 писал(а):
...что не позволяет понять ни назначение ни конструкцию этого устройства. Более того анаологов на других конструкциях нет.

Да я тоже пересмотрел фотки других гидропланов и ничего такого не нашел

Bober550 писал(а):
Опыт постройки реальных гидросамолетов позволяет мне однозначно идентифицировать его как устройство для крепления задерживающего троса при пробах двигателя на воде. ... Но вот почему так, да и как собственно?

Может это и правильная мысль, Кстати её нижний конец почти лежит на продольной оси самолёта. Но почему нельзя было просто какой-нибудь рым приделать, по-простому крюк, петлю или карабин?

Дык я весь свой архив перелопатил- аналогов вроде нет.
# #
Рым там есть- обозначен цифрой 1

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

И кстати, на фото явно просматривается какая то связь между ними.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Кстати, на якорной стоянке самолету тоже неплохо заземление иметь - коррозия меньше. А биение волны о корпус вполне себе заметные токи наводит.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Цитата:
Дык я весь свой архив перелопатил- аналогов вроде нет.

Кстати, еще одна мысль: на некоторых самолетах вот так выводилась трубка аварийного дренажа топливн6ых баков.
^
    
Цитата:

Ну почему же... Актуально вполне.

Я имел ввиду стояночное заземление- проще организовать с поплавка. Полетную же статику отводят на законцовки- заостренные прутки-стекатели на консолях. Тащить его на фюзеляж, да еще так мудренно- сомнительно. Впрочем. эх еще бы чертежей по этому месту. Что интересно есть фото и без этой приспособы. Или она могла убираться? Или в случае катапультного применения демонтировалась?
^
    
Вот ещё фота
^
    


в игноре у 11 пользователей
А у него, случАем выпускной антенны не было?
^
    
Нечаев писал(а):
А у него, случАем выпускной антенны не было?

Народ, как говорится "предвосхищая возможные вопросы, дальше одни слоны" Smile Это не выпускная антенна, и не крепление буксируемого рукава-мишени. Я к сожалению не имею права выложить предоставленный мне перевод, но поверьте мне на слово.
^
    
А в чем прикол?! Самолёт до сих пор засекречен?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Цитата:
Самолёт до сих пор засекречен?

Тссссс!!! Ниндзя нагрянут! Это очень секретные три иероглифа - простым смертным их знать не положено! ))))
^
    
Анатолич писал(а):
А в чем прикол?! Самолёт до сих пор засекречен?

Цитата:
Мне перевели как "устройство подъема кормового троса".
Так переводятся эти три иероглифа. Не понял в чем стеб.
^
    
Bober550 писал(а):
Я к сожалению не имею права выложить предоставленный мне перевод...


В этом наверное.
^
    
Bober550 писал(а):
Дык я весь свой архив перелопатил- аналогов вроде нет.

А на Вэл смотреть не пробовали? Развели тему на три листа... Razz Very Happy Это аичивская система удаления конденсата из фюзеляжа...
^
    
Lish писал(а):
Bober550 писал(а):
Дык я весь свой архив перелопатил- аналогов вроде нет.

А на Вэл смотреть не пробовали? Развели тему на три листа... Razz Very Happy Это аичивская система удаления конденсата из фюзеляжа...

Точно, есть такая фича и у Вела Smile Так а что она из себя представляла? Это желобок или просто трубочка с отводом?
Жидкость могла свобожно стекать тольков стояносном положении, но тогда можно просто дырку снизу сделать. По трубке воде стекать труднее из-за пов. нат. Или её в полёте типа эжектором отсасывало? Тогда трубка внитру до самого пуза должна идти.
^
    
Трубка и два откоса к фюзеляжу. Принцип действия? А хрен его знаеть...
^
    
Возник вопрос по цвету кабины. Купил АКАН 85011 "ПЕПЕЛЬНЫЙ зелёно-голубой интерьер кабин самолётов". В описании указано, что он применяется для окраски японских морских бомбардировщиков WWII. Я прошёл им кабину и что-то меня сомнения заели действительно такой цвет имеет место быть? Или его всё-таки желтым фильтром пройти?

#
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy