Добавлено: Чт Мар 22, 2012 4:37 pm
Заголовок сообщения:
Bober550 писал(а):
К сожалению там так кратко написано,
Так а что собственно написано, удалось перевести?
Bober550 писал(а):
...что не позволяет понять ни назначение ни конструкцию этого устройства. Более того анаологов на других конструкциях нет.
Да я тоже пересмотрел фотки других гидропланов и ничего такого не нашел
Bober550 писал(а):
Опыт постройки реальных гидросамолетов позволяет мне однозначно идентифицировать его как устройство для крепления задерживающего троса при пробах двигателя на воде. ... Но вот почему так, да и как собственно?
Может это и правильная мысль, Кстати её нижний конец почти лежит на продольной оси самолёта. Но почему нельзя было просто какой-нибудь рым приделать, по-простому крюк, петлю или карабин?
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 2:03 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Если я правильно разобрал, это какое-то устройство заземления, то ли стекатель заряда.
Интересный вариант!!! Мне перевели как "устройство подъема кормового троса". А вообще то для цельнометаллического гидросамолета заземление как то не актуально... В полете же обычно выводят на консоли.
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 2:09 am
Заголовок сообщения:
Bober550 писал(а):
А вообще то для цельнометаллического гидросамолета заземление как то не актуально...
Вот это Вы бросьте, стекатели есть на всех АВ-лайнерах.
Bober550 писал(а):
В полете же обычно выводят на консоли.
На консоли но кроме того на скорее на стабилизатор и руль.
Другое дело, что на тех скоростях, на которых летал Е13 особого накопления статического потенциала я бы не предвещал
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 2:10 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
для цельнометаллического гидросамолета заземление как то не актуально...
Ну почему же... Актуально вполне. Вот нельзя ли тот кусок с легендой где эта штука за номером 26 в большем разрешении - что-то не разберу сослепу надпись.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Цитата:
особого накопления статического потенциала я бы не предвещал Wink
А это не только от скорости зависит, но и от плотности частиц, несущих электрический заряд. Густой туман, например или морские брызги. Я вам по опыту доложу, что в плотной облачности даже у "Цессны" крылья светятся.
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 2:16 am
Заголовок сообщения:
Aurum писал(а):
Bober550 писал(а):
К сожалению там так кратко написано,
Так а что собственно написано, удалось перевести?
Bober550 писал(а):
...что не позволяет понять ни назначение ни конструкцию этого устройства. Более того анаологов на других конструкциях нет.
Да я тоже пересмотрел фотки других гидропланов и ничего такого не нашел
Bober550 писал(а):
Опыт постройки реальных гидросамолетов позволяет мне однозначно идентифицировать его как устройство для крепления задерживающего троса при пробах двигателя на воде. ... Но вот почему так, да и как собственно?
Может это и правильная мысль, Кстати её нижний конец почти лежит на продольной оси самолёта. Но почему нельзя было просто какой-нибудь рым приделать, по-простому крюк, петлю или карабин?
Дык я весь свой архив перелопатил- аналогов вроде нет.
Рым там есть- обозначен цифрой 1
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И кстати, на фото явно просматривается какая то связь между ними.
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 2:27 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ну почему же... Актуально вполне.
Я имел ввиду стояночное заземление- проще организовать с поплавка. Полетную же статику отводят на законцовки- заостренные прутки-стекатели на консолях. Тащить его на фюзеляж, да еще так мудренно- сомнительно. Впрочем. эх еще бы чертежей по этому месту. Что интересно есть фото и без этой приспособы. Или она могла убираться? Или в случае катапультного применения демонтировалась?
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 11:55 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А у него, случАем выпускной антенны не было?
Народ, как говорится "предвосхищая возможные вопросы, дальше одни слоны" Это не выпускная антенна, и не крепление буксируемого рукава-мишени. Я к сожалению не имею права выложить предоставленный мне перевод, но поверьте мне на слово.
Дык я весь свой архив перелопатил- аналогов вроде нет.
А на Вэл смотреть не пробовали? Развели тему на три листа... Это аичивская система удаления конденсата из фюзеляжа...
Точно, есть такая фича и у Вела Так а что она из себя представляла? Это желобок или просто трубочка с отводом?
Жидкость могла свобожно стекать тольков стояносном положении, но тогда можно просто дырку снизу сделать. По трубке воде стекать труднее из-за пов. нат. Или её в полёте типа эжектором отсасывало? Тогда трубка внитру до самого пуза должна идти.
Возник вопрос по цвету кабины. Купил АКАН 85011 "ПЕПЕЛЬНЫЙ зелёно-голубой интерьер кабин самолётов". В описании указано, что он применяется для окраски японских морских бомбардировщиков WWII. Я прошёл им кабину и что-то меня сомнения заели действительно такой цвет имеет место быть? Или его всё-таки желтым фильтром пройти?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы