Полировка производилась Тамиевскими кампаундами и АКАНовскими полиролями. На самом деле в ветке ГБ я писал, что модель окрашена Ревеллом для аэра, а он при всех своих недостатках имеет достоинство очень гладкой поверхности, что обусловлено долгим временем высыхания. Если вопрос по полировке не в этом, с удовольствием отвечу
А что не так с грунтом?
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 12:00 am
Заголовок сообщения:
Из-за моих кривых ручек я неправильно отослал фото к этой статье, поэтому там где написано ПОСЛЕ смывки в статье следует читать ДО, а на самом деле ПОСЛЕ вот: [img=http://s3.postimage.org/1sotYr.jpg]
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
MaxxA писал(а):
Зачем грунт полировать??? Он плохо держать будет....больше 1000-1500, мне кажется, не нужно...
Так а я и не полировал. Я кладу грунт не из баллона, а белый в квадратной банке Тамии, он заметно шагренит, поэтому я и шлифую его "шлифовка 1500, 2500 с водой, зубная счетка с пастой", никакой полировки! Полировка только краски!
PS. OMG СЧетка! Как я мог такое написать???
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 12:44 am
Заголовок сообщения:
MaxxA писал(а):
Это уже полировка
Скорее терминология, на мой взгляд, если доводить поверхность до того, чтобы пальцем было гладенько - это шлифовка. А чтобы свое отражение видеть это полировка
Тут все ИМХО субъективно. А объективно краска держится на таким образом обработанной поверхности намертво.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы