Первая модель, которую, как мне кажется, не стыдно выложить сюда. На статью, правда, ещё не "наработал", но что есть, то есть.
Известная всем ИСМ-ская модель командно-штабной машины Sd.223.
Собиралась с октября 2009 по февраль 2010 (естественно, с большими перерывами на другие проекты).
Особых проблем по сборке не было, собирается легко и приятно. В большей части недоработок и косяков виноват сам.
Итак:
1) Неудачно продумана последовательность сборки/покраски башни, в результате внутренности покрашены кое-как, поэтому сверху фотографировать не стал - там "Позорище, позорище!.." (с) одна знакомая старушка, к сожалению, ныне покойная.
2) Аналогично травлёная решётчатая крыша этой самой башни, она чуть крупновата относительно верхнего среза башни, поэтому сделал створки открытыми. Во-первых, ИМХО, было бы более реалистично, если бы они были открыты "наружу", а не "вовнутрь", во вторых, опять же не очень продуманно и аккуратно покрасил их, в результате - залил краской ячейки решётки.
3) "Родной" домкрат в результате полёта модели с полки, сделал весёлый "прыг" в неизвестном направлении, поэтому пришлось на его место ложить канистру из Академовского набора техники.
4) "Родная" лопата была сломана на литнике, пришлось брать от Кубельвагена из того же набора. Крепления для неё (равно как и для канистр, которые, судя по фотографиям, приваривались к задним крыльям) предполагалось сделать из немецкой самоклеящейся фольги Klebebander, однако та, как оказалось, обеспечивает приемлемую клейкость лишь будучи нанесена достаточно крупным куском. В итоге, канистры полетели на отмывку в Крот, а лопата "прибита гвоздями к броне" .
5) В завершение всего, ИСМ-ская декаль с номерными знаками рассыпалась в воде. ОЗ и тактические номера пришлось брать из других декалей.
Доработки:
1) Габаритные "усы" - растянутый и оплавленный с одного края литник.
2) На каждой фаре красовалось по здоровой утяжине, поэтому высверлил их, выбрал лишнее бором и в одну вклеил растянутый и оплавленный прозрачный литник,покрыв его тамийским лаком. Вторую оставил пустой, вроде как разбита.
3) Аналогично сделал задний габаритный огонь на правом крыле, покрыв его прозрачным красным лаком Tamiya. Блок лампочек на левом крыле, не придумав ничего лучше, просто сымитировал капельками его же.
4) Ствол пулемёта заменён иглой от шприца.
5) Из тонкой медной проволоки скрутил и окрасил XF-56 буксирный трос. Обмотал его вокруг рамы переднего бампера. На неё же положил ящик из уже упоминавшегося набора - он окрашен в тамийский же Wooden Deck Tan и умотан всё той же проволокой - по легенде, он прикручен к раме бампера.
Ящик слишком чистый потому, что изначально предназначался для молдавского Т-34-85. Но тот ушёл в долгострой, а ящик пригодился.
6) Фара Нотек из набора оказалась с такой же утяжиной, как и обычные фары, поэтому была заменена аналогичной деталью от Кубельвагена.
Красил сильно осветлённым XF-50, тонировал тоже тамийским акрилом XF-60 Dark Jellow. Сколы делал XF-60 Metallic Grey.
Подставка - от мачбоксовского (он же Ревелл, он же Алангер) Стюарта 1/76. Красилась сначала NATO Black (для неоднородности цвета "земли"), а поверху всё тем же Dark Jellow. По краям набросал "выброшенные взрывом" раздробленные молотком камешки из набора NOCH. По сути дела, это куски слежавшейся земли, поэтому окрасил их также в Dark Jellow.
Что получилось - смотрите сами. К закидыванию табуретками готов, завещание под подушкой .
P.S. В фотографировании моделей вообще пока не спец, поэтому чем богат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы