Добавлено: Пн Фев 08, 2010 4:09 pm
Заголовок сообщения: Постройка Су-27 АГВП Русские Витязи 1:72 от ICM
Итак, долго собирая волю в кулак, решил я таки создать тему по сборке.
В основном планируется искоробочная сборка, только колеса будут эльфовские. По кабине родилась интересная идея: чтобы немного её "прикрыть", планирую добыть человечка от Звездовской сушки. Думаю, летчик немного приукрасит кабину.
Выкладываю некоторые фотографии того, что есть, только не бейте ногами за качество :
Буду с интересом наблюдать, уже столько тем про 27-й от ИСМ и все еще далеки от конечного результата. Хочу пожелать удачи, надеюсь процесс не затянется на несколько лет.
Теперь по существу. То что вы обратили внимание на ниши 27-го это очень хорошо, но там так наворочено всяких шлангов и трубопроводов, что если уж браться то черьезно, посмотрите фото, во первых там присутствуют штуцера, можно хоть по парочке добавить в каждую нишу, во вторых, все они разного сечения, можно использовать разную проволоку. И еще, затея с пилотом мне кажется не очень, лучше купить интерьер от неомеги или хотя бы одно только кресло, поряка 60 рублей, не так много, оно сильно оживит интерьер, а с приборкой можно поколдовать на коленке, на форуме много тем и обзоров, как самостоятельно сделать качественную приборку из подручных материалов, и из минимума афтермакета я бы вам советовал хотя бы носовой конус, родной не дает нужного сечения и формы. У самого лежит это чудо от АйсиЭм, но я затарился по полной и крылья докупил и воздухозаборники и сопла и всю носовую часть))))) кстати сопла тоже отлично проработаны, хотел было взяться, но увидел в релизе от трумпа на этот год, буду ждать его, если будет очередная вариация на тему буду пилить то что есть.
И еще обращаю внимание на Деку, у них с этим проблема, во всяком случае у стрижей, очень тонкая и рассыпается, Гриша на своем Миге сильно намучался с ней, поэтому приобретите хорошую от бегимота (кажется он ее делает) или используйте трафареты максимально на сколько это возможно, сохранит Вам кучу времени и нервов.
Буду с интересом наблюдать, уже столько тем про 27-й от ИСМ и все еще далеки от конечного результата. Хочу пожелать удачи, надеюсь процесс не затянется на несколько лет.
Теперь по существу.... ..... очень тонкая и рассыпается, Гриша на своем Миге сильно намучался с ней, поэтому приобретите хорошую от бегимота (кажется он ее делает) или используйте трафареты максимально на сколько это возможно, сохранит Вам кучу времени и нервов.
Добрый вечер. Предлагаю перейти на "ты". Так будет проще и вам, и мне.
Что касается процесса, то спешить я не собираюсь, однако и затягивать не хочу.
В нишах я пока только изготовил часть трубочек, ещё некоторые элементы постараюсь претворить из фотографий в жизнь, но всё сделать не смогу - опыт у меня нулевой. Тем более надо дособрать ниши, склеив половины фюзеляжа и приклеив крылья, так как и они представляют собой часть ниш - тому, кто это придумал надо в голову забить гвоздь (см. ДМБ) . Пока для обработки ниш использовался шлейф от компьютерного флопа, оттуда я взял чистые проволочки и проволочки в серой изоляции.
По кабине пока не определился, но теперь обмозгую вариант с креслом. Человечка я привезу домой по-любому, так как нужна будет "кошка" для испытаний , и Человечки приедут из гаража вместе с дровами от Накотне. По приборке уже прочитал пару статей в "очумелых ручках" РуМоделизма, еще почитаю и тут.
Что касается исправлений от неомеги, то я реально задумываюсь насчет носового конуса и сопел. Крылья мне нравятся и из набора. Осталось немного - найти эти допы живьем где-нибудь в магазине, чтобы я мог туда добраться, так как учусь по шесть дней в неделю, а домой из школы приползаю к 15:00 минимум, а то и намного позже.
Что касается пластика, то пока я доволен и качеством, и проработкой деталей. Сейчас смотрю на Су-27 от ICM и Су-34 от Звезды. Трумп ждать не стал, тем более непонятно, а что там будет и по какой цене, а ICM уже есть, а точность модели (в некоторых местах) не вызывает сомнений.
Что касается декалей, то я пока особо не задумывался по этому поводу, так как "спину" они предлагают красить вручную почти полностью, декалей там немного. Тем более мне до декалей ещё ,ой, как далеко. А если что, то 200 рублей на деку от Бегемота я найду.
S.T.A.LK.E.R. хорошо, давай на ты. Тогда когда выкладываешь фото пиши что процесс еще не окончен, так будет проще.
Пластик на самом деле неплохой, просто в моем наборе крылья были кривые, поэтому пришлось докупать, качество у ИСМ страдает.
Ну что ж удачи, будем ждать продолжения.
Пы.Сы. "Бахнем! Обязательно бахнем, но позже!" (с)
ДМБ отличный фильм, но только первый)
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 10:27 am
Заголовок сообщения:
извиняюсь за небольшой ОФФтоп
Flatter а почему так, ведь у Вас весьма интересная работа, хотя она тем и сложна, задачу Вы перед собой поставили не из легких, но пока все получается просто на отлично.
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 10:44 am
Заголовок сообщения:
Андрей, извиняюсь за оффтоп в Вашей теме.
tillman
Остановился в месте сочленения пуза с ВЗ/МГ (необходимо повторить геометрию оригинала, ее изгиб) проблема в том, что верх планера расчленен пополам и не может явятся отправной точкой. А пузо можно изогнуть как душе угодно. Стапель же между МГ, т.е. осевая линия, вырезана больше из теоретических соображений поэтому есть вероятность накосячить взяв его за основу.
Для практической работы пока не хватает четкого понимания как и что делать. Ну и на это наложились житейские неурядицы.
Вобщем будут вопросы или мысли лучше все же в моей теме.
Всем спасибо за поддержку. Процесс немного притормозится, так как только в субботу поеду за черной краской и креслом от неомеги. Без этих вещей с кабиной делать нечего. Более того, завтра пробный ЕГЭ по русскому языку.
P.S. Не удержался и вскрыл эльфовские колеса, подержал их в руках без упаковки и решился собрать . Качество очень высокое. Теперь нет никаких сомнений в нужности кресла .
Вот фото:
Су-27:
Су-34 (next project)
Flatter, попробуй написать в личку Саше Скайларку. У него много чего интересного по Су-27. Я думаю, он поможет. Удачи.
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 9:21 am
Заголовок сообщения:
Колеса хороши, что решил с приборкой делать? А то может правда, по совету kok целиком кабину взять) Тогда и фонарь можно сделать открытым.
Удачи на экзамене
Колеса хороши, что решил с приборкой делать? А то может правда, по совету kok целиком кабину взять) Тогда и фонарь можно сделать открытым.
Удачи на экзамене
По носу я даже не знаю. Купить НеОмегу нетрудно, а вот получится ли все это собрать воедино? Я боюсь, что на такой запил мне не хватит опыта, и постройка Сушки может вообще закончиться, так и не начавшись. Первая модель все таки.
Добавлено:
Посмотрел я на нос. Повертел его и понял, что этот косяк с дыркой справа связан с "уводом" нижней части фюзеляжа. Сейчас думаю, как его нагреть и поправить форму (тогда он сойдется почти идеально) - может мамин фен поможет?
Фен помог . Нос сейчас поправил, модель доостывает. Оказывается фен очень полезная вещь. Им можно нагревать детали и сразу же после правки охлаждать их. Чуть позже сниму изоленту и посмотрю, что там получилось. Заодно выложу фотки.
Добавлено спустя 7 часов 6 минут 7 секунд:
Заметки с полей:
Снял часть изоленты с модели. После правки под горячим воздухом нос стал покрасивее. Его теперь можно вывести с помощью скальпеля, шпатлевки, наждачки, и какой-то матери. Хорошо хоть лом не понадобится .
Добрый вечер,Коллега.
Начало лично мне понравилось. Про себя уже давно мечтал, что начнется еще одна сборка. Свою модель собираю в "Тренажерной". Правда от этого процесс не становится менее увлекательным. Себя не рекламирую. Просто думаю, что это поможет не сделать Вам ошибок. Вопрос с кабиной у меня решался на первых трех страницах. От себя рекомендую брать кокпит полностью. И Вы еще упоминали сопла. Рекомендую быть осторожным с фюзеляжем в местах будующего сопряжения сопел. Иначе придется выполнить лишние доводочные действия, чем лично я сейчас и занимаюсь.
Добрый вечер,Коллега.
Начало лично мне понравилось. Про себя уже давно мечтал, что начнется еще одна сборка. Свою модель собираю в "Тренажерной". Правда от этого процесс не становится менее увлекательным. Себя не рекламирую. Просто думаю, что это поможет не сделать Вам ошибок. Вопрос с кабиной у меня решался на первых трех страницах. От себя рекомендую брать кокпит полностью. И Вы еще упоминали сопла. Рекомендую быть осторожным с фюзеляжем в местах будующего сопряжения сопел. Иначе придется выполнить лишние доводочные действия, чем лично я сейчас и занимаюсь.
Добрый вечер. Вопрос с кабиной уже решен. Завтра еду за НеОмегой для Су-27 и Су-34 (это на будущее). Вопрос по соплам решу в магазине, изучив литье, так как здесь проскакивали весьма лестные отзывы по качеству. А за вашей темой слежу, даже хотел открыть эту тему в тренажерке, но решил набивать шишки здесь .
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
По поводу носа - смолу я покупать не буду, так как такие доработки первой модели сразу отправят её в долгострой. А родной нос сейчас сходится практически без швов - немцы умеют делать хорошие фены (не реклама). Кстати, к качеству фото вопросов нет? Просто фотографирую на телефон, а потом ужимаю фотки.
Добавлено спустя 17 часов 48 минут 27 секунд:
Итак, продолжаем наши танцы...
Сегодня был в Мире Увлечений на Братиславской, 31. Купил клей, лаки, краску и кабины (Су-27 и Су-34).
Начал установку кабины в Су-27. Сверху все ненужное от механизма поднятия фонаря было вырезано скальпелем, ванна встала как родная. А вот после соединения половин фюзеляжа я уперся.. в нишу шасси.
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 48 секунд:
Потихоньку собираю кабину. Тепреь вопрос: а куда лепить боковые пульты? К фюзеляжу или к ванне?
Андрей, привет
На "ты", если не возражаешь. В комплекте "Неомеги" имеется большая инструкция, по крайней мере была у меня...
Ты под "боковыми пультами" имеешь ввиду боковые панели - тонкие детали с рельефом? Тогда к внутренней части фюзеляжа.
Андрей, привет
На "ты", если не возражаешь. В комплекте "Неомеги" имеется большая инструкция, по крайней мере была у меня...
Ты под "боковыми пультами" имеешь ввиду боковые панели - тонкие детали с рельефом? Тогда к внутренней части фюзеляжа.
Привет, Александр.
На "ты" я не возражаю, так даже легче. Спасибо за информацию. Эти боковые панели вошли между стенками и ванной на щелчке. Очень интересен тот факт, что у меня кабина шла в маленьком пакетике на застежке. Из мурзилок там внутри только ценник . Кабину я уже собрал, все подогнал и вклеил. Правда нарисовалась проблемка с козырьком приборки: я перестарался, когда вырезал дырку, поэтому пришлось все заделывать полосками от баночки из-под йогурта.
Кстати, вам совет по вашей сушке. Внутренности кабины если и красить, то не Серо-Синей интерьерной (73069), а Ярко-Голубой (73037) Акановской краской. Она больше похажа на реал.
P.S. Попозже будут фотки .
Грандиозный запил Сухаря продолжается.
Вклеив кабину, я решил собрать фюзеляж. На данный момент картина такая:
Сразу скажу, что кили ставились на сухую. Сейчас они сняты, так как мешают обрабатывать носовой конус. Кили я поставил не на нос , просто с ними неудобно крутить модель в руках. Фотки носа в его нынешнем состоянии выкладывать не буду - они не пройдут цензуру (смайл с большим куском наждачки в руках).
P.S. Этот ужас с литников наконец начинает превращаться в гордую, хищную и красивую птицу, имя которой - Су-27.
Очередной выпуск программы "Зачем я это купил?" :
Итак, носовой конус вчера прошел наждачкой, лишние выступы на стыке половинок конуса обрезал скальпелем, ещё раз прошел наждачкой, помыл, вытер и залил на ночь супер клеем (я тормоз - не купил шпаклевку). Также поступил со швами под наплывами крыльев. Сегодня ещё раз прошел наждачкой.
Вариант обработки пока черновой. После того, как я выведу нос и наплывы, обработаю эти места шкуркой с мелким зерном (800/1200/1500 - нужное подчеркнуть). После этого придется ехать в магазин покупать скрайбер, чтобы восстанавливать крой. Блин, у меня же помимо носа очень веселые места установки килей: там тоже все прекрасно, правда не так, как с носом. Кстати, носовой конус в сечении уже смахивает на круг .
Вот фотки:
Дело идет. Чувство юмора у автора вселяет оптимизм.
Почему кабина окрашена только на половину и как-то не совсем аккуратно.
Андрей, ты аэром красишь или кистями?
Дело идет. Чувство юмора у автора вселяет оптимизм.
Почему кабина окрашена только на половину и как-то не совсем аккуратно.
Андрей, ты аэром красишь или кистями?
Привет. За чувство юмора спасибо.
Кабину красил не полностью, так как надо будет приклеивать кожух механизма поднятия фонаря, кресло, да и сам фонарь. И если с первыми двумя деталями особых проблем не будет, то чем клеить фонарь на краску - для меня пока загадка, хотя я уже купил Акановский клей для прозрачных деталей. Крашу пока кистью, аэрограф в планах. Плюс ко всему этому добавляется нестудийное качество освещения и тот факт, что снимки я делаю с помощью мобильника, да ещё и вечером.
P.S. Только вернулся с экскурсии в ЦПК им. Ю.А. Гагарина.
Итак, новый выпуск сериала "Зачем я это купил".
Нос на данный момент в сечении является круглым. Все швы от стыков двух половин физеляжа от носа и до ВЗ устранены, всю эту красоту обработал 800ой наждачкой с применением воды. Так-же посредством самостроканного скайбера начал резать крой на носу - получается более-менее ровно. Вчера вечером покрасил козырек приборки в "матовый черный". Ладно, сейчас все вроде нормально, даже резак никуда не прыгает, хотя день у меня сегодня просто замечательный: при изготовлении маленького резачка, для нарезки масок а так-же устранения облоя, случайно зацепил пальцем лезвие бритвы, естественно, со всеми вытекающими . Теперь у меня там порез глубиной в 3 мм, и длиной в 1,5 сантиметра - если проще, то жизнь прекрасна . Продолжением стали крылья у модели - они уведены в низ по середине носка. Провис не очень большой, надейсь поправить феном. P.S. Смотрю на италовский Су-34 и не понимаю, как он так отлит, что там все сходится без зазоров.
Теперь фотки:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы