Собственно прошу помощи дорогие форумчане, в поисках 3 месяца по необъятным просторам инета, не могу найти прототип и все тут, а именно хоть какие нибудь фото, не обязательно того же buno F-14 Tomcat VF-84 "Jolly Rogers" AJ200 с 1987 по 1995 г.г. Биография buno 160902 имееться.
Собственно прошу помощи дорогие форумчане, в поисках 3 месяца по необъятным просторам инета, не могу найти прототип и все тут, а именно хоть какие нибудь фото, не обязательно того же buno F-14 Tomcat VF-84 "Jolly Rogers" AJ200 с 1987 по 1995 г.г. Биография buno 160902 имееться.
Если всё же нужны фото не только 160902, а любого AJ-200 c 87-го по 95-й (в основном это будет 162688), то выложил одним архивом, что нашел у себя: http://narod.ru/disk/17625154000/VF-84-AJ200.rar.html (Внимание - 33Мб!)
Стоп, стоп ребята, может я не правильно изложился, меня интерисует AJ200 такой же окраски какую выложил в начале. Но зачем минусы сразу ставить??? По Вашим ссылкам давно уже был, это прям классика, и ничего там нет и не было.
!
Minsk94:
Вы у нас тут новенький, поэтому воспользуюсь служебным положением и на правах модератора дам совет:
1) Если вспомнить, что читать чужие мысли невозможно,
2) Если внятно изложить свои мысли,
3) Если начать уважать русский язык, его грамматику и орфографию,
4) Если перечитывать то, что собираемся отправлять,
То, как правило, все сразу же поймут, что именно Вам надо, и как Вам помочь.
P.S. Минусы в репутации тоже этим можно избежать (как правило, хотя... тут есть и другие факторы...)
msrp ну вот сразу бы и сказали так, что именно данный окрас, а не начинать "сами мы не местные ....", меньше страшилок и больше конкретики, всего лишь, и всегда помогут.
А минуса .. ну минуса можно и обнулить потом и за дело.
sanjek65, справедливости ради, это не совсем такая раскраска - эти самолеты окрашены в LowVis цвета, а ищутся фото именно CAG'овской машины (только она одна была так раскрашена) в HiVis окраске.
Евгений_Акшанов да я уже вижу, блин, сплю уже, сразу не обратил внимание, что искомая машина CAG, на светлый киль и тёмный череп ориентировался, запостил ссылки, потом обратил внимание
А вы уверены насчет достоверности даного боковика? Я например не очень.
Да точно был!!!
proff71 писал(а):
Дык немного повыше Евгений_Акшанов выкладывал фото с серым килем.
sashaNar писал(а):
Хотя он (f-14) мог быть просто перекрашен.
О, да! Каждый F-14 за свою жизнь перекрашивался и менял эскадрильи стооолько раз ( ), сколько ни один другой американский самолет (ни палуюный, ни сухопутный)
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
А теперь... барабанная дробь...
У меня еще вчера закрались сомнения, но спать хотелось почти как Саньку-65...
Самолет на фото - никакой не 160902, а самый настоящий 162688!!!
А 160902 никогда не был AJ-200 и никогда не носил искомую окраску!!!
Кто накосячил, Хасегава, авторы боковика или они вместе взяли инфу из какого-то третьего источника, но факт остается фактом:
1) В уже упомянутых ссылках (http://www.anft.net/f-14/f14-serial-10.htm#105, http://www.topedge.com/alley/text/f14a/f14ab105.htm) нигде не говорится, что 160902 был AJ-200, зато указано что 162688 был AJ-200 аж с 1984 года (http://www.topedge.com/alley/text/f14a/f14ab140.htm).
2) 160902 - это блок 105, в то время как обтекатели систем РЭБ под крылом, хорошо заметные на фтоках прототипа, стали ставить только с блока 125. А 162688 - блок 140, как раз с обтекателями.
3) На всех фотках AJ-200, начиная с 1986-го года, где указан, указан именно с/н 162688.
4) В инструкции Хасегавы указано, что окраска дана на 1988 год, а вэтом году AJ-200 уже летал с черным килем. Точно!
Кстати, в 48-м масштабе Хася на ту же окраску дает всё правильно - 162688!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы