Добавлено: Пн Фев 09, 2015 2:22 am
Заголовок сообщения:
borchet писал(а):
фантом222 писал(а):
Да,честно говоря даже в 1:1 единицы отличат приборку Су-24 от Су-24м,а если её ещё и уменьшить в 48 раз...Да ещё закрытую фонарём.Да я вас умоляю...
Не надо мну умолять Вот тут один даже не просил, а я его умолил так сказать
Как не надо делать Су-24м
Кабину то хорошо видно
Кабину хорошо видно,особенно тому кто в ней сидел.А прочие в лучшем случае скажут что красиво,не многие скажут что похоже и только малое количество укажет что в ней не правильно.Я честно говоря когда делал Су-24,приборку делал как на живом,потому делал её человеку который на нём летает.если б делал себе на полку сильно бы не заморачивался.
Всех с наступающим 2016-м! Ребят! может у кого то есть фото этой М-ки? (вариант 22 бегемотовской деки 72-040) с акульей пастью, писали про неё что попала даже в видеорепортаж в 1999г. РТР о учениях на Дальнем Востоке, гуглил всяко по ней - результата "0".
Информация из описания деки: 277-ой БАП, Хурба, июль 1999г, в декабря 1999г уже всё закрашено. Так же из описания: "но цвета сильно выгоревшие"... в общем чувствую окрас не простой, и выгоревший, и подкрашенный, и зубастый!
Заранее спасибо!
PS
бортовой н. 01 синий, дублирующие на хвосте так же синий.
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 11:01 am
Заголовок сообщения:
Dimon777_ писал(а):
Добрый день. Я не любитель сидеть на форумах, поэтому зашел на данный сайт недавно. Людей интересовала окраска камуфляжных Су 24МК. В свое время, т.е. в период с 1994 по 1998 год я служил в в.ч. № 40426 аэродром Тоцкое, Оренбургская область. Когда точно не помню, но в данный период, в нашу эскадрилию поступили камуфляжные Су 24МК. Они прибыли к нам из Краснодарского училища. Первоначально они предназначались на экспорт, т.к. на некоторых самолетах все технические надписи были на английском языке. Самолеты находились в Тоцком до лета 1998 года, затем они были направленны в Липецк, т.к. нашу часть расформировали. Дальнейшая судьба самолетов мне неизвестна, т.к. я попал под сокращение. На борт № 31, лично мною (простите за нескромность), была нарисована акулья пасть. Данный борт летал с этой пастью, в Липецк улетел с пастью, дальше мне неизвестно. У нас, так же были борт № 91 и 93 (синий номер из Кубинки, все остальные номера на бортах других самолетов, красного цвета. Цвета камуфляжа у синих и красных сильно отличались. Синие были намного темнее. Кстати, в декалях от фирмы Бегемот, есть данный борт, т.к. декаль рисовалась с приложенных фотографий. (в декалях есть неточность: восклицательный знак и буквы ВВС над орлом, желтого цвета, а не красного) Технические надписи на русском языке. Для информации, БК в нашей эскадрилии состояло из РБК 500 шоаб 0,5 в количестве 6 шт. на один самолет, а так же 2 ПТБ 3000. Во время тревог мы все это вешали под самолет. Буду рад, если фотографии пригодятся в постройке модели. Прошу извинить за качество фотографий, они сделаны на "мыльницу" в далеком 1998 году. Если кто соберет данный борт, прошу выставить в галерее. Удачи в работе.
Dimon777
серийный номер борта 31красный, не подскажите? короткий, типа 01-27(либо последние пять цифр, на край - две последние)
буду очень признателен!
borchet
Этому казаху уже сто лет в обед! Он даже в Бегемотовской декали есть
Жаль, что это, вроде, единственные его фото и расположение камуфляжных пятен сверху достоверно не известно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы