Добавлено: Ср Фев 03, 2010 1:06 am
Заголовок сообщения: Opel Blitz 1/35 Tamiya (dr.sash/dieter)
Добрый вечер! В целях повышения квалификации решил собрать этот грузовик с помощю любезно согласившегося dieter.
Собственно сборка уже началась и вот что готово на данный момент
кузов (зашпатлеваны все следы от толкателей, осталось только канистру прилепить - после покраски?), рама (сошкурена полоса снаружи и изнутри от стыка прессформ, зашпатлеван передний мост, без движка, поддона и вых. трубы - после покраски приклеить?), колеса (зашпатлеваны, и тоже не до конца собраны - мне кажется если собрать до конца, не прокраситься внутри!??)
и на всякий - инструкция
Красить будем аэрографом, но проблема в том что он ко мне еще не приехал) должен быть в феврале... Думаю пока можно (если не будет хуже конечно) покрасить какие-то детали кистью (интерьер например). Краски тамии эмаль и супер звезда - относительно не большая палитра, поэтому скажите что надо докупить... И что делать дальше
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:11 am
Заголовок сообщения:
Судя по представленным фото все собрано аккуратно. Однако мое мнение по поводу шпатлевки. Можно оптимизировать работу - не делать лишние движения! Я считаю, что те детали, которые НЕ видны глазом - не стоит шпатлевать, например. На это уходит лишнее время, а смысл лишней работы не очевиден! Ту же выхлопную трубу можно уже приклеить на ее место. А покрасить в "уставшый" цвет можно будет после общей покраски модели.
Колеса по тому же принципу - можно и склеить сразу по 2 задних колеса, а можно и так оставить до окончания покраски.
Кабина. Ее я бы подсобрал на более крупные сборки. Но только таким образом, чтобы можно было покрасить интерьер. На мой взгляд, после покраски отдельных деталей кабины будет не совсем удобно клеить их. Правда, в этом случае спасает КАЧЕСТВО Тамии (не надо особо подгонять детали) плюс маски для стекла!!!
Я бы "дунул" "нутро" кабинки из аэрографа "Супером" 31 (все-таки площадь НЕ совсем маленькая), а мелкие детали затем кисточкой акрилом звездовским. Он дешев, не вонюч и на эмаль матовую хорошо ложится! А если где-то неудачно замазал, то можно быстро ватной палочкой с водой смыть!
Сиденье можно затем тоже покрасить рыжим или реже-коричневым акрилом кисточкой.
Непонятно с 2-мя немчиками - будете "сажать" или нет в кабину? Если будете, то можно доводить их до нужной кондиции. Мне нравится фигурку сначала покрыть черной матовой краской из аэрографа в качестве грунтовки и прешейдинга, а затем уже работать кисточкой тем же акрилом и масленой краской.
на счет шпатлевки не совсем согласен - дело в том что следы от толкателей на кузове видно достаточно хорошо, как сверху(на боковых створках), так и снизу (по днищу)! Ну как бы там нибыло, все уже сделано до нас )) трубу пока крепить не буду - надо просверлить, а сверел нету, надо купить. на счет кабины ясно - буду собирать. немцев буду сажать, после кабины займусь их сборкой и покраской. есть вопрос - хотелось бы сделать тормозные шланги, нет случайно информации как они должны проходить? и какие типы и цвета красок понадобятся для покраски и тонировки Блитза? и каким цветом делать двигатель и поддон? да и еще, забыл сказать, хотелось бы сделать пошарпаный опелек, т.е. использовать солевую технику и чего там еще используют это я к тому что какие краски покупать...
p.s. фотоотчет в субботу...
Да, выхлопную трубу лучше сделать реалистичнее - сверлом ее. Я бы предложил для окраски "Супер" черный 20 и серый 31. Черным сначала всю модель для прешейдинга, а затем серым, но НЕ полностью закрывая черный. Для пыли можно Тамиевский 72 Buff, можнол еще для земельки Супера взять (не помню номер) земляных оттенков. Для выделения швов и фильтров можно пойти разными путями. Один из них - купить акрил или темперу в тюбиках в худ. салоне - ту же Сиену, Марс коричневый, черный, светло-земляные оттенки (будующая пыль). Сколы можно солью попробовать (но лучше сначала на "кошке" потренироваться), а можно после окаски использовать кусок паралона и очень тонкую кисть для нанесения сколов.
коллеги, вот спасибо за опель, буду следить. и делать параллельно, учась.
пара вопросов:
будут ли облегченные колеса?
тент хотелось бы. самостоятельный или дорогущий MIG?
проводка к фаре, замки на капот, надпись на радиаторе, крючки на борту, габаритные усы будете делать из подручных метериалов или травление.
Извеняюсь за опоздание - выкладываю продолжение сборки, для начала фотки
Труба рассверлена, собрана часть салона (крепить торпедо я не стал, совсем не удобно будет красить), наклеил маски на стекла и вклеил все стекла на места, зачищены все следы от толкателей (на крыше зашпатлеваны). Вообщем все - теперь только покраска! Но аэра пока нет и появится только в начале марта! Пока может сделаем проводку шлангов на раме?? Только инфа нужна по этой теме...
Capwell писал(а):
коллеги, вот спасибо за опель, буду следить. и делать параллельно, учась.
пара вопросов:
будут ли облегченные колеса?
тент хотелось бы. самостоятельный или дорогущий MIG?
проводка к фаре, замки на капот, надпись на радиаторе, крючки на борту, габаритные усы будете делать из подручных метериалов или травление.
Колеса останутся теже. тента не будет, проводку к фаре обязательно(хочу подсветку сделать, но думаю до этого не дойдет). Замки, крючки и прочего травла не будет. Должен получиться простенький грузовик.
Не фига подобного - тема жива и грузовик постепенно строиться! Куча дел, освоение аэра и т.д.
Но есть проблема которая все тормозит - подскажите, как выглядят приборы на, собственно, панели приборов в Опеле Блитз?
Конечно есть фотографии но на них нет четкого рисунка. Хочется сделать макет приборов и вставить на места - а то на моей модели от Тамии пустые кружки, без рельефа, даже толком не раскрасить...
И еще вопрос. Нужно выяснить как работает система ручного тормоза на этом опеле, а если быть точнее то именно вот эта часть, там где оба троса от задних колес сходяться на балке и в итоге один идет на непосредственно ручник! -
фото обновлений залью позже... Тов. Dieter, Вы еще со мной?
Класс! И где это Вы только эти фото нашли - я весь инэт перерыл! На них видно хорошо, но я уже сделал - вот что получилось -
ну как? это я в corel drew нарисовал, потом на самоклеющейся бумаге распечатал и вклеил на места. сверху глянцевый лак. вроде хорошо получилось. кнопки еще не все покрасил, кстати, их чем красить, черным? и что посоветуете еще с приборкой сделать, как загрязнить?
еще покрасил салон, вот он
чуток загрязнил пастелью
да, кстати, двери сделал открывающимися.
что еще было сделано за все время молчания на форуме - собрал кузов, сделал открывающимся задний борт, сделал проводку от фонаря по верху кузова (это если снизу смотреть)), загрунтовал и только потом понял что проводка неправильная! надо отдирать и вести по раме! далее...
собрал раму, провел тормозные шланги от задних и передних колес, попытался сделать ручной тормоз но получается не так, а все из за того что не могу понять как делать - на фото не видно!!! может у Вас есть фотографии где четко есть место обозначенное красными стрелками? (см. пост выше)
на данный момент, т.е. вчера задул бочки и канистры, сейчас обрабатываю канистры, выцветание краски, ржавчина и т.д., фото позже.
вот вроде все, какие комментарии? ну и соответственно жду ответы на все вопросы в этом посте!!! Спасибо!!!
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 8:45 am
Заголовок сообщения:
снова обновление. практически до конца собрал кабину - габаритные усы и зеркало повешу после установки на раму. зашпатлевал стойки кабины, из пивной жести сделал держатели инструмента на крыльях. сделал проводку фар, нотек фары, звукового сигнала. фонарь заменил на эльф, кронштейн из проволоки, проводка тоже присутствует.
очередное обновление - доделал кабину, изготовил габаритные усы из тянутого литника, крепления усов из фольги, зашкурил маски фар, номерной знак из пивожести. Зеркало повешу позже. Еще пытался изготовить замки на капот но ничего не вышло, да и поздно уже - инструмент будет мешать их установить так как надо, поэтому без них (хотя жаль...)
Теперь рама - делал я ее уже давно, и даже решил что сделал и загрунтовал! И вот только потом понял что поспешил - многое не сделал, а то что сделал было отвратительно!!! Все оторвал и сделал по новой - шланги тормозов, тросы ручного тормоза, бензопровод, проводку к заднему фонарю и нотек фонарю, проводка сигнала, исправил косяк производителя с буксировочным устройством (тянутый литник промазанный клеем, для придания потрепанного вида). Ну и установил кабину на раму.
Еще забыл сделать рулевые тяги, вроде кабина не должна помешать установить их на место... Ну вот вроде все, в сл. раз выложу окончательный вариант перед покраской кабины с рамой и фотографии кузова. С кузовом еще не до конца определился - думаю сделать тент, а для этого нужно сделать направляющие и крепления к ним.
Тент все-таки решил не делать, как-нибудь в другой раз... Сделал рулевые тяги, проводку к заднему нотек фонарю. Все это дело загрунтовал из балона тамиевской грунтовкой.
когда грунтовка высохла (а сохнет она быстро), задул "Молнию" german grey от тамии, предварительно разбодяжив белой краской в пропорции примерно 2/1 или 3/1 не помню. задул пока только сверху как высохнет задую низ и уже после окончательного высыхания будет фото!
кузов загрунтован и задут цветом "древесный" от звезды. хочу попробовать метод лака для волос, нужно ждать высыхания...
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:16 am
Заголовок сообщения:
Задул модель герман грей тамии разведенной белой краской примерно 3/1. После высыхания покрасиль кистью инструмент, знак на крыше, тросы и провода. Следующий этап лак и декали...
Кузов был покрыт сначала глянцевым лаком, затем лаком для волос - стравил немного с балона в аэр, задул - но как оказалось слишком толстый слой, в сл. раз будет лучше . Поверх базовый цвет и после высыхания под теплую воду + зубная щетка! после матовый лак. ну вот как-то так!
Refresh!
Покрыл модель глянцем от тимии, после пары дней сушки сделал смывку тамиевским смоуком (акрил)! что-то мне перестает нравиться смывка акрилом - на сл. модели попробую маслянную краску. Кузов пролил смывкой тщательнее - чтобы в поры досок осела краска, после тонировки должно получиться то что надо (хочеться верить что так и будет )
далее декали. деки сделаю по инструкции, с прототипом так и не определился...
p.s. внутри кузова, еще до покрытия лаком, не удержался и попробовал методом сухой кисти свежекупленную маслянную краску от мига - выцветший серый! результат можно попытаться разглядеть на фото ...
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 11:10 am
Заголовок сообщения:
Чуток доработал колеса - добавил вентили, и после покрасил. Нанес декали, поверх глянцевый лак и после просушки матовый по всей модели. Сначала стравил матовый лак с балона (тамия TS-80), опробовал на кошке - белеса меня смутила и я задул прямо из балона сначала кузов! Ну и конечно же залил всю фактуру древесины (ну или почти всю)! а вот раму с кабиной я задувал уже через аэр - сделал давление 0.6, и никакой белесы. Как говориться хорошоя мысля приходит опосля !
После просушки всю модель высветлил маслом от мига. Снял все маски. Оставил на сушку на несколько дней...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы