Здраствуйте уважаемые форумчане.Возник такой вопрос подойдёт ли масло SAE 15W40 api sg/cd-( на фотке) для компрессора .Масло минеральное,но есть мнение ,что вроде более вязкое.
Индеентичный компрессор, тоже интересует какое нужно масло, правда пока не требовалось его подзаправка. А как вы определили что масло необходимо долить?
Да я сразу не написал,что масло надо заливать в полном объёме,компрессор только делаю впервые,но отчекрыжил его от рабочего своего холодильника уже давно и не сразу заметил .что масло вытекает,короче всё ушло.
По данному виду масла ничего не скажу.
Я покупал специальное высокоочищенное масло для компрессоров в фирме по продаже и установке холодильного оборудования (кондиционеры и т.п.) по цене 110 рублей за литр.
К сожалению у нас в городе затруднительно найти что-нибудь специализированное,так и вопросов нет, купил бы компрессорное.Вроде многие пользуют моторные масла-знать бы чем оно отличается от 10W40.
Коллеги!
Эксплуатирую такой компрессор лет 25-30. По личному опыту скажу, что
т.к. фреона нет, то можно использовать любое масло.
Лично я использую индустриальное масло 20 ( веретенку в простонародии).
Другие, более вязкие не стоит, т. к. при низких температурах возрастает пусковой момент из-за
загустения масла, и пусковая обмотка может сгореть. Можно и автомобильные, но только зимние.
Они пожиже будут. Но это ,как мне кажется, дорого.
В принципе можно даже солярку или керосин, но они пенятся.
В компрессор надо заливать около 0,5 л. И доливать раз в год. Сколько- видно в ресивере или фильтре.
Если корпус неразрезан, то просто одеваете на всасывающую трубку шланг, вствляете в тару с маслом, и компрессор сам себя заправит.
Если корпус разрезан, то смотрите на глаз, чтобы масло касалось обмоток.
И не бойтесь экспериментировать.
Удачи.
Так а что нам низкие температуры ,мы же модели красим при комнатной температуре,и соответственно вязкость не увеличивается.
Не совсем так.
Вот статья http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php с примерами и таблицами.
Основной вывод: первый параметр (в случае с 10w40 - это 10) показывает приемлемую вязкость при температуре: "параметр" -35. Т.е. при 20 положительных градусах в квартире 5W40 будет более жидкая нежели 10w40. И тут очень важен момент рекомендуемой вязкости масла от производителя. Который, грубо говоря, учитывает зазоры и т.п. параметры при изготовлении механизма.
Не надо заливать в корпус по завязку.
В Вашем варианте 0,7-1 литр. Достаточно.
Лишнее уйдет вместе с воздухом в шланг.
На счет низкой температуры.Если храните на балконе или в сарае,
то нужно подождать, чтобы нагрелся.
А то сгорит.
Испытал это лично.
А ремонт Это сложно. И дорого.
Мне пришлось освоить ремонт самому (перемотка обмоток) т.к.
никто не хотел это делать или просили много.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
И чтобы не плевался , поставте фильтр бензиновый от автомобиля
( ставится между бензонасосом и карбюратором или инжектором).
Или купите фирменный водомаслоотделитель.
Если есть лишние деньги.
По отыту-фильтра хватит.Он перехватит все пары масла.
Только не забывайте его менять.
Добавлено спустя 33 секунды:
И чтобы не плевался , поставте фильтр бензиновый от автомобиля
( ставится между бензонасосом и карбюратором или инжектором).
Или купите фирменный водомаслоотделитель.
Если есть лишние деньги.
По отыту-фильтра хватит.Он перехватит все пары масла.
Только не забывайте его менять.
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 2:25 am
Заголовок сообщения:
Литр это очень много. Я уже 4 раза заливал 250 грамм - и год работы обеспечен. Вообще рекомендуется сначала слить масло из компрессора в стаканчик, замерить объём (маркером ) и залить столько же свежего. Я заливал 10W40, работает хорошо, не греется.
На вход компрессора тоже советую надеть через шланг топливный фильтр - внутрь не попадут пыль и соринки.
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:35 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за внимание к теме .Сегодня пробежался по автомагазинам, как и ожидалось нет нигде компрессорного масла, купил веретёнку И-20А (см. фото),кто-что думает,фильтры так-же есть(на фото)конечно визуально веретёнка гораздо менее вязкая чем 15W40.Разве что антиокислительные свойства не столь впечатляют.
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:52 am
Заголовок сообщения:
Коллега!
Компрессорное масло для больших промышленных компрессоров.
Оно взрывобезопасное и для нас не годится. Вязкое.
А фильтрик берите автомобильный и не морочте себе голову.
Трубки берите из прозрачного материала, будет видно как
масло , когда фильтр забит, скапливается.
А с веретенкой будет все нормально. Главное, что бы оно там было.
Удачи
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:59 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за поддержку, не буду особо заморачиваться, я понял что всё таки тут каждый использует то, что ему удалось без проблем достать.Особенной разницы нет для данного применения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы