Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подойдёт ли масло компрессору

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здраствуйте уважаемые форумчане.Возник такой вопрос подойдёт ли масло SAE 15W40 api sg/cd-( на фотке) для компрессора .Масло минеральное,но есть мнение ,что вроде более вязкое.
^
    
Индеентичный компрессор, тоже интересует какое нужно масло, правда пока не требовалось его подзаправка. А как вы определили что масло необходимо долить?
^
    
Да я сразу не написал,что масло надо заливать в полном объёме,компрессор только делаю впервые,но отчекрыжил его от рабочего своего холодильника уже давно и не сразу заметил .что масло вытекает,короче всё ушло.
^
    
По данному виду масла ничего не скажу.
Я покупал специальное высокоочищенное масло для компрессоров в фирме по продаже и установке холодильного оборудования (кондиционеры и т.п.) по цене 110 рублей за литр.
^
    
Все здравствуйте !!! надо специальное компрессорное масло , его и не так много надо для заправки .
^
    
К сожалению у нас в городе затруднительно найти что-нибудь специализированное,так и вопросов нет, купил бы компрессорное.Вроде многие пользуют моторные масла-знать бы чем оно отличается от 10W40.
^
    
думаю проще найти другой компрессор от холодильника и из него слить масло
^
    
???
10W40?
Куда Вы такую штуку лить собрались? У меня в машине 5W40 синтетика круглогодично. 10w40 более вязкое.
^
    
Собственно я и спрашиваю поэтому,значит 15W40 ещё более вязкое,но ведь льют 10W40 в компрессор ,вон куча сообщений об этом зачитаешься.
^
    
Коллеги!
Эксплуатирую такой компрессор лет 25-30. По личному опыту скажу, что
т.к. фреона нет, то можно использовать любое масло.
Лично я использую индустриальное масло 20 ( веретенку в простонародии).
Другие, более вязкие не стоит, т. к. при низких температурах возрастает пусковой момент из-за
загустения масла, и пусковая обмотка может сгореть. Можно и автомобильные, но только зимние.
Они пожиже будут. Но это ,как мне кажется, дорого.
В принципе можно даже солярку или керосин, но они пенятся.
В компрессор надо заливать около 0,5 л. И доливать раз в год. Сколько- видно в ресивере или фильтре.
Если корпус неразрезан, то просто одеваете на всасывающую трубку шланг, вствляете в тару с маслом, и компрессор сам себя заправит.
Если корпус разрезан, то смотрите на глаз, чтобы масло касалось обмоток.
И не бойтесь экспериментировать.
Удачи.
^
    
Так а что нам низкие температуры ,мы же модели красим при комнатной температуре,и соответственно вязкость не увеличивается.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

А при заправке лишнее масло выгонит что-ли.
^
    
У меня такой-же компрессор (ух, тяжелый гад, килограммов на 20!), заливал LUXOIL 10W40, работает 2 года (плюется только)
^
    
SergBakunist21 писал(а):
Так а что нам низкие температуры ,мы же модели красим при комнатной температуре,и соответственно вязкость не увеличивается.

Не совсем так.
Вот статья http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php с примерами и таблицами.
Основной вывод: первый параметр (в случае с 10w40 - это 10) показывает приемлемую вязкость при температуре: "параметр" -35. Т.е. при 20 положительных градусах в квартире 5W40 будет более жидкая нежели 10w40. И тут очень важен момент рекомендуемой вязкости масла от производителя. Который, грубо говоря, учитывает зазоры и т.п. параметры при изготовлении механизма.
^
    
Не надо заливать в корпус по завязку.
В Вашем варианте 0,7-1 литр. Достаточно.
Лишнее уйдет вместе с воздухом в шланг.
На счет низкой температуры.Если храните на балконе или в сарае,
то нужно подождать, чтобы нагрелся.
А то сгорит.
Испытал это лично.
А ремонт Это сложно. И дорого.
Мне пришлось освоить ремонт самому (перемотка обмоток) т.к.
никто не хотел это делать или просили много.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

И чтобы не плевался , поставте фильтр бензиновый от автомобиля
( ставится между бензонасосом и карбюратором или инжектором).
Или купите фирменный водомаслоотделитель.
Если есть лишние деньги.
По отыту-фильтра хватит.Он перехватит все пары масла.
Только не забывайте его менять.

Добавлено спустя 33 секунды:

И чтобы не плевался , поставте фильтр бензиновый от автомобиля
( ставится между бензонасосом и карбюратором или инжектором).
Или купите фирменный водомаслоотделитель.
Если есть лишние деньги.
По отыту-фильтра хватит.Он перехватит все пары масла.
Только не забывайте его менять.
^
    
vova писал(а):
Не надо заливать в корпус по завязку.
В Вашем варианте 0,7-1 литр.


По моему, много, у меня грамм 200 заглотнул и больше не захотел
^
    


в игноре у 1 пользователей
Много лет пользуюсь Декстраном (масло для автоматических коробок передач), очень доволен результатом.
^
    
Литр это очень много. Я уже 4 раза заливал 250 грамм - и год работы обеспечен. Вообще рекомендуется сначала слить масло из компрессора в стаканчик, замерить объём (маркером Smile ) и залить столько же свежего. Я заливал 10W40, работает хорошо, не греется.
На вход компрессора тоже советую надеть через шланг топливный фильтр - внутрь не попадут пыль и соринки.
^
    
Спасибо за внимание к теме .Сегодня пробежался по автомагазинам, как и ожидалось нет нигде компрессорного масла, купил веретёнку И-20А (см. фото),кто-что думает,фильтры так-же есть(на фото)конечно визуально веретёнка гораздо менее вязкая чем 15W40.Разве что антиокислительные свойства не столь впечатляют.
^
    
Коллега!
Компрессорное масло для больших промышленных компрессоров.
Оно взрывобезопасное и для нас не годится. Вязкое.
А фильтрик берите автомобильный и не морочте себе голову.
Трубки берите из прозрачного материала, будет видно как
масло , когда фильтр забит, скапливается.

А с веретенкой будет все нормально. Главное, что бы оно там было.
Удачи
^
    
Спасибо за поддержку, не буду особо заморачиваться, я понял что всё таки тут каждый использует то, что ему удалось без проблем достать.Особенной разницы нет для данного применения.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy