Добавлено: Вт Фев 02, 2010 11:32 am
Заголовок сообщения: Помогите новичку с JAS-1117
Прошу не пинать, прошу совета. Девайс куплен, лежит в коробочке, ждет компрессора. Вопросы по уходу.
В инструкции написано:
-после использования промойте его растворителем совместимым с краской и продуйте сопло сжатым воздухом.
Этого достаточно для промывки? По форуму читал, что необходимо разбирать, промывать, смазывать. Если так, токакие узлы разбираются, промываются и смазываются? Заранее благодарен.
P.S. Для акриловых красок и лаков медицинский спирт как растворитель подходит?
P.S. 2. Какое колечко на схеме следует заменить на тефлоновое?
Этого достаточно для промывки? По форуму читал, что необходимо разбирать, промывать, смазывать. Если так, токакие узлы разбираются, промываются и смазываются? Заранее благодарен.
Нет, этого как правило достаточно для смены краски (кроме красной - после нее советуют полностью разобрать/почистить).
После окончания работы нужно обязательно разобрать и почистить. Чистить как минимум иглу, сопло, бачок и то место, куда краска попадает из бачка (не знаю, как называется). Для этого лучше прикупить специальные "ершики", пластиковые. Можно и уховертками, но большой риск оставить волокно ваты, которые может все забить).
При сборке, когда будете собирать рычаг управления, необходимо правильно вставить деталь номер 10 (или 11, не видно на рисунке), которая "толкает" иглу. Сам долго мучился в первый раз, пока не собрал правильно.
Ну а спиртом лично я аэр промываю (после Тамии акриловой и ХОМЫ), так как ИПСа нет, а мед.спирт дома в избытке.
distend
Из личного опыта использования этого девайса
1. через некоторое время резинку №4 заменил на резинку от китайской зажигалки (штатную через месяц разъел тамиевский Х-20)
2. ОСТОРОЖНЕЕ С СОПЛОМ! (дет.№3) я при первом разборе пользовался штатным ключем и сломал сопло, теперь откручиваю только руками
Для промывки при смене цвета/краски использую тамиевскую жидкость для промывки аэрографа. Как уже сказано после работы ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать и почистить.
Все необходимое мне заказываю здесь http://aeromagazin.ru/
Удачи в работе!
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 12:49 am
Заголовок сообщения:
Sanchez писал(а):
Обычно плавится резинка №4. Если собираетесь пользоваться акриловыми красками, то с резинками ничего не случится.
distend писал(а):
Для акриловых красок и лаков медицинский спирт как растворитель подходит?
Вкусный однако растворитель Лучше использовать родной растворитель или изопропиловый спирт как вариант
Этода, вкусный... пока другого нет... %)
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
pelm писал(а):
distend писал(а):
Этого достаточно для промывки? По форуму читал, что необходимо разбирать, промывать, смазывать. Если так, то какие узлы разбираются, промываются и смазываются? Заранее благодарен.
Нет, этого как правило достаточно для смены краски (кроме красной - после нее советуют полностью разобрать/почистить).
Объясните, как новичку, а чем красная краска так опасна? У нас в колхозе только "Звезда", до столицы за компрессором поеду, может и успею за Тамией доскочить...
После окончания работы нужно обязательно разобрать и почистить. Чистить как минимум иглу, сопло, бачок и то место, куда краска попадает из бачка (не знаю, как называется). Для этого лучше прикупить специальные "ершики", пластиковые. Можно и уховертками, но большой риск оставить волокно ваты, которые может все забить).
При сборке, когда будете собирать рычаг управления, необходимо правильно вставить деталь номер 10 (или 11, не видно на рисунке), которая "толкает" иглу. Сам долго мучился в первый раз, пока не собрал правильно.
Ну а спиртом лично я аэр промываю (после Тамии акриловой и ХОМЫ), так как ИПСа нет, а мед.спирт дома в избытке.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Blin203 писал(а):
distend
Из личного опыта использования этого девайса
1. через некоторое время резинку №4 заменил на резинку от китайской зажигалки (штатную через месяц разъел тамиевский Х-20)
Кстати, деталь №5 только плоскогубцами открутилась, это нормально?
2. ОСТОРОЖНЕЕ С СОПЛОМ! (дет.№3) я при первом разборе пользовался штатным ключем и сломал сопло, теперь откручиваю только руками
Для промывки при смене цвета/краски использую тамиевскую жидкость для промывки аэрографа. Как уже сказано после работы ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать и почистить.
Так что разобрать то и почистить?
Все необходимое мне заказываю здесь http://aeromagazin.ru/ Может посоветуете, что прикупить для обслуживания и ЗИПа?
Удачи в работе!
Спасибо!
P.S. 2. Какое колечко на схеме следует заменить на тефлоновое?
Колечко № 12, это уплотнительная прокладка игля, в детальке № 13. У самого такой лежит новый, когда осматривал, пришел к выводу что это уже тефлон?! По виду очень напоминает тефлон (у меня есть несколько запасных, они очень похожи на штатную прокладку!). Но я могу ошибаться!!!
Кстати, деталь №5 только плоскогубцами открутилась, это нормально?
В принципе да. у меня она тоже сидит достаточно плотно.
distend писал(а):
Так что разобрать то и почистить?
При чистке я снимаю дет. 1и2(при этом они соединены вместе), выкручиваю иглу (целиком заднюю часть дет. 21 и все что в ней), вынимаю дет 9 и 10 (снимаются вместе) и дет. 11. Чистку произвожу так: беру мед. иглу наворачиваю на нее немного ваты, смачиваю в жидкости для чистки аэрографа и прочищаю канал. Сопло прочищаю иглой инсулинового шприца или если очень засорилось остро заточенной зубочисткой. Салфеткой смоченной в жидкости для чистки аэрографа очищаю иглу и бачек аэрографа. Затем собираю аэр, наливаю в бачек немного жидкости для чистки и промываю аэр.
distend писал(а):
Может посоветуете, что прикупить для обслуживания и ЗИПа?
Я себе взял ершики для чстки, запасное сопло и иглу. Если копрессор без ресивера возьмите шланг подлиннее( хотя советую брать с ресивером)
Если планируете наносить этим аэром грунт (особенно тамиевский ) есть смысл приобрести сопло побольше и иглу (0.5 например) для 1117 там есть и сопла и иглы больше чем штатное (0.25)
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
Купил бытовой Fubag, ресивер 24 литра... Доволен, качаю до 2 атм и крашу... Аэрограф подсоединил через пневмопистолет с насадкой и трубкой от капельницы. Аэрограф только плюется почему то... Когда отмывал от грунта иглу, чувствовалось, что ватка цепляется за кончик иглы... Грунт акриловый разбавлял спиртом, им же и аэрограф отмывал. Спирт отмывает гораздо лучше разбавителя для акрила.
Если плюется - значит разбавлен слабо.
Или вторая причина - на сопле собирается капелька краски (или грунта) - которая с течение времени отрывается и попадает на модель. Это происходит обычно если акрил (особенно акриловый грунт) и маленькое сопло (у вас 0.25 - а это достаточно мало). Тогда надо при покраске аккуратно эту "капельку" снимать (например, я снимаю ватной палочкой, смоченной в спирте).
У меня такой-же аэр. Колечко №4 уже потерял (резиновое, разбухло от растворителя), но вроде нормально работает и без него.
Для грунтовки и лака прикупил сопло 0,5 (в придачу к родному 0,25), грунт ещё не пробовал, а с матовым лаком (водный Акан) понравилось.
Каплями тоже иногда плюётся, мне кажется, что они собираются на "зубцах" детали №1, по крайней мере, на них краска активно засыхает. Хочу попробовать красить без этой деталюхи, т.к. она нужна, вроде как, только для защиты сопла и иглы.
Может - очистили плохо? Грунт такая штука...может еще раз разобрать, почистить и собрать?
Уже разбираю - собираю с закрытыми глазами... На игле есть задиры на расстоянии около 7 мм от кончика...
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
lyohaha писал(а):
У меня такой-же аэр. Колечко №4 уже потерял (резиновое, разбухло от растворителя), но вроде нормально работает и без него.
Для грунтовки и лака прикупил сопло 0,5 (в придачу к родному 0,25), грунт ещё не пробовал, а с матовым лаком (водный Акан) понравилось.
Каплями тоже иногда плюётся, мне кажется, что они собираются на "зубцах" детали №1, по крайней мере, на них краска активно засыхает. Хочу попробовать красить без этой деталюхи, т.к. она нужна, вроде как, только для защиты сопла и иглы.
У меня без него почему то только воздух вылетает... с затянутым струю выходит не по центру, бьет с боку. повернул на 90 градусов, все ОК, но факел мелкий, по площадям тяжело работать, буду заказывать сопла с иглами на 0.5 и 08... Еще бы знать где...
Иглу можно и шкурочкой мелкой полирнуть. Я по своим прошёлся 2000-й, хуже, в любом случае не стало.
А сопла-иглы, если нет рядом "онлайнового" магазина, хоть по ссылочке выше. Я вот думаю, пару колечек для сопла, да ёршики для чистки в нём заказать.
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 11:41 am
Заголовок сообщения:
lyohaha писал(а):
Я вот думаю, пару колечек для сопла
Если вдруг найдете такие сообщите пожалуйста. Я звонил в Aeromagazin.ru мне сказали,что для сопел прокладок нет. Я так понял. что их не производят они идут в комплекте только с соплом. Даже если они есть, то покупать резиновые смысла нет (ушатаются быстро), если только фторопластовые. А сам сейчас пользуюсь вот этим
Если вдруг найдете такие сообщите пожалуйста. Я звонил в Aeromagazin.ru мне сказали,что для сопел прокладок нет. Я так понял. что их не производят они идут в комплекте только с соплом. Даже если они есть, то покупать резиновые смысла нет (ушатаются быстро), если только фторопластовые. А сам сейчас пользуюсь вот этим
стоимость 5 рублей. Держиться уже год.
Ага, надо будет попробовать. Валяется где-то такая зажигалка.
А я имел в виду колечки вот эти
Если вдруг найдете такие сообщите пожалуйста. Я звонил в Aeromagazin.ru мне сказали,что для сопел прокладок нет. Я так понял. что их не производят они идут в комплекте только с соплом. Даже если они есть, то покупать резиновые смысла нет (ушатаются быстро), если только фторопластовые. А сам сейчас пользуюсь вот этим
стоимость 5 рублей. Держиться уже год.
Ага, надо будет попробовать. Валяется где-то такая зажигалка.
А я имел в виду колечки вот эти
Я тоже сегодня хотел такие заказась в комплекте с соплами и иглами 0.5 и 0.8... Запрос послал о совместимости с 1117, не дают ответа...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы