Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

XF-108 Rapier 1/48 Collect-Aire. ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
Я про вот эти кромки

Я о них же. Ничего я изнутри стачивать не буду. Вскроются каверны - запаришься шпаклевать. Говорю, нормально выглядят. Можно подумать, кто-то будет мерить этот угол схождения Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Там кромки должны быть такого рода:


как видишь, боковые поверхности не имеют скруглений, они тупо плоские. поэтому такие вещи стачивают не снаружи, а изнутри.
Каверны да, это лишняя проблема, но если стачивать изнутри, то это будет не так критично.
в 72-м можно было бы "схалтурить", опираясь на масштабность, то на Рапире в 48-м это уже видно.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 49 пользователей
SilverGhost писал(а):


видел в инете фотки, как японцы задней кромкой Старфайтера нарезали салат.Wink



Не задней, а передней. Хотя в принципе могли-бы и об заднюю, она не на много тупее Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Хотя...Совсем забыл. Модель то делается не для души или себя, а для заказчика;)
То тогда, я с тобой полностью соглашусь Mr. Green

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
как видишь, боковые поверхности не имеют скруглений, они тупо плоские. поэтому такие вещи стачивают не снаружи, а изнутри.


веришь - мне без разницы, а во-вторых, это - валькирия, не канает в качестве матчасти Smile а в-третьих, моделизм - это сплошные условности, в-четвёртых - это модель МАКЕТА. а ещё - мне бы эту хрень побыстрее добить и сбагрить, тут я НИКАКОГО удовольствия не получаю, халтура-с. Убедил?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Nazar писал(а):
SilverGhost писал(а):


видел в инете фотки, как японцы задней кромкой Старфайтера нарезали салат.Wink



Не задней, а передней. Хотя в принципе могли-бы и об заднюю, она не на много тупее Very Happy


Мне просто попался кусочек снимка и не видно было хвоста-носа. поэтому и решил, что резали задней. но раз резали передней - то Shocked Shocked Shocked Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хвост- нос


^
    


в игноре у 19 пользователей
Genry писал(а):
SilverGhost писал(а):
как видишь, боковые поверхности не имеют скруглений, они тупо плоские. поэтому такие вещи стачивают не снаружи, а изнутри.


веришь - мне без разницы, а во-вторых, это - валькирия, не канает в качестве матчасти Smile а в-третьих, моделизм - это сплошные условности, в-четвёртых - это модель МАКЕТА. а ещё - мне бы эту хрень побыстрее добить и сбагрить, тут я НИКАКОГО удовольствия не получаю, халтура-с. Убедил?


Валькирия как раз канает в плане матчасти, так как в рамках ее создания многое должно было оттачиваться именно на XF-108 и было заложено в его программу создания. и самолеты имели много унифицированных деталей. Wink
Насчет 1-го и 5-го я с тобой согласен, по поводу 3-го - тут "на вкус и цвет фломастеров нет" и мнений столько же сколько и людей.

А по 4-му - ты вовремя напомнил. Сопел то у него не было - стояли цилиндрические заглушки;) Колеса были не серебристыми, а черными. Так что зря старался с лопатками компрессора в каналах ВЗ Mr. Green Mr. Green

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
Валькирия как раз канает в плане матчасти


Тут скорее канает МиГ-25, 31. 2 движка, скорости сопоставимые, схема планёра - тоже. А у Валькирии мотогондола на 2 двига, в плане обтеканияя там схема другая. Но я не авиастроитель, не хочу спорить о том, в чём не смыслю. Просто смотрю на фотки и делаю, как вижу, или как представляю, или как возможно в плане ограничений по технологии/деталировки/сопрягаемости частей. Тут смола, её в ноль сточи - проблем не оберёшься. Попробуй как-нить на досуге. Кстати, забегая вперёд, задняя кромка крыла на этой модели ножеподобная, так вот смола гнётся, как бумажный лист, надо думать, как укреплять. Вот такие "тонкости" в прямом и переносно смысле.
^
    
SilverGhost писал(а):

Валькирия как раз канает в плане матчасти, так как в рамках ее создания многое должно было оттачиваться именно на XF-108 и было заложено в его программу создания. и самолеты имели много унифицированных деталей. Wink


Андрей, приветствую!
Вот как раз не обижайся, но в плане ВЗ Валькирия абсолютно не канает как "унифицированная" деталь с рапирой. Что обтекание, что режимы полета (хотя бы учтя разный аэродинамический фокус) - совсем другая петрушка. И каналы у Валькирии сильно отличались от Рапиры. Об этом много написано хотя б в тех же журналах авиационных американских. Я кучу вырезок из них читал в ЦАГИ`овском "досье" на Валькирию (со снятием копии - увы...). Кроме каналов ВЗ не получилось так же отработать единую систему шасси, киля, гидравлики, переднейчасти фюзеля, ну и еще чего-то там, я щас по памяти говорю.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Genry писал(а):
Текущая неделя проходит под девизом: "ни дня без запила"


от это я понимаю! зажог однако! Модель-то на глазах выходит из нибытия, маэстро! Wink

А что за клей такой волшебный? эпоксидка пятиминутка?
^
    


в игноре у 30 пользователей
REDCAT писал(а):
SilverGhost писал(а):

Валькирия как раз канает в плане матчасти, так как в рамках ее создания многое должно было оттачиваться именно на XF-108 и было заложено в его программу создания. и самолеты имели много унифицированных деталей. Wink


Андрей, приветствую!
Вот как раз не обижайся, но в плане ВЗ Валькирия абсолютно не канает как "унифицированная" деталь с рапирой. Что обтекание, что режимы полета (хотя бы учтя разный аэродинамический фокус) - совсем другая петрушка. И каналы у Валькирии сильно отличались от Рапиры. Об этом много написано хотя б в тех же журналах авиационных американских. Я кучу вырезок из них читал в ЦАГИ`овском "досье" на Валькирию (со снятием копии - увы...). Кроме каналов ВЗ не получилось так же отработать единую систему шасси, киля, гидравлики, переднейчасти фюзеля, ну и еще чего-то там, я щас по памяти говорю.


А вот тут напрягаем память и поподробнее, ибо у пишушего эти строки валяется вакушка в 1/72 Evil or Very Mad на которую он переодически поглядывает Rolling Eyes ....а муравед без информации он сродни кровососу-засасывает будь здоров Very Happy ...прыгает правда не очень, все больше на подкрадухах-но от этого еще опасней! Wink Twisted Evil Very Happy Very Happy

Гидравлика...на Валькирии отсек шасси охлаждался топливом циркулирующем в стенках отсека по спецтурбопроводам.
1. Планировалось ли это к применению на Рапире?
2. А как собственно выглядят ниши Валькирии? Shocked
Про кромки и остроту не обязательно. Там вроде по аэродинамике(в чем я не спец.,правда) характер обтекания выше 3М вроде меняется....посмотрите на тупые* носы Х-15,шатла, бурана и.т.д.
__________________________________
*-ну если не прав-знач меня тупым обзовете! Mr. Green
^
    
Aardvark писал(а):

А вот тут напрягаем память и поподробнее, ибо у пишушего эти строки валяется вакушка в 1/72 Evil or Very Mad на которую он переодически поглядывает Rolling Eyes ....а муравед без информации он сродни кровососу-засасывает будь здоров Very Happy ...прыгает правда не очень, все больше на подкрадухах-но от этого еще опасней!


Так было б що напрягать Smile если серьезно, я коллекционирую информацию по Вальке, а Рапир пока как-то в стороне от бытия моего... Есть несколько запомнившихся фактов, пару фоток да и усе... Все остальное - из статей (типа Aviation week) о том как "наш главком приказал развивать гиперистребитель 25-го "популения" вот с такими данными и особенностями" - американцы в плане разрисовывания своих перспективных аппаратов еще и нам фору дадут Smile

Aardvark писал(а):
Гидравлика...на Валькирии отсек шасси охлаждался топливом циркулирующем в стенках отсека по спецтурбопроводам.


Э.... скажи мне друг, а как соотносится охлаждение и система гидравлики? Smile чай привод шасси-то не от "циркулирующего топлива" работает Wink

Aardvark писал(а):
1. Планировалось ли это к применению на Рапире?


Ща, в гараж схожу - проверю Mr. Green Если серьезно - упоминаний о такой паталогии на Рапире не встречал, но это ничего не доказывает.

Aardvark писал(а):
2. А как собственно выглядят ниши Валькирии? Shocked


Красиво! Smile емнип там же основные прикрывались щитками, аль нет?


Aardvark писал(а):
Про кромки и остроту не обязательно. Там вроде по аэродинамике(в чем я не спец.,правда) характер обтекания выше 3М вроде меняется....посмотрите на тупые* носы Х-15,шатла, бурана и.т.д.


Ага, особенно у некоторых пятнашек Smile носик такой тупой и еще тупее...



А шатлобураны, они на гиперпуперзвук уже ближе к экзосфере выходят - там вполне можно и обтекаемость кирпича принять за норму.... (им до первой орбиты вобщем-то всего около 120 км фигачить Smile ) а вот насколько я понял про их тупоносость - она снижает температурные нагрузки на теплонапряженные элементы при посадке - из-за изменения обтекания... Ну впрочем насчет космических технологий могу и ошибаться...
^
    


в игноре у 30 пользователей
REDCAT писал(а):
Aardvark писал(а):
Гидравлика...на Валькирии отсек шасси охлаждался топливом циркулирующем в стенках отсека по спецтурбопроводам.

Э.... скажи мне друг, а как соотносится охлаждение и система гидравлики? Smile чай привод шасси-то не от "циркулирующего топлива" работает Wink.

проосто ассоциативный логический ряд, там жидкость и там жидкость, там насосы и там и.т.п.
REDCAT писал(а):
Aardvark писал(а):
1. Планировалось ли это к применению на Рапире?

Ща, в гараж схожу - проверю Mr. Green

АГА-ПОПАЛСЯ! Very Happy Т.е. все-таки один экземпляр был построен, куплен советской разведкой под видом деЦкого велосипеда
за сумашедшие деньги и был поставлен в ЦАГИ, для изучения, откуда его в начале 90х выкинули на свалку и где
его и подобрал REDCAT! Twisted Evil
Так волк пожалуйста на Скалу! Twisted Evil

REDCAT писал(а):
Aardvark писал(а):
2. А как собственно выглядят ниши Валькирии? Shocked

Красиво! Smile емнип там же основные прикрывались щитками, аль нет?

Ага и выглядели при этом как ниши у Академовского Ф-15 Mr. Green

Просто корыто для стойки и усе! А колесо под шиток телепортируется! Twisted Evil
Ден, не утрируй! Wink

REDCAT писал(а):
Ага, особенно у некоторых пятнашек Smile носик такой тупой и еще тупее...

"А что эти делают? Ищут! А эти? О!А эти похоже уже нашли!"(с) т/с "12 стульев" Very Happy
Не ну в поиске были люди, на распутье...
Хотя похоже от 3М я всеж погорячился и там от больших чисел М...надо "Информацию ЦАГИ"
пошуршать что-то я там про гиперзвук видел, но к Ф-108 эт все-таки не относится...

REDCAT писал(а):
А шатлобураны, они на гиперпуперзвук уже ближе к экзосфере выходят - там вполне можно и обтекаемость кирпича принять за норму.... (им до первой орбиты вобщем-то всего около 120 км фигачить Smile ) а вот насколько я понял про их тупоносость - она снижает температурные нагрузки на теплонапряженные элементы при посадке - из-за изменения обтекания... Ну впрочем насчет космических технологий могу и ошибаться...

Ну там еще может и с конструкционными материалами дело быть связано. Сам понимаешь что расплавить фольгу проще (и на это меньше времени уходит) чем лист с энной толщиной. Опять же может материал и создали...да тонкий он нагрузки не выдерживает.

Кстати у Цихоша выычитал,что идея охлаждения топливом листов обшивки (термонапряженных ее частей) на Х-15 себя не оправдала-топливо начинало коксоваться....так что может ты и прав и на ф-108 ребята и планировали сойти с этой темы
^
    
Aardvark писал(а):

АГА-ПОПАЛСЯ!


"От Розарио Агро еще никто не уходил!.." (с) Итальянцы в России Smile

Aardvark писал(а):
его и подобрал REDCAT! Twisted Evil
Так волк пожалуйста на Скалу! Twisted Evil


Гхм... шути, но осторожно Smile а то ведь наверняка источник лежит где-то рядом- по аналоии с НАСА`вским сайтом про ихние экспериментальные еропланы Smile


Aardvark писал(а):
Ден, не утрируй! Wink


Ша, уже никто никуда не идет Smile

Aardvark писал(а):
Ну там еще может и с конструкционными материалами дело быть связано. Сам понимаешь что расплавить фольгу проще (и на это меньше времени уходит) чем лист с энной толщиной. Опять же может материал и создали...да тонкий он нагрузки не выдерживает.


Я если честно не догнал взаимосвязь Рапиры, фольги, гиперзвука и бурана на нем с его керамической обкладкой..... Question Question Rolling Eyes

Aardvark писал(а):
Кстати у Цихоша выычитал,что идея охлаждения топливом листов обшивки (термонапряженных ее частей) на Х-15 себя не оправдала-топливо начинало коксоваться....так что может ты и прав и на ф-108 ребята и планировали сойти с этой темы


Дык оно по-моему и на других американских машинах себя не оправдало - это только у нас ракеты могут строить с охлаждением движка топливом, да при этом еще получать повышенный коэффициент энергоотдачи при его горении...
Напомни, я тебе в личку "байку" про "температурное коксование" и МиГ-25 скину Smile

Но однако кроме оффа вернемся в тему - сгде ты взял, что у Рапиры должна была стоять система охлаждения топливом? я такой информации пока не видел...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фотки моего Ф-15 юзаем? Копирайты, однако. Twisted Evil (шучу)

Вы что, рабочую систему охлаждения обшивки собрались делать? Rolling Eyes Цэ ж модель.
^
    


в игноре у 30 пользователей
REDCAT писал(а):
Aardvark писал(а):
Ну там еще может и с конструкционными материалами дело быть связано. Сам понимаешь что расплавить фольгу проще (и на это меньше времени уходит) чем лист с энной толщиной. Опять же может материал и создали...да тонкий он нагрузки не выдерживает.

Я если честно не догнал взаимосвязь Рапиры, фольги, гиперзвука и бурана на нем с его керамической обкладкой..... Question Question Rolling Eyes


Ну началось все с чего?
Что кромки у Рапиры должны быть тонкими как нож, потому что кромки у Старфайтера ...я написал что могут и не быть потому что фиг его знает как оно по аэродинамике на гиперзвуке....

Но потом я написал, что похоже погорячился и это все так и есть при больших числах Маха (от 6-и, или фих знает сколько) на которые Рапира ес-но не проектировалась.

Aardvark писал(а):
где ты взял, что у Рапиры должна была стоять система охлаждения топливом? я такой информации пока не видел...

Не более чем предположение основанное как и у всех на том что:
REDCAT писал(а):
SilverGhost писал(а):

Валькирия как раз канает в плане матчасти, так как в рамках ее создания многое должно было оттачиваться именно на XF-108 и было заложено в его программу создания. и самолеты имели много унифицированных деталей. Wink

Андрей, приветствую!
Вот как раз не обижайся, но в плане ВЗ Валькирия абсолютно не канает как "унифицированная" деталь с рапирой. Что обтекание, что режимы полета (хотя бы учтя разный аэродинамический фокус) - совсем другая петрушка. И каналы у Валькирии сильно отличались от Рапиры. Об этом много написано хотя б в тех же журналах авиационных американских. Я кучу вырезок из них читал в ЦАГИ`овском "досье" на Валькирию (со снятием копии - увы...). Кроме каналов ВЗ не получилось так же отработать единую систему шасси, киля, гидравлики, переднейчасти фюзеля, ну и еще чего-то там, я щас по памяти говорю.

Правда ты народ(и меня в том числе) прям на взлете подбил, своим постом, вот и отдувайся теперь по матчасти! Very Happy
И опять же я не утверждал! Я вопрос задал!
Так что опять не передергивай! Wink
sashaNar писал(а):
Вы что, рабочую систему охлаждения обшивки собрались делать? Rolling Eyes Цэ ж модель.

Нет конечно, просто такая система охлаждения ниш шасси могла повлечь за собой ряд конструктивных особенностей, которые естественно
могли бы быть видимы в нишах шасси. Вот и хотелось для СЕБЯ разобраться было или нет (точнее могло быть или нет).
Я ж написал у самого модель в 1/72 лежит!
sashaNar писал(а):
Фотки моего Ф-15 юзаем? Копирайты, однако. Twisted Evil (шучу).

Дяденька, не убивайте! Crying or Very sad Пожалуйста, я больше так не буду! Embarassed Wink Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дабы вернуть тему в топичное русло:
Поработал с передней частью канала ВЗ, что выросло:



Сопло. Производитель решил изобразить его глухим, без форсажной камеры. Пришлось заставить заказчика купить 2 набора экстерьера для Ф-105, чтобы вытащить оттуда рассекатели пламени и форсажные камеры. Вот, как это выглядит:



На последней фотке напоролся на засаду. Толщина верхней половины фюзеля оказалась больше, чем я ожидал, пришлось выгрызать канавы, чтобы форсажные камеры не упирались в "потолок". Увлёкшись, сломал отличную фрезу. Надо искать замену. Сегодня сточил борта до прямоугольной формы (были трапециидальными в сечении). Готовлю фюзель под стыковку с крылом, но много чего ещё надо делать по корпусу. Вот хотя бы дыру под бомбоотсек задраить, - с ракетами не сложилось, увы.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Ген!
Симпатичное сопло!

С уважением, Андрей
^
    
Блин, Гена... Представляю сколько воды утекло на шлифовку Twisted Evil Молодца. Глядя на твою работу - новый термин для моделизма - онанотехнологии! Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что-то давно не обновлялись. Поехали:
Заглушил несложившееся ракетохранилище. Подошёл кусок пластика, отрезанный при каком-то ремонте от кабель-канала (вот такой я Плюшкин).



Присобачил крылья, законцовки устанавливал на штыри, чтобы не отломались в процессе из-за хрупкости циакринового клеевого шва.



А вот то, о чём я говорил выше: при попытке уменьшить толщину законцовок, на одной из них вскрылось говённое нутро коллектэйра



Это - уже после шпаклёвки Нитрософт, не помогло, в общем.



А помогла неоднократная заливка сплошняком всей поверхности супер-жидким циакрином, сдобренным активатором. Но это уже не интересно. Всё ровное, отшлифованное.... Smile Пошёл дальше выводить поверхность, устанавливать сопла......Покажу попозжа.
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy