Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-15C TAMIYA 1/48 - ГОТОВО

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Romanych писал(а):
###

Юра, а откуда такая окраска двигателей сверху?
Вроде некрашенная часть должна быть раза в два меньше...
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
а ведь точно, великовато я "люминь" оставил, на целую секцию....Sad
Спасибо, Женя, поправим...
и по белой нише тормозного щитка посмотрим-проверим.
ЭЭЭ, буду рад помощи зала
^
    


в игноре у 1 пользователей
apess писал(а):
Romanych писал(а):
ну вот, вчера задул и через некоторое время снял маски...
Результат.
Сегодня задую футурой и по мелочи...


###


Эээээ, меня берут большие сомнения что поверхность под воздушным тормозом белая. Wink


Однозначно. До 85 года бирюза, после светло-серый. Фотки посмотрю вечером, выложу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
аксакал писал(а):


Однозначно. До 85 года бирюза, после светло-серый. Фотки посмотрю вечером, выложу.

Да фотки то у меня есть, я ж делал Сшку... А в 32ом третий год пополиваю. Very Happy

^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych писал(а):
а ведь точно, великовато я "люминь" оставил, на целую секцию....Sad
Спасибо, Женя, поправим...
и по белой нише тормозного щитка посмотрим-проверим.
ЭЭЭ, буду рад помощи зала


Напишите какие узлы нужны. Пороюсь в Архиве.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Apess спасибо. Самое главное видно.
Значит, красим нишу и внутреннюю часть щитка в цвет фюзеляжа...

аксакал, спасибо.
Вроде все есть, разве что проводка на стойках шасси интересует по-крупнее. А так, все нормально.
Ну делал я эту модель как "изкоробка", чего еще выдумывать. Я в этот ГБ с удовольствием залез бы не с одной моделью, а с 3-4...чтобы хоть как-то разгрузить запасы долгостроев...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Воздушный тормоз, сопла, шасси.
Передняя стойка с двумя фарами. Нижняя - корпус белый, верхняя в основной цвет.
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собственно ниша воздушного тормоза и и не может быть никакого другого цвета кроме белого - правило такое - любая хрень где есть гидравлика должна быть белая чтобы в случае утечки жижи из контура это было отчётливо видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
Собственно ниша воздушного тормоза и и не может быть никакого другого цвета кроме белого - правило такое - любая хрень где есть гидравлика должна быть белая чтобы в случае утечки жижи из контура это было отчётливо видно.

4-е фото в верхнем ряду посмотрите. Если это белый то? И отсек за кабиной тот-же цвет и гидравлика присутствует. Допускаю, что красили и в белый, но на новых машинах ниша воздушного тормоза только два цвета бирюза и светло-серый. Утечка гидравлической жидкости фиксируется датчиками, а мелкие потеки видно даже на черном. Не знаю как у них предполетную подготовку проводят, но по своему опыту ни одну машину с утечкой гидравлики не выпустил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Белые на самолётах выпуска после 1984 года
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
Белые на самолётах выпуска после 1984 года

Везде и всегда, на всех фото цвет там - светло серый, практически совпадающий с основным цветом камуфляжа. У F-15Е там та же гидравлика и все то же самое абсолютно, а красят тупо в gunship grey, как и весь самолет. Не знаю, насколько древний борт надо строить, чтобы там белый или бирюзовый был. Ни разу на фото такого не встречал...
^
    


в игноре у 1 пользователей
apess писал(а):
Anti-pin писал(а):
Белые на самолётах выпуска после 1984 года

Везде и всегда, на всех фото цвет там - светло серый, практически совпадающий с основным цветом камуфляжа. У F-15Е там та же гидравлика и все то же самое абсолютно, а красят тупо в gunship grey, как и весь самолет. Не знаю, насколько древний борт надо строить, чтобы там белый или бирюзовый был. Ни разу на фото такого не встречал...

Не все спокойно в датском королевстве. В Бирюзе все 15А серии 76, В белый красили, нашел фото с АРЗ в Иллинойсе правда это 1992 год.
#

По хорошему в стандарте (ганшип грей) FS36375 с 1986 года. Остальное-загадки. Может на экспорт красили - в жаркие страны.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ВЫ меня сбили с толку.....
так крашу практически обе стороны (щиток внутри и ниша) в цвет фюзеляжа????
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych писал(а):
ВЫ меня сбили с толку.....
так крашу практически обе стороны (щиток внутри и ниша) в цвет фюзеляжа????
,
Именно так.
Свой 15А крашу иначе, ниша бирюзовая и судя по архиву мой борт к 85 году перекрашивали трижды. Удачи.
^
    


в игноре у 3 пользователей
спасибо дорогие. Всем по +1 Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych писал(а):
спасибо дорогие. Всем по +1 Smile


В споре рождается репутация.

Добавлено спустя 34 секунды:

Romanych писал(а):
спасибо дорогие. Всем по +1 Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
аксакал писал(а):
Однозначно. До 85 года бирюза, после светло-серый. Фотки посмотрю вечером, выложу.

Хм... не подберу полит корректного выражения.. Ладно. Не верно в общем.
Цвет ниш тормозных щитков - просто основной цвет.
А что на вашем фото бирюзовое - так это панель для ТО снята. Под ней грунтовано
Вокруг (под щитком) - Air Superiority Blue - первоначальная окраска этого самолёта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AntonK55 писал(а):
аксакал писал(а):
Однозначно. До 85 года бирюза, после светло-серый. Фотки посмотрю вечером, выложу.

Хм... не подберу полит корректного выражения.. Ладно. Не верно в общем.
Цвет ниш тормозных щитков - просто основной цвет.
А что на вашем фото бирюзовое - так это панель для ТО снята. Под ней грунтовано
Вокруг (под щитком) - Air Superiority Blue - первоначальная окраска этого самолёта.


Вечером пришлю фото отсека РП (за кабиной). А по поводу панели посмотрите фото в моем сообщении - четко видно гидроцилиндр и трубки системы. Съемная панель никак не вписывается. По поводу первоначальной окраски писал уже. Основной цвет живет до первой перекраски. Сейчас строю борт 76-084 (15А) из программы АСАТ, так к 85 году он 3 полных перекраски прошел.
А бирюзовый грунт вообще нонсенс. Грунтовка всегда покрывается краской.

Цвет ниш тормозных щитков - просто основной цвет.

С этим соглашусь в отношении машин вышедших с завода - изготовителя (новых).
^
    


в игноре у 3 пользователей
ребята, не спорьте. Окрасил в основной цвет - и забудем Smile
Сегодня задул футурой...завтра буду декалить..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych писал(а):
ребята, не спорьте. Окрасил в основной цвет - и забудем Smile
Сегодня задул футурой...завтра буду декалить..


По основному вопросу договорились. Удачи.
^
    
Страница 8 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy