Здравствуйте.
Разрешите поучаствовать в конкурсе?
Собираю прародителя Kawanishi N1K1 Kyofu и Shiden.
Немного истории с http://base13.glasnet.ru
"Разработка целой серии поплавковых истребителей, предназначенных для прикрытия десантных сил при отсутствии сухопутных аэродромов, началась в 1940 г. Задание 15-Си было выдано флотом в сентябре 1940 г, и немедленно началась работа над самолетом. При этом использовался опыт работ по Е15К1 Сиюн. В бригаду конструкторов входили Тосихара Баба, Сизуе Кикухара, Хироюки Иноуе и Елизабуро Адачи. Ими был спроектирован небольшой среднеплан с крылом ламинарного профиля. Подобно Сиюну новый истребитель, получивший фирменное обозначение К-20, был оснащен 1460-сильным двигателем Мицубиси МК4D Касей 14 с соосным винтом. Основной поплавок крепился под фюзеляжем на V-образной передней стойке и I-образной задней. Стабилизирующие поплавки должны были быть убираемыми по типу Сиюна, но сложности с их доводкой заставили на первом опытном истребителе установить неубираемые крыльевые поплавки.
Первый полет был выполнен 6 мая 1942 г."
За основу я взял модель от Tamiya 1/48 Kawanishi N1K Kyofu Type 11
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 11:49 am
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Конечно можно.
Уже не помню от каких из разобранных сыном игрушек достались мне эти шестеренки и двигатель.
Удивительно, но все шестеренки и валы в детской промышленности стандартизированы и подходят друг к другу.
Редуктор устроен так. На валу двигателя установлена ведущая шестеренка промежуточного винта. От вала двигателя через упругую муфту вращение подается на вал 1, на котором закреплен крайний винт. От ведущей шестеренки промежуточного винта вращение подается на дополнительную шестерню (изменяет вращение на обратное), а от нее на вал 2 на котором жестко закреплены две шестерни. Та шестерня, которая ближе к винту передает вращение на полый вал, на котором закреплен промежуточный винт. Валы зафиксированы на опорах из пластины полистирола. Соединение валов разъемное. Т.е. винты устанавливаться будут после покраски. Используется резиновая трубка Tamiya имеющаяся в комплекте.
Конечно лучше чертеж нарисовать, но как то руки не дошли.
Спасибо.
Редуктор устроен так. На валу двигателя установлена ведущая шестеренка промежуточного винта. От вала двигателя через упругую муфту вращение подается на вал 1, на котором закреплен крайний винт. От ведущей шестеренки промежуточного винта вращение подается на дополнительную шестерню (изменяет вращение на обратное), а от нее на вал 2 на котором жестко закреплены две шестерни. Та шестерня, которая ближе к винту передает вращение на полый вал, на котором закреплен промежуточный винт. Валы зафиксированы на опорах из пластины полистирола.
Кхм... ничего не понял...
Цитата:
Конечно лучше чертеж нарисовать, но как то руки не дошли.
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 12:34 am
Заголовок сообщения:
Вообще-то машина пошла в серию и успешно летала и воевала. Но с обычным винтом. Завтра вернусь в Москву(ура, есть интернет в аэропорту, но лететь 12 часов) буду наводить в ветках порядок.
А вот интересно, на всех гидросамолетах наносились подобные технадписи:
ココノセル - "сажать здесь";
キケン - "опасно"? Кстати эта надпись, по мнению знатоков японского, написана на поплавке вверх ногами.
Будем советоваться. Мое мнение - машина пошла в серию, воевалаи и в составе Императорского флота, и после войны в Индокитае. Просто на первых прототипах стояло два винта.
Ситуевина такая. Исходя из названия групбилда, речь идет о машинах, не пошедших в серию. В данном варианте - это первый прототип, который пошел в серию, но с другим винтом.
Вы можете строить модель в рамках совместной постройки(модель получается очень интересной и многие с интересом будут наблюдать за процессом), но ВНЕ конкурса. Решать Вам. С уважением!
iugansk
Модель очень понравилась, хоть я и не приверженец "японцев", но почему не снимали весь процесс сборки? Там на одном из первых фото я разглядел провода на крыле, это, что подсветка светодиодов БАНО?
Всех с наступающим Новым годом.
Вот решил расчитаться с долгами в уходящем году.
С включенными БАНО и освещением кабины. К сожалению недостаточная освещенность кабины при съемке все портит. В начале темы есть фотки кабины и пилота, там лучше видно. Но все равно приятно сознавать, что там внутри включаются две лампочки для освещения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы