Добавлено: Пн Май 03, 2010 2:02 pm
Заголовок сообщения:
Владимир Спасибо!!!
А то я тут, тихо сам с собою уже и забыл, что для чего и зачем начинал
А нарастил я этот уступчик, скорее всего на автомате. Выравнивая шпаклевку по козырьку фонаря, который выравнивал в свою очередь по фюзеляжу (отмечено красным).Иначе там зазор образовывался.
Теперь думаю, если сточить все под углом (отмеченным зеленым), то все встанет на свои места
Благо точить вроде не много.
Или другие предложения будут?
Добавлено: Пн Май 03, 2010 2:09 pm
Заголовок сообщения:
Borz писал(а):
Да, может все таки, на ты?
Да легко, я всегда только за, сам на автомате так общаюсь.
Короче с уступом, тебе придется его маленко сточить, но главное следить, что-бы откидная часть выше не стала, в принципе, если делать поднятым фонарь, то не особо страшно.
Добавлено: Пн Май 03, 2010 2:27 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю наверное лучше, сперва сточу место под передней частью козырька по центру (первая точка лини). Место под козырьком, в районе приборной доски трогать не буду (вторая точка), а потом по прямой выравняю с правой и левой стороны эти точки.
А насчет стыковки козырька и откидной части, надо подумать , я думал делать его закрытым.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 2:10 pm
Заголовок сообщения:
По поводу приборки, чой-то она прямо черная получилась, в реальности она серая все же больше, я понимаю, что это сложно передать в такой миниатюре, но попробуйте серого подпустить аккуратнее. Стекло тубуса радара все такие коричневатое.
Zinc Chromate от Model Master самое то, можно чуть белого и каплю черного добавить чтобы сгладить ядовитость и впоследствии запачкать чуть-чуть ниши
Добавлено: Пт Май 07, 2010 2:41 pm
Заголовок сообщения:
Borz писал(а):
Владимир, кстати как твой Тад поживает?
Да нормально поживает, с переменным успехом. Вымотал он меня, вернее не он сам, а его носовая часть. Но вроде все хоккей, полностью перерезал всю расшивку на носу, сделал все воздуховоды, приклеил гребень подфюзеляжный. Сегодня носик грунтану, посмотрю на косячки, да буду клепку по нему делать.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 4:36 pm
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
По поводу приборки, чой-то она прямо черная получилась, в реальности она серая все же больше, я понимаю, что это сложно передать в такой миниатюре, но попробуйте серого подпустить аккуратнее. Стекло тубуса радара все такие коричневатое.
Zinc Chromate от Model Master самое то, можно чуть белого и каплю черного добавить чтобы сгладить ядовитость и впоследствии запачкать чуть-чуть ниши
Сергей, все правильно. Насчет приборной доски, когда я делал кабину, сверялся с фотографиями. В живую она у меня темно-серая
(может правда через чур темно-серая . Тот же цвет, что и темные боковые панели), просто я еще фотограф такой
(сейчас посмотрел еще раз фото, ага просто жуть какой черной смотрится ).
Хотя все равно поздно уже менять в кабине, что то, т.к. все (кроме кресла) уже вклеено.
Насчет экрана радара, я тоже склоняюсь к красноватому оттенку. По этому сверху добавил каплю Тамиевского красного лака, все равно выглядит черным, хотя под определенными углами оттенок слегка улавливается (мне результат понравился)
Кстати фото кабины если я не ошибаюсь модификации «F».
Насчет Zinc Chromate, спасибо, я уже разобрался. Правда подумывал попробовать разбавить эту краску с Акановской № 204 «Satin Olive Green FS 34151» (последняя по выкраскам больше похожа на фото и менее ядовитая).
Nazar писал(а):
Borz писал(а):
Владимир, кстати как твой Тад поживает?
Да нормально поживает, с переменным успехом. Вымотал он меня, вернее не он сам, а его носовая часть. Но вроде все хоккей, полностью перерезал всю расшивку на носу, сделал все воздуховоды, приклеил гребень подфюзеляжный. Сегодня носик грунтану, посмотрю на косячки, да буду клепку по нему делать.
Да уж, действительно, работа с носом заняла большую часть времени (если честно я его по началу недооценил).
Посмотрел твои фото, здорово, аккуратно получилось.
Там по некоторым линиям расшивки вопросы (особенно по порту приема штанги топливозаправщика), но это я попозже вечером или завтра, фотки скину, сейчас просто времени мало
Тема не мертвая, она как бы спящая
(с понижением температуры окружающего воздуха, начинаю потихоньку выходить из анабиоза )
Еще раз повторю один из своих вопросов.
Какой формы была перегородка в канале расположенном в основании киля? И для чего она вообще была нужна?
Судя по имеющемся у меня чертежу и одной более менее внятной фотографии на эту тему, перегородка располагалась у входа в канал, в нижней части, но не доставала до верхней стенки (канала).
Да вроде в достатке фотографий, где эта перегородка видна. Посмотрите с увеличением в три раза, и будет видна её форма . Ну по меньшей мере, достаточно для повтора в палстике .
Да вроде в достатке фотографий, где эта перегородка видна. Посмотрите с увеличением в три раза, и будет видна её форма . Ну по меньшей мере, достаточно для повтора в палстике
Спасибо большое!
По совету увеличил (увеличивать больше смысла нет при этом качестве фото) и посмотрел
Единственно, что понял это то, что перегородка действительно не достает до верхней стенки воздуховода. С формой все более менее понятно и по чертежу, но только смущают на нем две горизонтальные полосы, на перегородке.
не являются ли они (или одна из них) горизонтальной перегородкой или иным соединением с боковыми стенками канала.
BigSeXy писал(а):
Но есть она не везде, как мне кажется.
Вот и хотелось бы узнать, что это за х.... штуковина (для расширения так сказать кругозора )
Слышал что на "Мемфис белль 2" эта перегородка была, но ни одной фотки подтверждающей это не нашел. Если кто поможет буду безмерно благодарен.
Добавлено спустя 17 часов 32 минуты 15 секунд:
Подправил киль и руль направления (по советам в соседних ветках) и обтекатели антенны AN/APR 25/26 в верхней части киля,
а также вырезал из листового полистирола перегородку для канала подачи охлаждающего воздуха к форсажной камере и примерил по месту
Вроде угадал?
Это воздухозаборник для охлаждения двигателя.
По поводу киля - на верхней нашлепке на киле выступающие панельки нужно сточить, ее границы просто отмечаются расшивкой
Ага, и Володя Nazar, в очередной раз скажет "Господа гусары, молчать!"
Да нет, действительно хорошо получилось, единственное, наверное ее стоило сделать из жести, потоньше получилась бы.
Я кстати у себя ее сделал не верно, она у меня идет от нижней стенки, до верхней, так что буду переделывать.
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 12:53 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Это воздухозаборник для охлаждения двигателя.
Сергей спасибо. То что это канал подачи воздуха для охлаждения форсажной камеры я понял, мне не понятно назначение перегородки в этом канале (к тому же часть "Тадов" как то могла летать и без нее )
Sergei_Galicky писал(а):
По поводу киля - на верхней нашлепке на киле выступающие панельки нужно сточить, ее границы просто отмечаются расшивкой
Сергей, я правильно понял мы говорим об этих "нашлепках"?
Если да, то по моему они не совсем плоские.
То, что переднюю и заднюю части(1/3) обтекателей антенны надо стачивать (чтобы при виде сверху обтекатель имел округлую, а не прямоугольную форму) это да, хотя это вроде я и сделал.
Или имелось ввиду что то другое?
Nazar писал(а):
единственное, наверное ее стоило сделать из жести, потоньше получилась бы.
Интересная мысль. Т.к. я перегородку намертво пока не вклеил, попробую или шкуркой заострить переднюю кромку или действительно сделать ее из жести.
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 8:20 am
Заголовок сообщения:
Про эти дырки уже был разговор на форуме, пошукайте, я приводил они были 2-ух видов, ранняя и поздняя, вы имеете дело с поздней. На ранней передняя часть кромки киля совсем другая у основания, дырка длинная и без перегородки. Насчет назначения перегородки все просто -чтобы не возникал резонанс или не был сильный скоростной напор, при изменении конструкции в позднем варианте скорее всего решили сделать именно так.
Насчет нашлепки, да самая верхння на законцовке киля. На ХБ там есть сверху еще как накладка поперек высупает. На фото приведенных вами же накладок нет, откуда ее взял трамп и ХБ как говорится х.з.
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 9:07 am
Заголовок сообщения:
Сергей, теперь понял, спасибо!
Вот это?
Действительно, накладку нужно удалить, как по моему и накладку вокруг обтекателя антенны расположенного на задней кромке киля (отмечено пунктиром)
А насчет назначения перегородки, если она для ограничения напора то зачем к ней подведено столько проводки (видно на чертеже выложенном мной ранее).
В принципе для конкретной модели это большого значения не имеет, это больше для удовлетворения собственного любопытства
Ну еще может есть опасения, что на этой перегородке могли быть какие то элементы, которые с учетом размера канала и его расположения на самом видном месте, должны просматриваться.
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 9:34 am
Заголовок сообщения:
Ты кстати посмотри в мою ветку, страница 3 кажется, на моем борту, вместо этой накладки, вообще обтекатель антенны какой-то стоит. Проверь по фото своего борта, может то-же самое делать придется.
Да и на самом наплыве также выступающую часть сточить до тела нашлепки. Если приглядеться к фото самолета на теле нашлепки есть 2 стыка как раз по краям где она выступает можно их обозначить расшивкой.
На той что ближе к задней кромке лучше не трогать ничего, там есть выступающие панели.
Kasatka - 100%!!!
Какой же это придиризм, очень даже своевременный совет! Спасибо!
Меня и самого терзали смутные сомнения
Вот так думаю будет уже получше
Заодно примерил перегородку выполненную из жести (по совету Nazara)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы