...правда тетка бумажная немного закрыла обзор. Перед козырьком кабины есть некий наплывчик, в котором встроена антиоблядинительная система -спиртоган:grin:
Немного закрыла?, да там вообще почти ничего не видно. Наверное антиоблядинительная система не сработала
Сергей, еще раз спасибо!, но нет ли других фотографий с подобного ракурса, только без теть? И где виден порт под штангу топливозаправщика (или наверное правильно не порт, а заправочная горловина?), ну и сам наплывчик
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 2:25 am
Заголовок сообщения:
Сергей спасибо за фото!
(правда на виде сверху расшивку к сожалению почти не разобрать)
, а так именно фото с этого ракуса я и ищу (где четко видно линии расшивки).
Вчера, добрался таки до модельки
Нарезал почти всю расшивку на носу.
Сделал отверстия охлаждения отсека (если не ошибаюсь) генератора переменного тока.
Воспользовался при этом советом данным в соседней ветке Юрием Тепсуркаевым, т.е. на месте "пляшущих жалюзи" выбрал скрабером смолу (но не насквозь), после чего заполнил получившуюся нишу двухкомпонентной Тамиевской шпаклевкой и выдавил в ней отверстия сплющенной медицинской иглой (в результате края отверстий получились округлыми). Предварительно нанес на нос линии по которым в последствии ориентировался при выдавливании отверстий. Через некоторое время (примерно 8-10 часов) когда шпаклевка начало затвердевать подправил отверстия, т.к. они немного "оплыли".
Сейчас в раздумьях, как собрать нос - целиком, а потом уже приклеить к фюзеляжу или сначала собрать правую и левую части (от носа до хвоста) и уже потом соединять их между собой?
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 10:24 am
Заголовок сообщения:
Borz писал(а):
Сейчас в раздумьях, как собрать нос - целиком, а потом уже приклеить к фюзеляжу или сначала собрать правую и левую части (от носа до хвоста) и уже потом соединять их между собой?
ИМХО надежнее будет сначала собрать сначала полностью левую и правую половинки от носа до хвоста, а потом их стыковать. Подгонять две окружности по диаметру гораздо сложнее
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 11:44 am
Заголовок сообщения:
Borz писал(а):
Сейчас в раздумьях, как собрать нос - целиком, а потом уже приклеить к фюзеляжу или сначала собрать правую и левую части (от носа до хвоста) и уже потом соединять их между собой?
Владимир, если не сложно, поподронее, т.к. на сухую вроде все нормльно складывается
В моей ветке все описано, подробно. Ну если у Вас получается, попробуйте конечно, у меня не получилось.
Там между половинками надо клин вставлять, что-бы ниша сама на себя похожа стала.
... Там между половинками надо клин вставлять, что-бы ниша сама на себя похожа стала.
Да, но при этом шпангоут (в моем наборе) очень хорошо по своим обводам вписывается в фюзеляж, а также размер выреза под нишу шасси точно ей соответствует.
Т.е. при сборке (по крайней мер на сухую) виден точный размер зазора между половинками носа, который нужно будет заполнить двухкопонентной шпаклевкой или вклеить клин, при этом ниша вроде нормльно встает на место.
Хотя как верно замечено
Sanchez писал(а):
ИМХО надежнее будет сначала собрать сначала полностью левую и правую половинки от носа до хвоста, а потом их стыковать. Подгонять две окружности по диаметру гораздо сложнее
Одним словом оба варианта имеют свои плюсы и минусы
Ну думаю, что все равно будет необходимо нарезать заново (а не восстанавливать), часть расшивки в верхней и нижней части носа после окончательной сборки и шпаклевки. Удобнее это будет сделать с небольшим носом, чем со всем фюзеляжем.
А с учетом того, что в фюзеляж предварительно нужно будет поместить достаточно много элементов нишу шасси, кабину, киль и двигатель, то нужно их будет выравнивать между собой или очень быстро или по одной стороне, т.е. возможность их последующей подгонки между собой возрастает, а т.к. они уже зафиксированы, это будет не просто.
Ну и места склеивания деталей из смолы, в отличии от пластиковых, не обладают высокой прочностью, т.е. при многочисленных манипуляциях можно их повредить (прошу не забывать, что у меня в моделизме был достаточно большой перерыв , т.е. работая с данной моделью, начал иногда ловить себя на мысли, что у меня две руки – и обе они левые )
А так собрал все элементы по отдельности, выровнял их между собой и восстановил пару швов (хотя процесс выравнивания, тоже не простой).
Одним словом, я в раздумьях
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Выдались относительно свободные выходные , часть которых можно посвятить постройке "Тада"
Нос решил собрать все же отдельно от фюзеляжа.
Склеил обе половинки, но не стал жестко фиксировать их в нижней части, в районе ниши шасси (сделаю это потом в процессе подгонки с нишей).
так же как и Nazar, удалил обтекатель кинокамеры (т.к. его лучше изготовить заново или взять родной) и рассверлил отверстие отвода пороховых газов (только заполнил его двух компонентной шпаклевкой и сформировал в ней канал).
Петли откидных люков решил имитировать "инкрустацией" проволоки в вырезанные над люками щели, шириной около 0.5 мм и последующим их стачиванием заподлицо (т.к. прорезать две параллельные линии по смоле у меня не получилось. При небольшом расстоянии между ними и наличием мелких пузырьков в смоле, выходило много сколчиков). Повторить на петлях оригинальный рисунок не получится (т.к. сишком мелкий), по этому думаю ограничится вертикальными насечками, как на родном пластике или вообще оставить так.
Не прошло и пол года, как у меня снова появилось немного времени для Тада
Что-то мне подсказывает, что такими темпами я наверное не совсем уложусь в отведенное для конкурса время. Но мы не привыкли отступать
И так подсобрал заднии половинки фюзеляжа между собой по тому же принципу как это сделал Nazar (что греха таить многое подсматриваю у Маэстро ).
С той лишь разницей, что не стал их чем то дополнительным усилилять, а использовал имеющийся в наборе шпангоут, который при приклеивании выровнял по направляющему пазу задней половинки фюзеляжа. Вроде все сошлось ровно (может кому это пригодится).
Собрал и подготовил к установке кабину пилота.
С учетом длительного перерыва в моделизма получил массу эмоций ползая по комнате за разлетающимися фототравленными детальками (вроде нашлись все). После чего задул это все в Хамброловской краской № 140 (FS 36231). Кресло получилось такое:
Вопрос к залу: какого цвета были шланги и панели на подлокотниках (хотя не уверен, что это правильное название этой части кресла. приспособления с правой и левой сторон кресла, по моему предназначенные для фиксации рук в время катапультирования.)
Все побежал за своими юными помощниками в детский сад.
Если все сложится удачно, возможно сегодня окончу оформление и полностью соберу фюзеляж.
Да, чуть не забыл, что такое кругленькое лежит на левой части подушки, рядом со шлангом (и соответственно, в какой цвет это красится?)
Вот результат народного творчества, так сказать "роспись по смоле"
От себя добавил только проводку на кресле пилота.
Поправьте если, что не так (пока это не установлено в фюзеляж).
Для придания фюзеляжу жесткости, решил ограничится вставкой распорки в районе воздухозаборника. Т.к. в задней части жесткость придает вставленный шпангоут и двигатель, а в передней части кабина и носовой шпангоут.
Распорка сделана из литника (за 5 минут) и вставлена в отверстия у входа в воздухозаборник. В результате, на мой взгляд, жесткость получилась приемлемой (фюзеляж не играет).
Еще вопрос к знатокам, подойдет ли для покраски ниш шасси краска № 1734 "Green Zinc Chromate" от Model Master
Еще один вопрос к залу.
На имеющихся у меня цветных фотографиях кабины пилота F-105, экран радара имеет красноватый оттенок или выглядит черным (оттенок не разобрать, может быть и красными? и зеленым), а производитель в декали дает экран радара зеленого цвета.
На музейных фотографиях борта, который я пытаюсь воспроизвести, видно почти все кроме кабины.
Собственно вопрос, а какого цвета был (мог быть) радар на "Memphis belle II" красного или зеленого? и если не сложно, просветите пожалуйста чем обусловлены различные цвета экранов радаров?
Повторюсь, моделист я не очень опытный, по этому буду рад любой помощи (в смысле часть предыдущих вопросов в силе )
С экраном радара решил поступить следующим образом, задул его черным, а по центру капнул бесцветным лаком (теперь выглядит как на большинстве фото)
Потом сверху при желании можно будет нанести капельку Тамиевского цветного лака, для придания нужного оттенка, хотя думаю этого все равно видно не будет.
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 12:30 am
Заголовок сообщения:
Собрал фюзеляж, предварительно сделав в нем отверстия для отвода воздуха (сами каналы и жалюзи выполнил из листового полистирола)
Дополнительно приобрел Эдуардовское травление, из которого собрал форсажную камеру
а вот сопло думаю оставить родное, т.к. судя по фото оно больше похоже на оригинал
Произвел стыковку носовой части с фюзеляжем, сошлось не плохо. Шпаклевка потребовалась в нижней части перед нишей шасси и перед козырьком кабины (больше чем предполагал во время предварительной подгонки деталей).
Добавлено: Пн Май 03, 2010 12:42 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем, повесть Гоголя "Нос", черновой так сказать вариант
Нашел чертежи "Famous Airplanes" на F-105, на мой взгляд они чуть точнее, чем от Warpaint № 38 (они же перепечатаны в "Войне в воздухе" № 78 ).
По ним нанес предварительную расшивку в верхней части носа (не пугайтесь качеству, позже все подравняю и отшлифую, это пока черновой вариант)
Также вырезал порт под штангу топливозаправщика. Думаю сделать его чуть приопущенным, а не полностью за под лицо с фюзеляжем (видел на одном из фото).
Линии расшивки чуть выделил маркером, для наглядности, подскажите пожалуйста, оставлять ее и дорабатывать на чисто
или что то не туда ушло и лучше перерезать.
Крышка пушечного отсека пока не приклеена, за него возьмусь чуть позже.
Иногда меня посещает чувство (основанное на обилии комментариев ), что я делаю что то коренным образом не правильное и никакие советы мне уже не помогут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы