Добавлено: Пт Янв 29, 2010 2:37 pm
Заголовок сообщения: Hobby Boss 1/48 F-105D Тhunderchiеf "Memphis Belle II
Вот тоже решил принять участие в данном конкурсе (по принципу - лучше поздно чем никогда )
с моделью Hobby Boss 1/48 F-105D Тhunderchiеf (80332)
Из дополнений будут использоваться:
кокпит (4379) и ниши шасси (4380) от Aires,
корректирующий набор DMold (DM 48020)
дека от AeroMaster (48-675) с вариантом "Memphis Belle II"
может еще прикуплю травление от Eduard (подумаю)
Чего хочется добиться:
- прежде всего заняться любимым хобби после длительного перерыва (почти четыре года),
- по возможности довести начатое до конца при этом по максимуму перенять опыт у более продвинутых товарищей,
- ну и конечно, победа в конкурсе, хотя бы в номинации «За волю к победе!»
Ознакомившись с мнениями коллег, решил работу начать с корректирующего набора DMold (DM 48020)
Про расшивку писать не буду, на фото все видно (ничего смертельного, но все же хотелось более высокого качества. Но как говорится при всем богатстве выбора, другой альтернативы то нет )
В наборе который достался мне, нижняя часть левой половинки имела не очень хорошую стыковку (расхождение около 1.5мм) с правой и соответственно с фюзеляжем (на этот дефект кстати обратил внимание сам автор - Дмитрий Мальков (ака DJ) и предложил вариант по исправлению детали, путем её подтачивания с обратной стороны).
Я же воспользовался советом, данным мне ранее Сергеем Косачевым (ака KSL), по исправлению геометрии деталей из смолы, то есть опустил левую половинку на несколько секунд в кипяток после чего она приобрела достаточную эластичность и я выровнял ее с другой половинкой. Потом еще пару раз повторил данную процедуру что бы выровнять места сопряжения с фюзеляжем. Собрал все на сухую, пока вроде все нормально.
Гребень встал на свое место без особых проблем.
В выходные (если найду время ) попробую на сухую подогнать наборы от Aires, если кто желает поделиться своим опытом (в т.ч. о возможном наличии подводных камней) буду благодарен
Я же воспользовался советом, данным мне ранее Сергеем Косачевым (ака KSL), по исправлению геометрии деталей из смолы, то есть опустил левую половинку на несколько секунд в кипяток после чего она приобрела достаточную эластичность и я выровнял ее с другой половинкой. Потом еще пару раз повторил данную процедуру что бы выровнять места сопряжения с фюзеляжем.
А пушка что, есть в наборе? Отсек дан, и пушка должна в принципе.
Пушку сделать можно, но т.к. я не любитель по открыванию и потрошению, орудийный отсек будет наглухо задраен
Sanchez писал(а):
А после остывания смола не стала хрупкой?
Да вроде всё тоже самое, каких либо кардинальных изменений в свойствах смолы, после её купания в кипятке не заметил (может если только долго варить её )
Кстати эластичность сохраняется не долго, буквально несколько секунд (ну и не пластилин конечно, хотя позволяет сделать многое)
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 12:53 am
Заголовок сообщения:
С использованием предложенной распорки, все более-менее нормально встает на свои места, особых проблем со стыковкой нет, но потом начинает выползать еще и несовпадение расшивки.
Мой совет, пляшите от переднего козырька фонаря, все остальное исправить легче.
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 10:19 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
С использованием предложенной распорки, все более-менее нормально встает на свои места, особых проблем со стыковкой нет, но потом начинает выползать еще и несовпадение расшивки.
Мой совет, пляшите от переднего козырька фонаря, все остальное исправить легче.
Владимир, спасибо за совет.
По моим прикидкам распорка вроде ни чему не мешает, ни установке кабины, ни установке ниши шасси, т.ч. использовать ее буду.
Насчет расшивки, моё мнение надо править (сейчас как раз ищу чертежи), можно уточнить, что имелось ввиду, насчет переднего козырька фонаря? (только качество расшивки или что-то еще?)
И еще предварительное ознакомление с нишами шасси и кокпитом (Aires) на мой взгляд потребует уменьшение пластика в местах их приклейки почти до толщины бумаги, или есть какой то секрет?
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 11:45 am
Заголовок сообщения:
Borz писал(а):
Владимир, спасибо за совет.
По моим прикидкам распорка вроде ни чему не мешает, ни установке кабины, ни установке ниши шасси, т.ч. использовать ее буду.
Насчет расшивки, моё мнение надо править (сейчас как раз ищу чертежи), можно уточнить, что имелось ввиду, насчет переднего козырька фонаря? (только качество расшивки или что-то еще?)
И еще предварительное ознакомление с нишами шасси и кокпитом (Aires) на мой взгляд потребует уменьшение пластика в местах их приклейки почти до толщины бумаги, или есть какой то секрет?
По поводу основных ниш, никаких секретов нет, точить пластик и саму смолу до толщины бумаги, смола практически прозрачной становится.
Про козырек я имел ввиду то, что главное что-бы он у Вас встал на свое место.
Пушку сделать можно, но т.к. я не любитель по открыванию и потрошению, орудийный отсек будет наглухо задраен
Если строить модель с закрытым отсеком, я бы всё же порекомендовал вообще удалить этот пушечный отсек, как показано на АРЦ форуме. Этот отсек становится уже "лишней" деталью, но продолжает жёстко фиксировать всю деталь. Удалив его, устанавливать крышку отсека (да и саму носовую часть) будет значительно проще.
По поводу основных ниш, никаких секретов нет, точить пластик и саму смолу до толщины бумаги, смола практически прозрачной становится.
Про козырек я имел ввиду то, что главное что-бы он у Вас встал на свое место.
Понял, пошел пилить (а толщина там ой-ой-ой, а бор машинка то у меня слабенькая)
С козырьком надо будет проверить.
Владимир, вопрос не совсем по теме, дека то дошла?
DJ писал(а):
Borz писал(а):
Пушку сделать можно, но т.к. я не любитель по открыванию и потрошению, орудийный отсек будет наглухо задраен
Если строить модель с закрытым отсеком, я бы всё же порекомендовал вообще удалить этот пушечный отсек, как показано на АРЦ форуме. Этот отсек становится уже "лишней" деталью, но продолжает жёстко фиксировать всю деталь. Удалив его, устанавливать крышку отсека (да и саму носовую часть) будет значительно проще.
Дмитрий, понял, спасибо за совет. Наверное действительно удалю часть отсека (ту которая ближе к хвосту). Ну и саму панель подтачивать придется, т.к. она по размерам больше (примерно на 1мм).
АРЦ форум - это как? (шутка, ссылочку не дадите).
Для всех желающих помочь и высказать свое мнение, меня зовут Алексей, ни чего не имею против общения на ты
Спасибо, я в курсе, но т.к Англицким к сожалению, нихт ферштейн, имел ввиду ссылочку по обсуждаемой теме, а там через гугловский переводчик
(Забавно конечно иногда получается, но общий смысл понять можно .
Раз решил перевести текст от Элвиса. так, название песни "Stuck On You" перевелось как "Потыканное на Вас" как говорится зри в корень )
Фото из статьи кстати получил от Дмитрия DJ За что ему еще раз спасибо.
Подогнал на сухую, ниши от Aires. Действительно стачивать пришлось почти до прозрачности деталей.
Уважаемые, кто поможет с фотографией, где хорошо видна расшивка на носу Тада, вид сверху, перед кабиной.
Что бы видно было этот участок
пересмотрел несколько валков, снизу и с боку есть, а сверху ни одного четкого. Очень Плз помогите!!!
Процесс перешел в плавную стадию из-за катастрофической нехватки свободного времени.
Пока занимаюсь подгонкой деталей на сухо. Зашпаклевал нос, думаю перерезать расшивку, но не могу найти качественных фоток вида сверху (участок перед кабиной) или хороших чертежей.
Еще думаю что делать с клепкой по всему самолету, на фотках ее почти не видно.
Процесс перешел в плавную стадию из-за катастрофической нехватки свободного времени.
Пока занимаюсь подгонкой деталей на сухо. Зашпаклевал нос, думаю перерезать расшивку, но не могу найти качественных фоток вида сверху (участок перед кабиной) или хороших чертежей.
Еще думаю что делать с клепкой по всему самолету, на фотках ее почти не видно.
Думаю клепку трогать не стоит, слегка по ней наждаком пройтись, потом слой грунта, три слоя краски, лак, она заметно уменьшится в размере
По поводу фоток носовой части -пошукайте во всех темах по F-105, были там фотки носовой части
Сергей, спасибо большое, уже смотрел и не только на этом сайте, но к сожалению качественных фотографий, где была бы хорошо видна расшивка на носу (именно вид с верху) не нашел. Есть виды спереди, с боку или с низу, а сверху нет или есть, но расшивку на них почти не разобрать.
Особенно интересует участок перед козырьком кабины.
По этому еще раз прошу поделится, если у кого есть подобные фотографии.
Еще один вопрос к знатокам , кто знает была ли у этого борта вертикальная перегородка на входе в канал подачи воздуха для охлаждения форсажной камеры (это у основания киля). По фоткам из музея, которые я видел, определить это точно не возможно http://svsm.org/gallery/f105dusaf
Также прошу поделится соображениями насчет вариантов подвески на крайних пилонах (кроме AIM-9 + ALQ-87 или 2 х ALQ-87), при условии, что на подфюзеляжном планируется разместить 6 х М-117.
Да чуть не забыл, поправьте меня если я ошибаюсь, на "Memphis Belle II" уже был гаргрот и накладки на крыльях.
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 9:26 am
Заголовок сообщения:
В чем проблемы то по носу, по расшивке там примерно все точно. Вот например фотка в помощь из соседней ветки, правда тетка бумажная немного закрыла обзор. Перед козырьком кабины есть некий наплывчик, в котором встроена антиоблядинительная система -спиртоган:grin:
Перегородка была, обсуждалось в теме по таду Володи.
По подвеске обсуждалось тут
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12808&postdays=0&postorder=asc&&s tart=20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы