Спасибо!
Ну этих-то я читаю регулярно, благо язык как родной но до таких сколов, как там, мне пока далеко (да и были ли они, сколы-то...), а вот "педали" загубили весь вид кабины, имхо - хоть бы подточил их... да и по окраске вопросы имеются но... вобщем хочу показать свое видение этой интересной машины, не ориентируясь на французов.
Вячеслав_Демченко, хотел участвовать с Ю-388. Сказали Низя, якобы он воевал. Хотя я так и не нашел упоминаний где и как он воевал.
Ни сколько не обиделся
А Х-1 очень симпатичный. REDCAT, буду за Вас болеть!
Дык ить разговор шел про все, чего до 50шт построили, воевал-не воевал, летал -не летал - лишь бы фото было и образец достроили? Или я чего-то не понял?
Цитата:
К конкурсу допускаются ВСЕ экспериментальные машины, проектирующиеся к запуску в серию. В том числе на базе серийных машин. Предоставление фото и описания прототипа - остается в силе! Машины проектирующиеся как исключительно экспериментальные - пролетают. Ar-234 - c 2-мя двигателями проходит. Спитфайр с DB - проходят, МиГ с двигателем воздушного охлаждения - принимается, "Чебурашка" 2-х местный - проходит. Пролетают бумажные варианты(Люфт, ВВС -46 и т.д.).
Или про 50шт отменяется?
С другой стороны - Авиа В-135 - вот уж точно :не судьба, 5 прототипов(вместе с В-35) и 12! серийных машин, немцы пушек не разрешили ставить?
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 2:28 am
Заголовок сообщения:
Моя так думать:
Название темы - "Не судьба". И, по идее (а равно и по ходу и духу предварительного обсуждения), под нее должны были попадать только аппараты, планировавшиеся к серийному производству, но не пошедшие далее опытных образцов. То есть те, которым не судьба была попасть в широкое производство и эксплуатацию. Можно еще раздумывать над тем, попадает ли сюда, скажем, Seafang, который таки строился серийно, или U-2C (палубный) который в серию, вероятно, даже и не планировался, или И-185, который в боевых условиях эксплуатировался, или вот тот же F-108, который вообще не закончили - но все это машины, которым и правда была "не судьба". А X-1 - у него с этим было все в порядке, он достиг всего, чего от него могли ожидать его создители, и ни для чего большего он и не предназначался. Линейку X вроде сразу прикрыли в ходе обсуждения - и все равно теперь споры какие-то. Впрочем, X-1 тем удобен, что его, при изрядной настойчивости. можно пропихнуть и в соседний групбилд USAF. Он ведь почти серийный - куча модификаций, в силу специфики назначения машины серии каждой были минимальны - одна штука
Это то, что касается "духа закона". Что касается его буквы, то тут, конечно, разработчики правил облажались. Вместо корректного понятия "прототип" ("прототип" - это именно что "образец для серии") они использовали термин "экспериментальная машина". Этот последний подразумевает то, что аппарат предназначался для неких "экспериментов". А это - куча всего! Летающая лаборатория - это экспериментальная машина, не так ли? На ней эксперименты ведь ставят? А эксперименты бывают разные - по аэродинамике, по двигателям, по РЭО, вооружению... Вплоть жо летающей платформы под телескоп - это тоже эксперимент. Да и гоночная, рекордная машина - это тоже эксперимент, а? Выжмет ли ххх км/ч или нет?
Пускай, конечно, Игорь сам решает, быть тут X-1 или нет, но экспертизу правил на однозначность толкования следовало бы проводить загодя. И авторам действующих доверять составление юридических документов не стоит
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Alexander писал(а):
Дык ить разговор шел про все, чего до 50шт построили
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 6:38 am
Заголовок сообщения:
А моя так думать - может, хватит засорять тему? Может, стоит взять и присоединиться к мероприятию делом, со своей сборкой? А то как что-то обсуждать, так пожалуйста, а как делом заняться, так желающих мало...
Я здесь не модератор, поэтому могу только просить и призывать. И, в крайнем случае, стукануть кому надо.
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:47 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Может, стоит взять и присоединиться к мероприятию делом, со своей сборкой?
Я об этом как раз подумываю Правда, облажаться сильно не хочется в сборке, но если вы настаиваете...
Что касается засорения темы - это есть. По условиям вроде предварительное обсуждение возможности участия конкретной модели должно происходить в особой ветке, где обсуждение конкурса целиком, или личкой. А тут ни того, ни другого не было. Нехорошо получилось...
По условиям вроде предварительное обсуждение возможности участия конкретной модели должно происходить в особой ветке, где обсуждение конкурса целиком, или личкой. А тут ни того, ни другого не было. Нехорошо получилось...
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 1:57 am
Заголовок сообщения:
Вы тут пока, господа форумчане-постовики говорите, говорите, а мы дело фигачить будем ))
Вот оно было выведено, отполировано, и предварительно прокрашено в местах склейки. Далее хотелоь бы выложить восстановленную расшивку, но у меня сломалось сопло в аерографе.... вобщем все контуры отснять не придется пока...
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 9:07 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
Дениска привет! Вот приперлися я, бум думать-решать, шо с тобой делать. Вроде тут "судьба", судьбее не бывает...
Привет, Игорь! С возвращеницем!
Ну значит "не судьба" мне с ним в конкурсе поучаствовать - буду так достраивать - все ж повод Ориентировался, как выше говорил на строку правил (про любые эксперименталки,построенные числом более 1 шт), а не на название...
Но мне есть что еще показать непосредственно в эту тему Все будет чуть попозжее.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
sashaNar писал(а):
НЕ судьба:
Цитата:
вследствие полной утечки азота Х-1 загорелся в воздухе, ещё на самолёте-носителе, и его пришлось сбросить.
)) Спасибо, емко подмечено, я как-то не догадался такой эпизод из его биографии привести
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы