Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:45 am
Заголовок сообщения:
На самом деле, если погрузиться в матчасть, то косяков достаточно, но это настолько не значимые вещи, что модель можно собрать "из коробки", главный косяк это ниши.
Добавлено: Ср Май 02, 2007 2:05 pm
Заголовок сообщения:
Сейчас сам такого делаю. Про схемы окраски/декали из коробки ничего не скажу - у меня есть афтермаркет, подтвержденный фотками.
Очень хороший сайт по Скайрейдеру вот тут http://www.skyraider.org/
Что накопал по этой теме. Из коробки вот именно этой модели можно собрать морского скайрейдера A-1H после 1966 года или A-1J.
Если хотим армейского - надо делать круглые фары в законцовках крыльев.
Если хотим морского до 1966 - надо менять сиденье на некатапультируемое (в 1966 все скайрейдеры прошли апгрейд).
Если хотим VNAF - то тоже менять сиденье, тут смешнее, они в Южно-вьетнамских ВВС прошли даунгрейд, и катапультную систему заменили обычным креслом.
Хвостовое колесо переразмерено, я буду использовать от Мустанга. Основные колеса похоже тоже больше чем надо, но на это я скорее всего забью.
Винт очень похож, хотя Cutting Edge делает смоляной.
Ну антенны - по фото прототипа посмотрите.
Практически на всех фото скайрейдера на стоянке лобовые створки охлаждения двигателя открыты, так что с двиглом надо что-то делать Я купил цилиндров от 2600, их там должно быть 18, картер буду использовать от модели, он там почти не виден.
В нишах криминала не увидел кроме того, что их стенки сделаны вместе со створками, при этом петли и гидроцилиндры на себя не похожи.
Считаю, что МНЕ кроме травленки (и цилиндров) для этого самолета ничего не надо. CMK мне не понравился - по моему пластик не хуже. Кабину что Aires, что CMK делают на ранние машины до 1966 года.
Добавлено: Ср Май 02, 2007 5:48 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
chechen писал(а):
ниши можно использовать от ариеса
классно зделаны
патрубки от маскит*а
Вот только встают они в крыло со скрипом и большим гемороем, в отличии от CMK
да согласен
встают неочень хорошо/но сказать что совсем плохо тоже нельзя/получше чем на А-4/
смк мне ненравится тем что какойто постоянно кривой/мож мне так попадается незнаю
хотя у смк деталеровка побольше дана в смоле
Добавлено: Ср Май 23, 2007 5:51 pm
Заголовок сообщения:
народ
самолет готов, больно не бейте, всего лишь вторая модель, знаю что не идеал....но все равно не плохо было бы послушать спецов.
Красил акрилом тамия, кисточкой.
Добавлено: Ср Май 23, 2007 6:07 pm
Заголовок сообщения:
Ну что я могу сказать.
Если это действительно вторая модель , то результат превосходный.
Теперь маленькая ложечка дегтя, к сожалению это окраска, то-есть то что сразу бросается в глаза, а именно слишком ядовитые и яркие цвета , их обязательно надо было осветлять и приглушать. Тонировка для второго раза хороша, по матчасти придераться не буду.
Результат окраски должен был получиться примерно такой
Добавлено: Ср Май 23, 2007 6:14 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо.А проблема с красками была.....искал тамиевские краски из каталога но их запретили у нас к использованию...пытался подобрать....но то что вышло то вышло.
Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Я имел ввиду тамиевские AS и TS специально для авиации
Коллеги вопрос по сухопутному.Окраска кокпита интериор грин или серый,а то как то после этих фото сомнения появились в отношении тамиевской инструкции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы