Коллеги, посоветуйте где почитать конкретно и, желательно со сравнением, об основных отличиях обоих базовых УРАЛов друг от друга. То, что первый имеет бензиновый движок, а второй дизельный, я знаю.
Поиск на сайте меня на такую тему не вывел. Гуглил, но в основном попадал на сайты производителя или продавцов, где много воды и нет ничего сравнительного.
Заранее благодарю всех, кто откликнется и поможет.
[b]tolthe1st[/b, двигателем (дизель и карбюратор). А это влечет за собой и решетку радиатора, и приборную панель и крылья.
4320 дизель, справа - воздухозаборник,
375 - безин, под бампером решетка маслянного радиатора, выхлопная труба спереди (вроде направо выходит), а у дизеля она сзади топливного бака.
Если брать внешние отличия, то капотом и облицовкой радиатора в первую очередь (вызвано установкой на 4320 дизельного двигателя, более длинного по сравнению с карбюраторным на 375). Также это повлекло изменение первой поперечины рамы (у 375 она штампованная сложной формы, у 4320 - две трубчатых, такие же, как и другие поперечины рамы). Аккумуляторный ящик перебрался из кузова (под боковой скамейкой) на правую подножку кабины. Добавился дополнительный 65-литровый топливный бак над рамой, рядом с запаской.
После замены дизеля КамАЗ на ЯМЗ добавился цилиндрический воздухофильтр на правом крыле, а морда еще более удлинилась.
Коллеги, посоветуйте где почитать конкретно и, желательно со сравнением, об основных отличиях обоих базовых УРАЛов друг от друга. То, что первый имеет бензиновый движок, а второй дизельный, я знаю.
Есть немного информации по Уралам. Скинул на e-mail.
С вашего позволения, коллеги, задам вопрос в этой ветке, чтобы не плодить темы...
Делаю машину РХБЗ на базе Урал-375, так ни на одной фотке не просматривается система выхлопная под бампером.
На Граде, на автокране 8Т-210 она очень хорошо видна даже на слабых фото, а вот на машине ТМС-65 ее не видно...Могла ли она быть другой, к примеру, как на Урал-4320?
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 9:56 am
Заголовок сообщения:
Ramirez писал(а):
С вашего позволения, коллеги, задам вопрос в этой ветке, чтобы не плодить темы...
Делаю машину РХБЗ на базе Урал-375, так ни на одной фотке не просматривается система выхлопная под бампером.
На Граде, на автокране 8Т-210 она очень хорошо видна даже на слабых фото, а вот на машине ТМС-65 ее не видно...Могла ли она быть другой, к примеру, как на Урал-4320?
Расположение глушителя не столько зависит не от модели автомобиля, как от оборудования поставленого на шасси . Так например у бензовозов и прочих он обычно спереди, у автомобилей с платформой справа перед задними колесами(у 375 повыше под платформой). Надо смотреть конкретное фото прототипа, т.к.при одном и том же спецоборудовании из за конструктивных различий машин с бензиновым и дизельным двигателем расположение глушителя могло отличаться. У РХБЗ на базе Урал-375 справа перед задними колесами.
Добавлено спустя 51 минуту 9 секунд:
Re: УРАЛ-375 vs УРАЛ-4320
tolthe1st писал(а):
Коллеги, посоветуйте где почитать конкретно и, желательно со сравнением, об основных отличиях обоих базовых УРАЛов друг от друга. То, что первый имеет бензиновый движок, а второй дизельный, я знаю.
внешне 375Д отличался от 4320 (с камазовским двигателем)
1. решетка радиатора
2. капот
3. панели под установку фар
4. площадки перед ними на бампере
5. форма прорезей на боковинах капота (но у поздних 375 тоже такая же как и у 4320
6. у 4320 отсутствует трубка эжекции на пылеотделителе(торчит справа перед кабиной)
7. у всех 4320 огни автопоезда на крыше, у 375 возможны варианты. И разный рисунок выштамповок на крыше
8. 4320 аккумулятор и короткая правая подножка
9. 375 - основной бензобак на 300л, у 4320 изначально 210
10. урал 4320 с 1986г.- новая платформа
375 - безин, под бампером решетка маслянного радиатора, выхлопная труба спереди (вроде направо выходит), а у дизеля она сзади топливного бака.
Добавился дополнительный 65-литровый топливный бак над рамой, рядом с запаской.
эта решетка - защита глушителя.
Бак 60л. Он и на 375-х был
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 9:51 am
Заголовок сообщения:
Приветствую,коллеги!!
Пишу в нетипичной для себя теме.
Ищется информация по УРАЛ 4320 для перевозки "спецбоеприпасов", находился на службе у "глухонемых"
Имеется словесное описание. Хотелось бы построить такой на базе УРАЛА от ICM в 72м
"УРАЛ "длинномордый", мы их называли "крокодилами". На нем стоял КУНГ. Запаски на КУНГе сзади не было, так как задняя стенка поднималась вверх и на ней внутри были рельсы для кран-балки, при помощи которой бч поднимались внутрь"
Путем поиска по инету удалось выяснить, что на этом Урале могла стоять одна из разновидностей КУНГа км-4320. А что там и как более конкретно, уточнить сложно.
Прошу возможной помощи
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 4:04 pm
Заголовок сообщения:
Wishmaster писал(а):
Путем поиска по инету удалось выяснить, что на этом Урале могла стоять одна из разновидностей КУНГа км-4320. А что там и как более конкретно, уточнить сложно.
Прошу возможной помощи
Если спецбоеприпасы, то кунг был другой. Скорее всего - машина НГ2А51.
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 10:28 am
Заголовок сообщения:
Есть возможность обфотографировать 375 урал. Стоит в боксе со всеми родными деталями. Если что нужно пиши. Есть еще фото 43202.
375 с бензиновым двигателем на 92 бензине, а 43202 на дизеле. Основные отличия в радиаторной решетке и удлиненной части капота.
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 10:56 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Есть возможность обфотографировать
Спасибо!!
Но вижу это себе так.
Фото Урала 4320 полно, основные элементы там усмотрю.
Что касается самого кунга, то немногих найденных фото вполне хватит для создания общей картины.
вот здесь есть пара полезных фото, на которые и собираюсь ориентироваться.
ПОрезаный инет на работе не дает возможности прикрепить картинку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы