Доброго времени суток! Искал на Скале ответ на мой вопрос, но так и не нашел ((( Мне по наследству перешёл старенький "белорус". Им раньше красили. Я его разобрал, собрал - а гашетка не нажимается, хотя когда мне его принесли, она работала. Что я успел испортить?
Выверни винт, тот который в торце аэрографа назад и будет счастье
P.S. Или немного другой вариант, нужно разобрать аэрограф, там на иглу навинчивается винт (плоскиий) некая площадка для толкателя ентой самой педали, выкрути его назад, и попробуй ход педали, скорее всего в этом причина.
Так вы можете сфотографировать его строго справа, особенно то место где располагается педаль? Да посмотрите сзади под пружину ничего не попало, что могло бы ограничивать ход иглы назад.
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 11:29 am
Заголовок сообщения:
Dr_Pirogov писал(а):
самоубился белорус
Это вряд ли , его и убить-то надо постараться...
Начнём с того, что выясним - почему не отворачивается задний регулировочный винт? Краска туда попала, и он присох?
Гашетка нажимает на толкатель, который другим концом упирается в прямоугольный "сухарик! на игле - толкатель двигается, или присох?
Вообще разберите аэрограф и постарайтесь понять как он в принципе работает. Тогда многие вопросы о регулировке отпадут.
Если задний винт не отворачивается. то это не есть хорошо, так как он отвечает за величину хода иглы и соответственно подачу краски.
попробуюте немного по резьбе открутить заднюю часть и проверить, появился ли ход.
если нет то может заклинило толкатель от педальки. (попробуйте нажать вообще без иглы и задней части)
Вообще все регулировки на белорусе должны быть осознаны и понятны, и ничего там сложного нет.
понимаете, там резьба сорвана (до меня кто-то постарался), и держит пружину только в полностью закрученном положении
Это уже плохо - нет регулировки хода иглы... Резьба сорвана на самой регулировочной гайке, или внутри хвостовой трубки? Можно попробовать на резьбу подмотать уплотнительную ленту ФУМ.
Dr_Pirogov
Можно сделать мелкий ремонт - у снятого хвостовика расточить надфилем побольше то место, где резьба была, взять "холодную сварку", смазать маслом или вазелином внутренний торцевой винт, обмять холодной сваркой и вставить в отверстие до упора. Когда схватится, аккуратно выкрутить до нужного положения. Если не бросать аэрограф и работать аккуратно, еще послужит. А педаль как раз и не перемещается из-за того, что винт в касимально закрученном положении, и не дает игле отодвинуться.
Второй вариант, если не получится резьбу починить - просто откусить немного (2-3 мм) от задней части иглы, чтобы зазор образовался.
Dr_Pirogov
Возможно Вы заклинили педальку кольцом, которое прикрывает место установки самой педальки! Снимите наружное сопло, затем отверните фиксирующее кольцо наружного сопла (которое побольше), после этого немного отпустите следующее кольцо (которое поменьше), после этого слегка по вращайте кольцо, которое прикрывает место установки педальки, и попробуйте, будет она работать или нет. Еще один вариант: попробуйте перевернуть шток, который толкает эта самая педалька. Для этого снимите задний обтекатель, выньте иглу, вынимаете шток и вставляете его другим концом. По крайней мере на моем белорусе установка штока "неправильным" концом приводила к его заклиниванию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы