Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с "белорусом"

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток! Искал на Скале ответ на мой вопрос, но так и не нашел ((( Мне по наследству перешёл старенький "белорус". Им раньше красили. Я его разобрал, собрал - а гашетка не нажимается, хотя когда мне его принесли, она работала. Что я успел испортить? Sad
^
    
Dr_Pirogov возможно вы до конца закрутили регулировочный винт, который ограничивает ход "педальки".
^
    


в игноре у 5 пользователей
Выверни винт, тот который в торце аэрографа назад и будет счастье Wink
P.S. Или немного другой вариант, нужно разобрать аэрограф, там на иглу навинчивается винт (плоскиий) некая площадка для толкателя ентой самой педали, выкрути его назад, и попробуй ход педали, скорее всего в этом причина.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так уж сложилось, что задний регулировочный винт не работает ((( а педалька работала ( а теперь застопорена (((
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dr_Pirogov писал(а):
Так уж сложилось, что задний регулировочный винт не работает ((( а педалька работала ( а теперь застопорена (((

Дык написали же второй вариант, попробуй.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А куда назад его выкрутить???
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну он же как бы по середине иглы находится, выкрутите так чтобы он ушел назад по резьбе, я бы показал воочию, да отдал своего белоруса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ну открутил до предела... странно ((( всё равно нет (
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну хорошо давайте крутите его вперед до предела.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ну вперед - длина увеличивается... и вообще даже не закрывается (
^
    


в игноре у 5 пользователей
Так вы можете сфотографировать его строго справа, особенно то место где располагается педаль? Да посмотрите сзади под пружину ничего не попало, что могло бы ограничивать ход иглы назад.
^
    
Про белорус тут прямо статья есть.
Тоже можно почитать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
читал уже... нет там того, что меня интересует ( короче, самоубился белорус Shocked
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dr_Pirogov писал(а):
самоубился белорус
Это вряд ли Mr. Green , его и убить-то надо постараться...
Начнём с того, что выясним - почему не отворачивается задний регулировочный винт? Краска туда попала, и он присох?
Гашетка нажимает на толкатель, который другим концом упирается в прямоугольный "сухарик! на игле - толкатель двигается, или присох?
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega, понимаете, там резьба сорвана (до меня кто-то постарался), и держит пружину только в полностью закрученном положении.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще разберите аэрограф и постарайтесь понять как он в принципе работает. Тогда многие вопросы о регулировке отпадут.
Если задний винт не отворачивается. то это не есть хорошо, так как он отвечает за величину хода иглы и соответственно подачу краски.
попробуюте немного по резьбе открутить заднюю часть и проверить, появился ли ход.
если нет то может заклинило толкатель от педальки. (попробуйте нажать вообще без иглы и задней части)
Вообще все регулировки на белорусе должны быть осознаны и понятны, и ничего там сложного нет.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dr_Pirogov писал(а):
понимаете, там резьба сорвана (до меня кто-то постарался), и держит пружину только в полностью закрученном положении

Это уже плохо - нет регулировки хода иглы... Резьба сорвана на самой регулировочной гайке, или внутри хвостовой трубки? Можно попробовать на резьбу подмотать уплотнительную ленту ФУМ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В самой трубке сорвана резьба.
^
    
Dr_Pirogov
Можно сделать мелкий ремонт - у снятого хвостовика расточить надфилем побольше то место, где резьба была, взять "холодную сварку", смазать маслом или вазелином внутренний торцевой винт, обмять холодной сваркой и вставить в отверстие до упора. Когда схватится, аккуратно выкрутить до нужного положения. Если не бросать аэрограф и работать аккуратно, еще послужит. А педаль как раз и не перемещается из-за того, что винт в касимально закрученном положении, и не дает игле отодвинуться.

Второй вариант, если не получится резьбу починить - просто откусить немного (2-3 мм) от задней части иглы, чтобы зазор образовался.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dr_Pirogov
Возможно Вы заклинили педальку кольцом, которое прикрывает место установки самой педальки! Снимите наружное сопло, затем отверните фиксирующее кольцо наружного сопла (которое побольше), после этого немного отпустите следующее кольцо (которое поменьше), после этого слегка по вращайте кольцо, которое прикрывает место установки педальки, и попробуйте, будет она работать или нет. Еще один вариант: попробуйте перевернуть шток, который толкает эта самая педалька. Для этого снимите задний обтекатель, выньте иглу, вынимаете шток и вставляете его другим концом. По крайней мере на моем белорусе установка штока "неправильным" концом приводила к его заклиниванию.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy