В продолжении Милевских вертолетов взялся за Ми-8МТ (Ми-17). Вариант будет представлять собой борт CCCР-21187, экспонат советской экспозиции авиавыставки Cosmo-84, Барселона, лето 1984 года.
Пока только начало, доделываю кабину. Кому интересно, по мере буду выкладывать результат
-Aviator-
Наблюдаем-с. Помощь не обещаю (саму модель еще не собрал, и в матчасти пока не силен), но посмотреть интересно.
А декаль чья будет? Или трафареты?
На него есть Бегемотовская техничка, причем там есть и надписи для интерьера.
Все деколи будут Бегемотовские, вариант Сине-белого Аэрофлота только у Бегемота. Техничку имею и некоторые деколи уже готовы в кабине (видно на фото) Центровочная линейка и разметка в грузовой кабине. Со дня на день должны принести аэрозоли, так что без них пока работа стоит. Буду выкладывать фото по мере продвижения постройки
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 12:04 am
Заголовок сообщения:
Удачи в этом нелегком труде!
Модель будете делать полностью изкоробочную без доработок? Если нет, то советую пока не поздно переделать кресла и центральный пульт(особенно), также желательно опустить ручки ШАГ-ГАЗа - в таком положении их оставляют ооочень редко при сильном ветре. Если планируете оставить открытой сдвижную дверь - обязательно переделайте перегородку со стороны салона. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8016_start_20.html Ну а с внешкой тоже придется немало поработать - как минимум переделать баки и отсек КО-50.
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 12:57 am
Заголовок сообщения:
С огромным интересом буду наблюдать как за самим процессом сборки, так и за решением многих нюансов,т.к.сам ожидаю данную модель. -Aviator- желаю успехов!!!
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 10:49 am
Заголовок сообщения:
Всем снова доброго времени суток! Отвечу по порядку. 2Dexter Шаг-газ оставлю всё-таки поднятым, страшного в этом ничего нет. Непохожесть пульта автопилота заметил сразу(больше похож на FMC/CDU Боингов и Арбузов, чем на автопилот Миля ) но переделывать к сожалению поздно. Не могу понять про кресла, чем они не похожи? Спасибо за совет про двери, баки и обогревчик керосина, учту.
2pelm Если честно по фото очень тяжело понять какого цвета надпись. Но страшного думаю ничего нет, если оставить "Аэрофлот" и птичку черную.
Далее. Что было добавлено. За неимением в комплекте некоторых деталей было добавлено, ящик с аккумуляторами на перегородке со стороны грузовой кабины, соответственно добавлены две надписи на него "Аккумулятор". Метка огнетушителя и сам огнетушитель на перегородке около выхода. Добавлен пока 2-й пилот, полностью обритый от шлема и обмундирования пилота Су-33, покрашен в форму ГА советского времени по памяти, т.к. сам ношу такую форму;). Ещё один минус выявлен, отсутствие в комплекте набора стекла от двери кабины пилотов. Буду думать...
Продолжение следует...
Далее. Что было добавлено. За неимением в комплекте некоторых деталей было добавлено, ящик с аккумуляторами на перегородке со стороны грузовой кабины, соответственно добавлены две надписи на него "Аккумулятор".
Дорогие друзья если речь идет об МТэшке, то никаких аккумуляторов в грузовой кабине нет. Далее пульт на полу пилотской кабины на МТэшке значительно масивней, т.к. является не только пультом автопилота (как на Т), а на нем находятся приборы контроля двигателей и трансмиссии, и лишь некоторую часть на нем занимает сам пульт автопилота.если есть необходимость могу выложить фото.
2Zubenko А ведь вы правы на счет аккумуляторов, спасибо большое за подсказку. Данный ящик с аккумуляторами стоит ТОЛЬКО на Ми-8МТВ и Ми-8Т (хотя вроде на Т он чуток другой). На счет центрального пульта то же соглашусь, хотя он все равно не похож на реальный:) Так что его оставим. Ящик убрал;)
Вообще-то в нашей деколи 72-012 есть Ми-8П в оранжево-синем окрасе АЭРОФЛОТа, где все надписи были черные, а вот в бело-синей окраске, да там надписи по стандарту синие, но такого варианта нет в деколи, значит нет и этих элементов на самой деколи.
Хм. По другим данным всё-таки говориться что на Ми-8МТВ стоит этот ящик
Ящики есть на Тшке и Мтшке, вот только выглядят они по-разному.
Ми-8Т
Ми-8МТВ1 (на Ми-17 также выглядит только не было тогда аварийного маяка АРМ-406П (оранжевый ящик на подставке справа от двери)
Также обратите внимание на то что приборного щитка над входной дверью у МТшек нет.
По пульту автопилота: На первых сериях МТшек(Ми-17) к коим явно относится борт с фотографии пульт автопилота был такой:
Удачи в работе!
Да, я про 72-012 а вы имели в виду 72-014, мы про разные деколи.
Да, в деколи 72-014 есть вариант бело-синего АЭРОФЛОТА с использованием элементов деколи 72-012. А то, что на бело-синем Ми-8МТ надпись и логотип черного цвета - надо посмотреть, эта деколь 9 лет назад делалась, я так уже и не вспомню.
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 1:20 am
Заголовок сообщения:
evgen1979m
На Тэшке справа от двери находится отсек для двух АКБ 12САМ28, из второй группы (если память не изменяет), на МТэшке вместо АКБ АРМ-406 . А вот прибор над входом в пилотскую кабину, опять таки если память не подводит, высотомер для военных машин. Так всё должно быть одинаково, тяги управления продольно-поперечным и ножным управлением, коробки РК, коробка КУЛ-150 и откидное крексло. Илюминатора не должно быть в пассажирской машине-только глазок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы