Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор HobbyCraft 1/48 МиГ-27(MiG-27 F...(#2441) - обсуждение

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2441.html
Да, Владимир, вы молодец! Я, как-то после перепила своего Италовского полена к 27 не хочу подступаться. Из альтернативы есть - Италовский МиГ-27 - это репак Эски и благодаря обзору при случае можно будет сравнить их.
^
    
Коллега!
Не бойтесь. Смело ВПИРОД!!!
Давайте покажем ентим капиталистам, что Мі не пальцем Дел...
И можем из их дров сделать вещь.
Удачи
^
    
vova , здравствуйте. Сразу же спрошу, какую модификацию будете выпиливать? или ограничитесь малой кровью в виде МИГ-23Б или БН ?
^
    
Коллега mezev!
МиГ-23 БН не получится. Воздухозаборники
другие в комплекте.
Скорее всего єто будет МиГ-27 первіх серий. Каких пока не знаю.
Нет хороших чертежей в 1:48. Все придется делать по фото.
Пока начал с кабині. Потихоньку начал пилить.
Прикинул, что месяца за 2-3 сделаю, если хватит терпения.
^
    
На airwar.ru смотрели?
vova писал(а):
Скорее всего єто будет МиГ-27 первіх серий. Каких пока не знаю.
Т.е. будете формировать новую заднюю часть? ведь в этом наборе она как у Миг-23. У МИГ-27/Д/М/К она другая.Как поступите ?
^
    
Коллега!
Думаю,что с задней частью проблем не будет.
Ее надо только доукомплектовать. Переделывать не буду.
Меня больше волнует носовая часть.
Она короче и по объёму меньше. И форма требует
доработки в зависимости от варианта.
Сейчас работаю над кабиной и сразу возникло масса проблем.
Но думаю, что решу их постепенно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мужества...мужества, Вам, дорогой коллега. Оно понадобится для работы над этой ....м-м-м..... моделью.
^
    
Коллеги!
Спасибо за добрые пожелания.
Но не так страшен черт , как его "малютка".
Рискну.
Нашел чертежи на МиГ-27. Правда в 1:72.На один из первых серийных самолетов, заводской номер № 61912538152.
Я перевел их в 1:48. и модель почти идеально ложится в них.
Значит работы будет меньше.Хотя косяки все же есть.
Но об этом уже подробно буду излагатьв новой ветке.
Всем спасибо.
^
    
vova писал(а):
Коллеги!
Спасибо за добрые пожелания.
Но не так страшен черт , как его "малютка".
Рискну.
Нашел чертежи на МиГ-27. Правда в 1:72.На один из первых серийных самолетов, заводской номер № 61912538152.
Я перевел их в 1:48. и модель почти идеально ложится в них.
Значит работы будет меньше.Хотя косяки все же есть.
Но об этом уже подробно буду излагатьв новой ветке.
Всем спасибо.


Тока формулярный 61912538152 никак не один из первых. 22-я заводская серия далеко не первая. А машина Смуравьевская (722-й оапиб).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну а Хоббикрафт - это перешитый ЭСКИ. Детали этих двух моделей стыкуются вперемешку почти как родные. Потому все изьяны и нестыковки в принципе общие.
^
    
Коллеги!
На чертежах написано:" На чертежах преставлен один
из первых серийных МИГ-27 ( заводской номер 61912538152).
Сейчас просматривал фото МиГ-27.
Некоторые детали сильно отличаются от МиГ-23. Шасси другое, штоки цилиндров тонкие. Распроложение трубопроводов другое и т.д.
Как это понять?
На счет ЭСКИ. Похожи, но шестерня на крыльях другая, киль немного по другому сделан. НО ноги растут из одного источника.
^
    
Эта машина, по которой делали чертежи, стоит на Ходынке. Думаю тот кто делал чертежи, допустил ошибку. Видимо зная, что машина Смуравьевского полка он и предположил что она первых серий (известный факт, что лидерный полк по Миг-27 - Смуравьевский). Но, тут не учли что Смуравьевский полк после получения лидерной партии машин, еще как минимум три раза обновлял свой парк сдавая старые борты в другие части и получая новые машины с завода (частая практика лидерных полков). Так вот данная машина как раз пришла в полк после первой "пересменки". В общем количестве выпущенных Миг-27 (360 штук) она примерно 140-160 серийная (в этом диапазоне). Так что "один из первых серийных" - ошибка.
Но именно эта машина, все же интересна хотя тем, что она была отобранна для 1-го этапа ВИ Миг-27.

Добавлено спустя 37 минут 15 секунд:

Вот вам основная стойка Миг-27 (из техописания)
^
    
Коллега Кайра!
Спасибо за разъяснения!

А вот стойки основного шасси нет .
Наверно не на ту кнопку нажали????

И еще вопрос : толщина накладных броневых плит на бортах кабины?
И из чего сделана?
Судя по фото, она из двух слоев.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

А сейчас схема появилась
Вижу, что она не похожа на стойку МиГ-23.
^
    
Изначально (на первых 5-6 сериях) шли плиты аналогичные Миг-23БН, на плитах оставался выпил.
Затем пошла плита без выпила.
Да, на бронеплитах два слоя. Из какого материала и толщина слоев - не скажу, сам пока не выяснил.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Кайра писал(а):
Эта машина, по которой делали чертежи, стоит на Ходынке. Думаю тот кто делал чертежи, допустил ошибку. Видимо зная, что машина Смуравьевского полка

Нет, он этого не знал.
^
    
FORGER писал(а):
Кайра писал(а):
Эта машина, по которой делали чертежи, стоит на Ходынке. Думаю тот кто делал чертежи, допустил ошибку. Видимо зная, что машина Смуравьевского полка

Нет, он этого не знал.


Тогда я незнаю, почему автор чертежей решил что машина одна из первых.......
^
    
Читал ветку и вторую, про постройку, смотрел фото и...все равно купил Миг-27 от Итала Crying or Very sad Кто-то тут спрашивал сравнить – так вот в коробке теже дрова, только инструкция и деколь чуть другие. Самое обидное - в инструкции на схемах окраски самолет изображен абсолютно правильно, и нос нормальный и бронеплиты и пилоны правильные и на месте, и утолщение фюзеляжа возле ниш и все остальное тоже. А в пластике - нет слов. Я все понимаю, но на дворе 21 век, а деталировка на уровне 72-го масштаба у старого доброго советского NOVO. Рядом лежит Су-17м4 от Эдуарда – небо и земля!
Многократно посмотрев на это безобразие, поскладывав в коробку и обратно решил я все-же потренироваться на кошках и ударился в запо Mr. Green ...запил. Сам я вообще из породы "моделист ленивый-коробочник", да еще и всегда придерживался 72-го масштаба, но тут вот так случилось. Милиметры гонять не буду, но носовую часть переделывать надо однозначно всю, ибо то что есть на Миг совсем не похоже. Да, после долгих раздумий решил, что все-же наверное это будет Миг-23БН, до Миг-27 там слишком много надо.
На сегодня пока даже фотографий особых нет. Под фонарем были нарощены и выровнены борта кабины, козырек обпилен что-бы придать хоть подобие правильного угла. После сложений мозаики из фонаря пришел к выводу, что надо пытаться выдавить самому (козырек был низок изначально, открывающаяся часть тоже как-то не так сидела), пока занимаюсь изготовлением болванки под это дело. Далее с помощью кусков пластика и литника думаю наращивать и исправлять нос. По ходу сразу появился вопрос – кто чем предлагает клеить давленный фонарь к пластику? Ибо Ревельный клей, которым в основном пользуюсь, его не берет, от суперклеев по прозрачным деталям идут разводы.
Ну и по ходу пьесы буду стараться освещать происходящее…
^
    
UA-320 писал(а):
от суперклеев по прозрачным деталям идут разводы.

Прозрачные места заклейте скотчем. Разводов не будет.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Коллеги подскажите не сведущему человеку,как выглядели на самолёте эти лючки?

На фото вроде как прозрачные,а вот что под ними прозрачными видно?
Мне лет 10 назад вот такая коробка попалась.

Такой же чемодан без ручки,и нести не удобно,и выкинуть жалко.Отличаеться от итала только цветом пластика.
Пилю в паре с МиГ-23 когда время есть,не давно закончил 1 этап по передней части.Легче нос самому переделать,чем родной подгонять.От родного оставил только самый кончик.


Добавлено спустя 11 часов 5 минут 49 секунд:

Самодавленный фонарь из оргстекла лучше всего клеить дихлорэтаном,но тут надо быть осторожным,сильно он любит "кушать" пластик,да и пары его не улучшают здоровье.Да и в последнее время его проблемно найти.На данный момент я лично пользуюсь цианакрилатом.
^
    
Цитата:
Коллеги подскажите не сведущему человеку,как выглядели на самолёте эти лючки?

Пожалуйста:http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=24983&cid=567&min=72&or derby=dateA&show=12
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy