Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКАН vs Звезда

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Краски и химия АКАН (AKAN paints)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток! Я начинающий моделист, акриловыми водорастовримыми красками не пользовался до сих пор - крашу ими второй самолёт. Первый самолёт я красил исключительно Звездой, за неимением выбора. Позже мне привезли краски АКАН, которыми я и решил окрасить вторую модель. Сразу замечу, что крашу исключительно кистями - причем первая модель получилась хорошо, зернистости на поверхности не было, тон тоже вроде ничего (это Звезда). При покраске второй модели на поверхности появились мелкие точки, вытянутые палочки и т.п.... Это точно не от кисти, НО АКАН ведь считается хорошей краской - а при работе видно совершенно обратное Sad
^
    
Доброго времени суток, я начинающий автомобилист, мой первый автомобиль - 40-ка летняя копейка, отличная машина, проехал на ней целых 100 км, и только потом она развалилась, теперь попробовал проехаться на Мерседесе, при ударе о первый же столб сложился капот, кузов повело, побилась оптика, столб тут точно не при чём, а Мерседес считают хорошей машиной, а мой случай доказывает совершенно обратное.
Могу аллегорию с молотком, микроспопом и гвоздями выдать, надо?
^
    
Dr_Pirogov писал(а):
При покраске второй модели на поверхности появились мелкие точки, вытянутые палочки и т.п.... Это точно не от кисти, НО АКАН