Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:16 am
Заголовок сообщения: АКАН vs Звезда
Доброго времени суток! Я начинающий моделист, акриловыми водорастовримыми красками не пользовался до сих пор - крашу ими второй самолёт. Первый самолёт я красил исключительно Звездой, за неимением выбора. Позже мне привезли краски АКАН, которыми я и решил окрасить вторую модель. Сразу замечу, что крашу исключительно кистями - причем первая модель получилась хорошо, зернистости на поверхности не было, тон тоже вроде ничего (это Звезда). При покраске второй модели на поверхности появились мелкие точки, вытянутые палочки и т.п.... Это точно не от кисти, НО АКАН ведь считается хорошей краской - а при работе видно совершенно обратное
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:29 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, я начинающий автомобилист, мой первый автомобиль - 40-ка летняя копейка, отличная машина, проехал на ней целых 100 км, и только потом она развалилась, теперь попробовал проехаться на Мерседесе, при ударе о первый же столб сложился капот, кузов повело, побилась оптика, столб тут точно не при чём, а Мерседес считают хорошей машиной, а мой случай доказывает совершенно обратное.
Могу аллегорию с молотком, микроспопом и гвоздями выдать, надо?
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения: Re: АКАН vs Звезда
Dr_Pirogov писал(а):
При покраске второй модели на поверхности появились мелкие точки, вытянутые палочки и т.п.... Это точно не от кисти, НО АКАН
ведь считается хорошей краской - а при работе видно совершенно обратное
Врятли дело в краске. Причин для появления "точек" и "палочек" может быть сколь угодно много. К акановской краске, конечно, нужно приноровиться, но используется она весьма широко, и лично у меня таких проблем не возникало.
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:43 am
Заголовок сообщения:
sanjek65, я прекрасно Вас понял. Лучше бы дельное что-то посоветовали. Аэрографом пользоваться нет возможности. Я спросил - почему Звезда легла ровно, а АКАН - нет. Вроде бы разбавил его водой на 5-10%, как в инструкции написано.
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
Kerogaz писал(а):
Под кисть разбавлять АКАН, пожалуй, не стоило, это нужно, скорее, для аэрографа.
Ну это ж топикстартеру нужно в этом же подфоруме темы почитать, советы и ответы на подобные вопросы и правила применения самого производителя и тех, кто пользуется данной краской, а зачем? Проще вбросить, не читая того, что рядом уже написано и разжёвано. Ведь форумы же для того и нужны, по мнению таких вот человеков.
Под кисть разбавлять АКАН, пожалуй, не стоило, это нужно, скорее, для аэрографа.
Ну это ж топикстартеру нужно в этом же подфоруме темы почитать, советы и ответы на подобные вопросы и правила применения самого производителя и тех, кто пользуется данной краской, а зачем?
Если бы основной вопрос касался разбавления АКАНа, то я, возможно, так и поступил бы или просто проигнорировал бы. Здесь же иная ситуация, я обратил внимание коллеги на нюанс, о котором он, видимо, не знал.
Kerogaz
основной вопрос коллеги звучал так, емнип:
Цитата:
АКАН ведь считается хорошей краской - а при работе видно совершенно обратное
а сама тема:
АКАН vs Звезда
из чего вроде как и сам вытекает вывод: лейтмотив - почему акан хуже звезды.
Вот если бы ТС не возводил свои выводы в глобальный абсолют, а описал всё тоже самое, но более подробно, описал бы свои действия, приложил бы фото с дефектными участками, можно было бы и поговорить по существу, а так .....
Каков вопрос, таков и ответ, извините.
Саня, порадовал! Спасибо за отжиг!!! + увы, не ставиться...
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Dr_Pirogov писал(а):
почему Звезда легла ровно, а АКАН - нет
Наверное потому, что лежать проще чем стоять.
Dr_Pirogov писал(а):
как в инструкции написано.
Приятно, что вы читаете информацию на этикетке. Кстати, там же есть и мой телефон - могли бы вместе порадоваться вашим успехам и обсудить недочёты.
sanjek65 писал(а):
вообще, было совсем неплохо узнать, как Вы готовили к покраске Вашу модель.
Kerogaz писал(а):
Под кисть разбавлять АКАН, пожалуй, не стоило, это нужно, скорее, для аэрографа.
Дельные советы моделисты подсказывают!
sanjek65 писал(а):
можно было бы и поговорить по существу, а так .....
И опять трижды прав!
Совет "бывалого": чего себя мучить - пусть принесут краску "Звезда" - с ней у вас проблем не было. Наработаете опыт, привыкните красить. Потом для себя решите, правы ли были те, кто ответил вам здесь на ваши вопросы.
P.S.: цитата с плаката 1948 года: " Какая бы хорошей краска не была, ей нужно уметь красить!"
Отвечаю:
1) собрал модель, обработал спиртом, загрунтовал серебряной автомобильной эмалью (тонким слоем, сохранив расшивку).
2) наждачкой 3000 легонько с водой пошкурил модель.
3) в отдельную ёмкость налил 1 мл налил зеленой краски АКАН №73018, разбавив 0,05 мл воды.
4) тонкими слоями, слой за слоем покрывал модель художественной кистью (белка №1 и №3) - нанёс пятна камуфляжа.
5) затем для получения тёмно-зеленого цвета смешал АКАН АМТ-6 (№73043) с зелёной краской АКАН (№73018) - и затем нанёс на самолёт другую часть камуфляжа, теми же кистями.
В чём проблема - не знаю. Посоветуйте пожалуйста, как исправить. То, что АКАН - хорошая краска, сомнений у меня нет, но хочется именно им научиться красить. Стёб, мне кажется, не особо уместен, ведь, форум и создан, чтобы помогать, а не издеваться. Фотографии сделаю, и скоро размежу их в этой ветке.
3) в отдельную ёмкость налил 1 мл налил зеленой краски АКАН №73018, разбавив 0,5 мл воды.
Это Вы на 50% разбавили, а не на 5-10 как на баночке написано.
А вообще, копите на компрессор и аэрограф, если вы серьезно настроены. Хорошо покрасить самолет кистью - это утопия!
Собственно, создалось определённое настроение от прочитанного. Если вам удобнее читать скучные наставления, то я опять стану "всезнающим индюком" и "учаших всех и вся". Да надоело, поверьте, подстариваться под каждого. Почему я не могу быть самим собой... я и в жизни - неунывающий хохмач. Ладно, к делу.
Dr_Pirogov писал(а):
в отдельную ёмкость налил 1 мл налил зеленой краски АКАН №73018, разбавив 0,5 мл воды
То есть, я рекомендую 5-10%, а вы прочитали и разбавили на 50%. К сожадению, краска не так терпелива, как я. И вряд ли ей можно красить так же хорошо; она скорее всего будет скатываться с поверхности.
Dr_Pirogov писал(а):
тёмно-зеленого цвета смешал АКАН АМТ-6 (№73043) с зелёной краской АКАН (№73018)
№ 73018 - и без того самый темный для авиации того периода. Зачем затемнять? Откуда такие рекомендации? Почему камуфляж зелёно-зелёный? Должен быть зелёно-черный № 73001 и 83043.
Покрашено неровно, с проплешинами. Если есть возможность - купите аэрограф и результат будет лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Кстати, именно это вам и написал только что другой моделист. Как то он это короче изложил!!!
Dr_Pirogov
между пунктами 2 и 3 модель не мыли? не протирали? похоже абразив со шкурки и пыль от зашкуривания и есть те самые "точки и палочки", а тут:
http://zikuka.ru/i/f4324778b2ca0763315d469b0846e7a5
похоже кисть волос теряет
Александр, мне она густоватой показалась. Вот я и разбавил. 1 мл отмерил 5-ти мл шприцем, а 0,05 мл = 1 капля. В объеме 1 мл - 20 капель. 1 капля=0,05 мл.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Насчёт окраски - предлагают для камуфляжа - "зеленый" и "чёрно-зеленый" (matt black green).
Dr_Pirogov ну вот тут: http://zikuka.ru/i/79ec3665c754137fcd52171b87504420 ощущение, что краски на кисти более чем много, особенно на границе цветов возле триммера смотрите, там же кстати и виден волос кистевой, прям от триммера торчит, похоже, что если аэр преобрести пока нет шансов, то выбор хорошей кисти, ни какого разведения акана и предварительные пробы в сторонке, ну и подготовка поверхности. Вот как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы