GoNzA
Толя, здравствуй!
А=100; В=20; С=70; D=85(по впадине, по "ушам"=90); Е=35.
Там, правда, вплотную не везде приложишь, размеры C и D плюс-минус 1 мм.
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 5:17 am
Заголовок сообщения:
ОлегМ писал(а):
Кстати,противоскользящее покрытие было обязательно для сельхозвариантов(доступ к загрузочной горловине сельхозбака),а у других модификаций его могло и не быть.Иногда при ремонте его закрашивали в основной цвет фюзеляжа.
Покрытие это было всегда и везде,дабы "с крыши" не съехать на масляной после прогулки под капотом подошве,или зимой....
В варианте СХ видимо из за красоты было ещё покрытие не "камушки на клей" а типа резиночек как сетка-рабица. Которое закрашивалось в основной цвет.
Озадачился поплавковым Ан-2. "Трумпетер" дает синий советский борт "17" и зелено-голубой польский "612". Может у кого найдется фото этих машин? Буду очень признателен. Пока оба борта встречал только в боковиках, а на одном из форумов знающий человек сообщил, что первый вариант - чистая отбалдистика.
Ну и откопал такую фотку. Она датируется 1976 г. Сделана у меня на родине, когда на нашем аэродроме еще теплилась жизнь. Может, у кого есть соображения по цветам самолетов?
mgolovanov, спасибо. Предполагал нечто подобное. Хотелось с кем-нибудь посоветоваться.
Redstar_72. Александр, вновь спасибо за внимание. Тот, который на пластиковых поплавках совершенно не интересен, так как хочется собрать борт в стандартной комплектации, да и, походу, он сейчас снова на колесах.
Молдаванский борт и памятник уже видел, принял к сведению. Вот фоток бело-голубого не было. Меня гражданский борт интересует применительно к модели, которую делаю для коллеги товарища с моего фото. Себе же я хотел бы сделать военный, так как гражданский Ан-2 у меня уже есть. Интерес чисто спортивный: не узнавал на сколько аутентична окраска памятника? Вообще есть некоторые сомнения водоплавающий ли это самолет - ручки-подножки расположены, как у сухопутного, при эксплуатации с воды ими пользоваться проблематично. Как минимум, это сухопутный аппарат, поставленный на поплавки в ходе эксплуатации, а как максимум - перед установкой на постамент.
Да таких боковиков я и сам дофигнища наковырял, да только фото ничего подобного нет, а есть мнение, что быть не могло такого борта, по крайней мере, в ВМФ.
Да таких боковиков я и сам дофигнища наковырял, да только фото ничего подобного нет, а есть мнение, что быть не могло такого борта, по крайней мере, в ВМФ.
Я и сам фото его не видел.Про ВМФ вообще можно не говорить:самолёт принадлежал КБ Антонова и испытания проводились собственными силами.Книга "Крылатая легенда" ,откуда этот боковик,издана с участием многих сотрудников и ветеранов КБ Антонова.Так что доверять им или нет-Ваше право.
Озадачился поплавковым Ан-2. "Трумпетер" дает синий советский борт "17" и зелено-голубой польский "612". Может у кого найдется фото этих машин? Буду очень признателен. Пока оба борта встречал только в боковиках, а на одном из форумов знающий человек сообщил, что первый вариант - чистая отбалдистика.
Ну и откопал такую фотку. Она датируется 1976 г. Сделана у меня на родине, когда на нашем аэродроме еще теплилась жизнь. Может, у кого есть соображения по цветам самолетов?
Добавлено: Пт Ноя 06, 2020 12:11 am
Заголовок сообщения:
Спасибо большое за фото, коллега!
Что-то упустил из внимания эту тему. Вы будете смеяться, господа, но я до сих пор еще пилю этот многострадальный набор - 7-й год уже и конца-края не видно. За это время накопилось много материала и, сегодня, в очередной раз его перелопачивая, обратил внимание на пару интересных моментов, по которым хотелось бы узнать мнение тех, кто в теме. С протипом я уже определился, но очень интересно для общего развития.
Первый. Вот тут
Начинается с интереснейшей фотки.
Возможно, оно, конечно, из этой оперы.
Но может быть в реале могло быть такое?
Второй. Встретил фото машины (или машин?) с нестандартным капотом.
У кого-нибудь есть подробности по этому поводу?
Добавлено: Пт Ноя 06, 2020 12:36 am
Заголовок сообщения:
Вполне себе «стандартный» капот. Только от Ан-2М. Такие капоты нередко устанавливались и на простые Ан-2, причин точных назвать не могу, но из двух случаев, в своей практике перестановки моторов с одного Ан-2 на другой, мы оба раза перекидывали их вместе с капотом, т. к. капоты «реципиентов» банально не подходили к «донорским», а когда ставишь новый - тут уже приходилось подгонять с помощью киянки и такой-то матери.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы