Summoner, в том-то и дело, что Су-27 слишком сильно "обжатый", его планер дальше не модернизировать - потенциал исчерпан, тупик. Тогда как у Су-57 он оптимизирован для крейсерского полёта и манёвров на сверхзвуке. А тяга двигателей постепенно, но увеличивается, но, поскольку аэродинамику Су-27 не улучшить, то она является ограничивающим фактором, поэтому и понадобился Т-10 третья версия: Т-50.
Су-24М вполне надёжен, несмотря на тяжёлое "детство" и прохождение через 90-ые, в катастрофы попадает не чаще других типов. Как я понимаю, в частях эту рабочую лошадку хотя и не жалеют, но очень любят и уважают. И по поводу надёжности Су-34 я также слышал много негатива, скорее всего оправданного учитывая его происхождение (переразмеренная кабина на истребительном планере в которой можно встать в полный рост (на гораздо более крупном Ту-22М такое невозможно), со взлётной массой в полтора-два раза больше оригинала).
С нуждой в двухместном Ф-35 всё и так понятно: для подготовки пилотов хватает и самолётов четвёртого поколения, чьих лётных качеств он не превосходит, а для работы "по земле" американцы уже традиционно полагаются на наземных авианаводчиков и данные разведки (сколь бы халтурными они ни были). А для воздушного боя JSF оптимизирован также, как Т-50 способен прикидываться мышью.
...как имевший доступ в отдел проектов ОКБ, со всем Вами сказанным я, лично, абсолютно не согласен, но, учитывая, что дальнейшее обсуждение неизбежно перейдёт в область "снежинок", продолжать разубеждения не буду...один лишь пример судьбы Ф-15Е - тому подтверждение, можно было заделать поджюзеляжный отсек и у 10-го семейства...
Добавлено: Пн Апр 01, 2024 10:10 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Авиационное катапультное устройство АКУ-58АЭ предназначено для наружной подвески, транспортирования и обеспечения боевого пуска или аварийного сброса ракет типа Х-58, Х-59, Х-29, Х-31 с самолетов типа Миг, Су.
Ваше право. доказать свою правоту можно только фото....а его показать нельзя.
На сколько я понял по фотографиям, сами узлы навеса на Р-37 и Х-35 идентичны, т.ч. в показушных целях навесить 37-ю на АКУ-58 теоретически возможно, но использовать по назначению - вряд ли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы