Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Выбор 1/72 Harrier/SeaHarrier - Italeri, Hasegawa

На страницу Пред.  123 ... 131415 ... 232425  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Aardvark писал(а):
А у тебя еще Харриеры есть, планируемые к постройке?
Это к тому что если Олег тебе в Мариуполе составит компашку, так я легко могу
раскрутить организаторов на соответствующий SIG по Харриерам! Wink

Есть, ФРС 1 от Итала Smile
На сколько я понял, Олег туда не собирается
^
    
Wishmaster писал(а):
На сколько я понял, Олег туда не собирается

Насколько я понял он не собирался, но под аргументами Aardvarkа его
непоколебимая позиция стала не столь уж непоколебимой.
Опять же я вам тонко намекаю что до Донецка всего 100 км и автобусы с 6-00 и до 21-00
с интервалом в 30 минут. Цена билета порядка 40 грн. была.

Кстати это всех Харриероводов касается, насчет Мариуполя, если будет желание там объявиться с Харриерами
то почему бы и не SIG?
^
    
А Вы забавный... )
Очевидно Вы полагаете, что общение на форуме может происходить только по ВАШИМ ПРАВИЛАМ!
Я желаю Вам удачи в поисках ответов на планируемые вопросы о планируемых моделях.

Олег.

wittman писал(а):
А форум и предназначен в принципе для общения. Вопросы я задаю на планируемые модели. Если что то интересно пиши в личку, а сарказма не надо..
^
    
viggen08 писал(а):
Действительно, проще некуда, обточил кусочек пластика до нужной формы, да и прилепил на место.
Только вот по форме я с Каутс... э-эээ Сверхдекалями не согласен!
На виде снизу форма не каплевидная, а ближе к трапеции с закругленными углами.

Причем по моему цвет девайса отличается от общего серого:

в более светлые тона.

ЗЫ. Результаты работы ФРС-ок по аргентинскому островному "казино с блек-джеком и распутными женщинами":
^
    
viggen08 писал(а):
так как себе делаю остроносый "рояль" Т.8

Mr. Green
Не, с "роялем" ты поторопился!
Я понимаю, что "радикально черный" это по определению сделано в Одессе! Wink Mr. Green
Но Одесса ж часть Украины, а какой житель Украины не любит розовенького поросеночка:

Mr. Green Mr. Green
Свинка подрезана тутЪ:
http://www.mirage4fs.com/m_gerard_new.html
^
    
М-да... это же надо, какие человек умеет сложные объяснения придумывать!
Рояли не только черные бывают, но и белые. А для состоятельных господ могут и красный сделать, под цвет интерьера.
Но ежели на предмете написано РОЯЛЬ, то без разницы какого он цвета.
#
На твоем фото надписи нет, значит он роялем считаться не может...

Олег.

Фото не запрашивал, т.к. к изображениям себя любимого давно отношусь без трепета.
А модели свои я и сам могу пофотографировать. )

Aardvark писал(а):

Не, с "роялем" ты поторопился!
Я понимаю, что "радикально черный" это по определению сделано в Одессе! Wink Mr. Green
Но Одесса ж часть Украины, а какой житель Украины не любит розовенького поросеночка:
^
    
viggen08 писал(а):
Но ежели на предмете написано РОЯЛЬ, то без разницы какого он цвета.

В определенном контексте:

с этим сложно не согласиться! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Это к вопросу о
viggen08 писал(а):
М-да... это же надо, какие человек умеет сложные объяснения придумывать!

Mr. Green Mr. Green Mr. Green

viggen08 писал(а):
На твоем фото надписи нет, значит он роялем считаться не может...

но "свинка" прикольна! Wink


ЗЫ. К вопросу об сложных объяснениях.
У тебя ж Харриер черный как ройаль:

т.е. на самом деле не более чем ассоциативная игра слов! Mr. Green
^
    
Aardvark писал(а):

Причем по моему цвет девайса отличается от общего серого:

в более светлые тона.



Мне кажется что он темнее должен быть. Так как сей девайс крепили и красили свежей краской, а а остальной серый на носовой части старый и выцвевший.
^
    
wittman писал(а):
Мне кажется что он темнее должен быть.

Да соглашусь!
Меня ввел в заблуждение освещенный солнцем бок! Embarassed
^
    
#

кто нибудь знает, почему GBU желто-черная???? Это какое то обозначение у англичан или просто GBU юбилейная.
^
    
wittman писал(а):
кто нибудь знает, почему GBU желто-черная???? Это какое то обозначение у англичан или просто GBU юбилейная.

Может, макет специальный? Окраска яркая, чтобы было легко полет отследить...
^
    
От такой вам всем (!): Mr. Green

на всем известных ресурсах! Wink
^
    
Aardvark писал(а):
От такой вам всем

Шо ж ты делаешь, садюга??
^
    
В этой серии есть книги по всем модификациям Харриеров.
^
    
Кстати весьма важное дополнение по матчасти насчет опущенных закрылков:
Aardvark писал(а):

http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/59024-esci-harrier-gr1/
Enzo Matrix писал(а):
Danger, Will Robinson! Danger!

Harriers were never parked with dropped flaps. Doing so gave misleading hydraulic fluid readings on the turnround. If a pilot were to shut down with the flaps still dropped, it would cost him money and a crate of beer for the liney who had to manually pump the flaps back up. If a pilot were to make the same mistake three times, it would mean that he would have to spend two months as the Squadron Auth, thereby losing his flying pay.

However, all is not lost. The flaps could droop very slightly so that they were not quite flush with the wing


Иными словами (в моем вольном переводе) если на стоянке у Харриера опускались закрылки вниз, то на первый-второй раз он выставлял пиво техникам долго и нудно ручным насосом (непонятный для меня момент) закачивавшим из взад! Если же пилот косячил трижды, то я так понимаю его на два месяца отправляли в некий Squadron Auth...ну видать там он картошку в наряде чистил Twisted Evil , туалеты зубной щеткой драил Mr. Green и пр. измывательства терпел которые выдумала британская военщина апосля двух ранее выпитых ящиков пиваса и качания мышц ручным насосом. Mr. Green

Так что эти закрылки от чешского Павлуши стоит забыть аки дурной сон, ибо на уровень "very slightly so that they were not quite flush with the wing" можно и не кормя чехов выйти при желании. А можно и не выходить по сути а оставить как есть в модели.
^
    
Сережа!

Я уж не знаю что там престарелые британские дембеля судачат... )
Но фото Харриеров с выпущенными закрылками имеется в количестве изрядном.
Возможно это байка или дело не в закрылках.
А может это касалось только ранних серий, а потом систему доработали?..

Олег.

Aardvark писал(а):
Кстати весьма важное дополнение по матчасти насчет опущенных закрылков:
^
    
viggen08 писал(а):
Сережа!

Я уж не знаю что там престарелые британские дембеля судачат... )

Но фото Харриеров с выпущенными закрылками имеется в количестве изрядном.


Олег, ты знаешь, но я этой не занимался, ибо не люблю выпущенные закрылки/предкрылки/тормозные
щитки считая что они уродуют внешний вид самолета, конечно если деваться некуда (как к примеру
на предкрылки на Сейбрах/Ме-262 и.т.д. то надо выпускать) но первое же гугление по запросу Harrier in service
выдало такие картинки:

http://en.wikipedia.org/wiki/File:BELIZE_90_23.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/File:FALKLANDS_21.jpg
]



http://www.friendsreunited.com/falklands-war-hms-hermes/Memory/fb51c35e-634b-4271-9e6 0-a052015b44dd
(обратите внимание на колоритного пузато-усатого матроса в сомбреро и с лентами к Адену на голо пузо

плакаты сов.матросов нервно пыхают за углом! Mr. Green )


http://www.flickr.com/photos/dean_page_photography/3837933570/sizes/l/in/photostream/
И даже на оф сайте РАФа (эт микроавтобус такой если кто забыл! Mr. Green )
http://www.raf.mod.uk/gallery/2011RAFPhotographicCompetition.cfm?start=1&viewmedia=11
обслуживание семки:

подтверждает вроде бы слова дембеля.

И все бы было бы замечательно, и можно было бы на пару с престарелым аглицким дэмбилем потребовать с тебя пиво, Twisted Evil
но вот одно но:

Целых ПЯТЬ! Ну да вроде как можно соскочить что это двойка, а дембель писал про копейки обычные/морские и треху, но в то же время у меня вопрос 1995 год http://navalairhistory.com/2012/10/15/sea-harriers-in-the-med-1995/ Средиземноморье,
это вроде как «Операция «Обдуманная сила»» т.е. с одной стороны вроде как можно списать на военные действия, а с другой стороны если понадобится срочно чего-то забомбить, а тут давление в гидросистеме в норму приводить ВРЕМЯ НАДО! Да и морской соленый бриз, несмотря на всякую антикорозийку так же не способствует долговременному ресурсу планера, за что ИМХО по головке гладить не должны.

Вобщем вопрос интересный, но думаю что дембель не так уж и неправ*, видать какие-то у них запрещающие нормативы все же были раз на
картоху отправляли, после трех косяков.

Кстати попутно нашел кинишку:
http://military.discovery.com/tv-shows/great-planes/videos/great-planes-the-harrier.h tm
с мультиками про то как система подцепки харриеров должна была бы действовать.

Очень забавно но на картинке сдвоенный держатель под сайдвиндер хотя в мультике вроде как GR.1.

ЗЫ. Гыыыыы.

Harrier Гарри Пауэрс –version. Mr. Green

__________________________________________________________
*-опять же достоверно подтвердить самоопускание закрылков могут фото без пилота в закрытой кабине, причем самоль должен вроде как простоять определенное
время прежде чем они опустятся....

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Кстати 9-ка:

http://www.fightercontrol.co.uk/forum/viewtopic.php?f=16&t=20933&sid=7fdb1acd4fde5b54 302967df06071631&start=100
Если стабилизатор опустился под воздействием веса, то вроде как должны и закрылки вывалится?
Однако ж не видно! Похоже их контрить должны чем-то по регламенту, но конечно не все и не везде этот регламент могут выполнять.
^
    
Ну, свои я не вставил, потому как сервис фоточный вчера чудил...
# # # # #
# #
И что теперь скажут старые британские морские волки?.. )
А вот стопоров на механизации крыла Харриера не приходилось видеть никогда...

Олег.

Aardvark писал(а):
но первое же гугление по запросу Harrier in service
выдало такие картинки:
^
    
viggen08 писал(а):
Ну, свои я не вставил, потому как сервис фоточный вчера чудил...
1.# 2. # 3. # 4. # 5.#
6.# 7.#
И что теперь скажут старые британские морские волки?.. )

Олег, боюсь что даже мне не придется надевать сомбрерро и опоясываться снарядными лентами на голое пузо! Mr. Green
1.Фото какой-то ангар, вполне себе может и музейный (там вроде Яг судя по законцовке) т.е. вполне себе могли и слить при долговременном обслуживании гидравлику-то.
2. Какая-то открытая музейная экспозиция(мне фото встречалось с убранными закрылками но с раскуроченным носом, потому не стал его приводить) т.е. там что бы не допускать загрязнения окружающей среды (законы подозреваю у них на эту тему вельме строги) гидравлику так же могли слить.
3. Тут вопрос интересный, ничего внятно не скажу.
4.6.7. Аэрошоу/выставки см. 2.
5. Похоже на 4.6.7. но загородочек нет потому аналогично 3.

Итого имеем фото 3 и может быть 5...и вот с этим ты хочешь что бы я вышел на бритмоделлер лицом к лицу с английским дембелем?
Да он меня банально забъет аргументом что это фото Харриеров не на службе, т.е. не на первой боевой линии и аргументов у меня кроме 5-ки
FA 2 на палубе не останется!

viggen08 писал(а):
А вот стопоров на механизации крыла Харриера не приходилось видеть никогда.

Х.з. может оно где-то в канале управления тягу блокирует и все. Или как на Драккене шпенек вылазиет меж закрылком и так сказать
элероном
^
    
Разница по цветам эсковской деки на Си Харриер в зависимости от года выпуска:
^
    
Страница 14 из 25 На страницу Пред.  123 ... 131415 ... 232425  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy