Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
А у тебя еще Харриеры есть, планируемые к постройке?
Это к тому что если Олег тебе в Мариуполе составит компашку, так я легко могу
раскрутить организаторов на соответствующий SIG по Харриерам! Wink
Есть, ФРС 1 от Итала
На сколько я понял, Олег туда не собирается
Насколько я понял он не собирался, но под аргументами Aardvarkа его
непоколебимая позиция стала не столь уж непоколебимой.
Опять же я вам тонко намекаю что до Донецка всего 100 км и автобусы с 6-00 и до 21-00
с интервалом в 30 минут. Цена билета порядка 40 грн. была.
Кстати это всех Харриероводов касается, насчет Мариуполя, если будет желание там объявиться с Харриерами
то почему бы и не SIG?
А Вы забавный... )
Очевидно Вы полагаете, что общение на форуме может происходить только по ВАШИМ ПРАВИЛАМ!
Я желаю Вам удачи в поисках ответов на планируемые вопросы о планируемых моделях.
Олег.
wittman писал(а):
А форум и предназначен в принципе для общения. Вопросы я задаю на планируемые модели. Если что то интересно пиши в личку, а сарказма не надо..
Действительно, проще некуда, обточил кусочек пластика до нужной формы, да и прилепил на место.
Только вот по форме я с Каутс... э-эээ Сверхдекалями не согласен!
На виде снизу форма не каплевидная, а ближе к трапеции с закругленными углами.
Причем по моему цвет девайса отличается от общего серого:
в более светлые тона.
ЗЫ. Результаты работы ФРС-ок по аргентинскому островному "казино с блек-джеком и распутными женщинами":
Не, с "роялем" ты поторопился!
Я понимаю, что "радикально черный" это по определению сделано в Одессе!
Но Одесса ж часть Украины, а какой житель Украины не любит розовенького поросеночка:
Свинка подрезана тутЪ:
http://www.mirage4fs.com/m_gerard_new.html
М-да... это же надо, какие человек умеет сложные объяснения придумывать!
Рояли не только черные бывают, но и белые. А для состоятельных господ могут и красный сделать, под цвет интерьера.
Но ежели на предмете написано РОЯЛЬ, то без разницы какого он цвета.
На твоем фото надписи нет, значит он роялем считаться не может...
Олег.
Фото не запрашивал, т.к. к изображениям себя любимого давно отношусь без трепета.
А модели свои я и сам могу пофотографировать. )
Aardvark писал(а):
Не, с "роялем" ты поторопился!
Я понимаю, что "радикально черный" это по определению сделано в Одессе!
Но Одесса ж часть Украины, а какой житель Украины не любит розовенького поросеночка:
Harriers were never parked with dropped flaps. Doing so gave misleading hydraulic fluid readings on the turnround. If a pilot were to shut down with the flaps still dropped, it would cost him money and a crate of beer for the liney who had to manually pump the flaps back up. If a pilot were to make the same mistake three times, it would mean that he would have to spend two months as the Squadron Auth, thereby losing his flying pay.
However, all is not lost. The flaps could droop very slightly so that they were not quite flush with the wing
Иными словами (в моем вольном переводе) если на стоянке у Харриера опускались закрылки вниз, то на первый-второй раз он выставлял пиво техникам долго и нудно ручным насосом (непонятный для меня момент) закачивавшим из взад! Если же пилот косячил трижды, то я так понимаю его на два месяца отправляли в некий Squadron Auth...ну видать там он картошку в наряде чистил , туалеты зубной щеткой драил и пр. измывательства терпел которые выдумала британская военщина апосля двух ранее выпитых ящиков пиваса и качания мышц ручным насосом.
Так что эти закрылки от чешского Павлуши стоит забыть аки дурной сон, ибо на уровень "very slightly so that they were not quite flush with the wing" можно и не кормя чехов выйти при желании. А можно и не выходить по сути а оставить как есть в модели.
Я уж не знаю что там престарелые британские дембеля судачат... )
Но фото Харриеров с выпущенными закрылками имеется в количестве изрядном.
Возможно это байка или дело не в закрылках.
А может это касалось только ранних серий, а потом систему доработали?..
Олег.
Aardvark писал(а):
Кстати весьма важное дополнение по матчасти насчет опущенных закрылков:
И все бы было бы замечательно, и можно было бы на пару с престарелым аглицким дэмбилем потребовать с тебя пиво,
но вот одно но:
Целых ПЯТЬ! Ну да вроде как можно соскочить что это двойка, а дембель писал про копейки обычные/морские и треху, но в то же время у меня вопрос 1995 год http://navalairhistory.com/2012/10/15/sea-harriers-in-the-med-1995/ Средиземноморье,
это вроде как «Операция «Обдуманная сила»» т.е. с одной стороны вроде как можно списать на военные действия, а с другой стороны если понадобится срочно чего-то забомбить, а тут давление в гидросистеме в норму приводить ВРЕМЯ НАДО! Да и морской соленый бриз, несмотря на всякую антикорозийку так же не способствует долговременному ресурсу планера, за что ИМХО по головке гладить не должны.
Вобщем вопрос интересный, но думаю что дембель не так уж и неправ*, видать какие-то у них запрещающие нормативы все же были раз на
картоху отправляли, после трех косяков.
__________________________________________________________
*-опять же достоверно подтвердить самоопускание закрылков могут фото без пилота в закрытой кабине, причем самоль должен вроде как простоять определенное
время прежде чем они опустятся....
Ну, свои я не вставил, потому как сервис фоточный вчера чудил...
И что теперь скажут старые британские морские волки?.. )
А вот стопоров на механизации крыла Харриера не приходилось видеть никогда...
Олег.
Aardvark писал(а):
но первое же гугление по запросу Harrier in service
выдало такие картинки:
Ну, свои я не вставил, потому как сервис фоточный вчера чудил...
1. 2. 3. 4. 5.
6. 7.
И что теперь скажут старые британские морские волки?.. )
Олег, боюсь что даже мне не придется надевать сомбрерро и опоясываться снарядными лентами на голое пузо!
1.Фото какой-то ангар, вполне себе может и музейный (там вроде Яг судя по законцовке) т.е. вполне себе могли и слить при долговременном обслуживании гидравлику-то.
2. Какая-то открытая музейная экспозиция(мне фото встречалось с убранными закрылками но с раскуроченным носом, потому не стал его приводить) т.е. там что бы не допускать загрязнения окружающей среды (законы подозреваю у них на эту тему вельме строги) гидравлику так же могли слить.
3. Тут вопрос интересный, ничего внятно не скажу.
4.6.7. Аэрошоу/выставки см. 2.
5. Похоже на 4.6.7. но загородочек нет потому аналогично 3.
Итого имеем фото 3 и может быть 5...и вот с этим ты хочешь что бы я вышел на бритмоделлер лицом к лицу с английским дембелем?
Да он меня банально забъет аргументом что это фото Харриеров не на службе, т.е. не на первой боевой линии и аргументов у меня кроме 5-ки
FA 2 на палубе не останется!
viggen08 писал(а):
А вот стопоров на механизации крыла Харриера не приходилось видеть никогда.
Х.з. может оно где-то в канале управления тягу блокирует и все. Или как на Драккене шпенек вылазиет меж закрылком и так сказать
элероном
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы