Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-100 Super Sabre - вопросы по матчасти

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
позвольте скромно напомнить о своей модели сего пепелаца
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3283
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sergei_Galicky

вопросик, на С вроде как двигатель другой стоял, ну покрайней мере видимая часть сопла имела иной вид, а на вашей модели сопло как на D?
^
    


в игноре у 4 пользователей
fishbed писал(а):
Sergei_Galicky

вопросик, на С вроде как двигатель другой стоял, ну покрайней мере видимая часть сопла имела иной вид, а на вашей модели сопло как на D?


Нет, во Вьетнаме на С и D стояли такие сопла, позже в нацгвардии стали ставить движки от F-102. Поэтому если фото с движком от F-102 -это поствьетнам. Кстати Трамп дал ошибку, изобразив серебристый F-100C на картинке с движком от F-102 -такого в тот период быть не могло. И если не ошибаюсь F-100С не мог возить сайдвиндеры.
^
    
Sergei_Galicky писал(а):
И если не ошибаюсь F-100С не мог возить сайдвиндеры.
Хотелось бы узнать поподробней. Ведь даже поздние F-86 могли "возить" Сайдвиндеры. Всего-то нужна была проводка от ракеты до наушников пилота (что бы он мог услышать звуковой сигнал о захвате источника тепла головкой ракеты), и система активации и сброса ракеты. Довольно простая система, ИМХО.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sergei_Galicky
Сергей спасибо за разъяснение,
надо было мне сперва внимательней фотки смотреть прежде чем вопросы задавать Cool
^
    


в игноре у 4 пользователей
VietCong писал(а):
Хотелось бы узнать поподробней. Ведь даже поздние F-86 могли "возить" Сайдвиндеры. Всего-то нужна была проводка от ракеты до наушников пилота (что бы он мог услышать звуковой сигнал о захвате источника тепла головкой ракеты), и система активации и сброса ракеты. Довольно простая система, ИМХО.


Отнюдь нет. Хотя бы вспомнить фильмы американские - перед пуском загорается лампочка о готовности пуска ракеты. То есть всегда перед пуском проверяется исправность всех систем ракеты. Это правило безопасности для носителя...
^
    
Memphis писал(а):
VietCong писал(а):
Хотелось бы узнать поподробней. Ведь даже поздние F-86 могли "возить" Сайдвиндеры. Всего-то нужна была проводка от ракеты до наушников пилота (что бы он мог услышать звуковой сигнал о захвате источника тепла головкой ракеты), и система активации и сброса ракеты. Довольно простая система, ИМХО.


Отнюдь нет. Хотя бы вспомнить фильмы американские - перед пуском загорается лампочка о готовности пуска ракеты. То есть всегда перед пуском проверяется исправность всех систем ракеты. Это правило безопасности для носителя...
Это так, конечно. Но F-100С уже должен был все это иметь. Первые сайдвиндеры уже существовали, когда он появился. Лампочка, скорее всего, указывала на допустимый режим для стрельбы, так как первые сайдвиндеры имели ограничения для запуска при перегрузках.
^
    


в игноре у 7 пользователей
VietCong писал(а):
Sergei_Galicky писал(а):
И если не ошибаюсь F-100С не мог возить сайдвиндеры.
Хотелось бы узнать поподробней. Ведь даже поздние F-86 могли "возить" Сайдвиндеры.


Серийные "Сайдвиндеры" поступили на вооружение только в 1956 г. В январе того же 1956 г. полетел первый F-100D. Так что на время создания F-100C ему еще возить нечего было.
Для испытаний AIM-9 были модифицированы 6 F-100C, а на этапе сборки возможность использовать "Сайды" закладывалась начиная с F-100D.
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
VietCong писал(а):
Sergei_Galicky писал(а):
И если не ошибаюсь F-100С не мог возить сайдвиндеры.
Хотелось бы узнать поподробней. Ведь даже поздние F-86 могли "возить" Сайдвиндеры.


Серийные "Сайдвиндеры" поступили на вооружение только в 1956 г. В январе того же 1956 г. полетел первый F-100D. Так что на время создания F-100C ему еще возить нечего было.
Для испытаний AIM-9 были модифицированы 6 F-100C, а на этапе сборки возможность использовать "Сайды" закладывалась начиная с F-100D.
Ну вот, пришел поручик Ржевский, и все... объяснил. Laughing Юра, спасибо большое. Я этого не знал.

Memphis, ми скузи. Laughing
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут еще возможно от самой концепции Супер Сейбра как истребителя-бомардировщика шло. Мол незачем штурмовому аппарату иметь ракеты для воздушного боя. Хотя на D они появились. Если вспомнить собратьев того времени по серии F-101, F-102, F-106 - они ведь не могли возить сайдвиндеры, несмотря на то, что были чистыми перехватчиками. У них были не самые удачные фалконы для этого.
^
    
Sergei_Galicky писал(а):
Тут еще возможно от самой концепции Супер Сейбра как истребителя-бомардировщика шло. Мол незачем штурмовому аппарату иметь ракеты для воздушного боя. Хотя на D они появились. Если вспомнить собратьев того времени по серии F-101, F-102, F-106 - они ведь не могли возить сайдвиндеры, несмотря на то, что были чистыми перехватчиками. У них были не самые удачные фалконы для этого.
Логично. Я просто считал что "Супер сейбр" изначально был задуман как истребитель, а истребителем-бомбардировщиком он стал позже, после доработок.

П.С. Его же и во Вьетнаме, по началу, как чистый истребитель сопровождения для "Садов" в Лаос и "на Север", использовали. И даже с МИГами он там пытался повоевать.
^
    
Коллеги подскажите какого цвета были АНО на крыльях камуфлированых Сейбров периода Вьетнама.
А то в трамповской инструкции они красные, здесь белые?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Это скорее всего проблесковый маячок, тогда мог быть и красного и белого цвета.
Кстати не факт что здесь он белый, белый плафон, а лампочка могла быть и красная.
^
    
Володя, спасибо! Нашел фотку камуфлированного F-100F, там он красный. Правда борт из музея Sad
^
    
Вот ещё информация по этой машине http://www.airwiki.org/other/draw/jak24mk.html http://www.aviationspectator.com/resources/aircraft-profiles/north-american-f-100-sup er-sabre-aircraft-profile http://www.f-100.org/hun043.shtml http://www.f-100.org/hun_background.shtml
^
    


в игноре у 49 пользователей
Пара вопросиков к общественности.
1) Как я понимаю, на Сшках во Вьетнаме стояло это сопло

2) Поделитесь фотографиями и общей информацией по "вьетнамским", камуфлированным Сшкам, интересуют в основном маркировки, хочу сделать реальный борт, а дек на них кот наплакал и подвеска.

Заранее благодарен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сопло это подходит.
Володь, я когда строил С из моньки и Cutting Edge, инфы нарыл крайне мало, но все же кое-что было дома. Залью архивом, кину ссылку.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
Сопло это подходит.
Володь, я когда строил С из моньки и Cutting Edge, инфы нарыл крайне мало, но все же кое-что было дома. Залью архивом, кину ссылку.


Вот в том-то и дело. Есть одна декалька, вроде экстратеч и все, ну и фоток маленько.
Так что буду признателен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот что нарыл залил сюда
http://narod.ru/disk/19603773001/F-100C.rar.html
По книгам типа in action, walkarond, warpaint, detail and scale кое-что по С тоже попадается
^
    


в игноре у 49 пользователей
Sergei_Galicky

Спасибо Сергей, очень пригодится.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy