https://www.youtube.com/watch?v=zmR7ivLnKdc
Вот только стоит ли покупать, даже если есть такая возможность.
Удобно бесспорно, но большому счету можно и так фото в сети набрать любых. Я в принципе так и делаю. Хотя некоторые бумажные книги я бы купил.
Парни, подскажите пожалуйста с какого года на американских F/A-18A стали устанавливать усиливающие килевые накладки ???
Сейчас у меня в постройке на завершающем этапе Хорнет в 48м А модификации , планирую сделать один этих двух вариантов ...
Парни из Пензы совсем не давно выпустили соответствующий набор декалей с усиливающими килевыми накладками...
Просмотр фотографий не дал возможности привязаться к какой-то дате, да и книга от DACO не особо помогла, поэтому и решил обратиться к коллективному разуму коллег моделистов...
Спасибо...
Добавлено: Чт Июн 13, 2024 10:31 am
Заголовок сообщения:
maveric43 писал(а):
давайте так....накладки есть, фотографии тоже подтверждающие есть, но они не мои, показать не могу
Спасибо за ответ, но суть моего вопроса заключался - "КОГДА они появились на Хорнетах", то что у вас есть подтверждающие фотографии я не сомневаюсь...
Так же в теме выложу несколько фотографий F-18A с достаточно интересной подвески BRU-33 на три точки, фото скриншоты с видео круиза 1988...
Парни, подскажите пожалуйста с какого года на американских F/A-18A стали устанавливать усиливающие килевые накладки ???
C 1984, когда выяснилось, что вертикальное оперение подвергается бафтингу из-за влияния вихрей от наплывов крыла и "трещит" из-за этого. Со 161353. В сериях C/D пошли усиленные кили, где установка накладок не требовалась.
давайте так....накладки есть, фотографии тоже подтверждающие есть, но они не мои, показать не могу
посмотрев на декаль котрую Вы будете исопльзовать я дал ответ. не важно когда и какой борт начал носить эти накладки, они же могут поставить эти накладки за один год на все самолёты сразу. этот борт носил накладки в указанный период, я стараюсь сверяться по фото по конструкционным особенностям.
ни кто и не спорит, но они не сразу появились на всех самолетах. я говорил про то что надо сверяться с фото.
Да нет же, именно сразу, почти одновременно с началом активной эксплуатации. Все машины прошли доработку по бюллетеням. Это одна из первых доработок как раз.
Может быть - может быть, но вот на этих фотографиях представлены машины во временном периоде 1985 по 1990 и это не модернизированные F-18A до версии F/A-18A+ и А++, силовые накладни чаще попадаются на машинах после 1991 года...
Ну это по моим наблюдениям...
Без сомнения нужно искать фотографии конкретной машины в конкретном временном периоде ...
Для себя же я приобрел вот такую декаль и в планах воспроизвести F-18A VFA-87
Добавлено: Пт Июн 14, 2024 4:25 am
Заголовок сообщения:
Фокус в том, что накладки на американцах устанавливались только на левой по полёту стороне килей. А вот австралийцев и канадцев могли быть по-разному. Возможно, доработка велась "по состоянию", то есть, по мере появления трещин, но по бюллетеню 1984 года и с первой серийной машины. Это один из самых первых бюллетеней по планеру F/A-18.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы