Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F/A-18 - Вопросы по матчасти

На страницу 123 ... 293031  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
На F/A-18 здесь:
http://www.airwar.ru/other/draw/f18sq.html
^
    
Линкор писал(а):
Otm писал(а):
Линкор как это точно такой как на С? он у меня на двухместную версию был!!! это правда было году в 2003-м...
я его покупал году в 2000м как раз взял и С и Е и на оба фонари были от С, может потом звезда исправилась.
Нет,так и не исправилась,мало того в документации упоминули предсерийный одноместный вариант "Страйк Игла"-F-15F,мол делайте хотябы это...Я тут вот с этого форума http://smilaforum.org.ua/viewtopic.php?t=2877&highlight=a18e&sid=aeb98a8c2b30f1309d97 a3b051776079 кой чего нарыл по ароден.гребням:... В целях улучшения устойчивости и управляемости самолета на больших углах атаки в наплывах корневых частей крыла сделаны отверстия для пропуска воздушного потока.
Отверстия автоматически открываются при достижении заданного угла атаки. Результаты испытаний в аэродинамических трубах говорили о том, что вихрь, перетекающий с нижней поверхности на верхнюю, существенно увеличивает эффективность вертикального оперения при полете на малых скоростях и больших углах атаки, уменьшая бафтинг. Однако летные испытания показали, что результаты продувок оказались излишне оптимистичными, и на серийных F/ A-18E/F сквозных "дыр" в наплывах, очевидно, не будет. В то же время верхние отклоняемые поверхности - спойлеры, закрывающие отверстия в наплывах, останутся и будут выполнять функции воздушных тормозов, поскольку в целях снижения массы планера на "Супер Хорнете" отказались от воздушного тормоза большой площади, который располагался на предыдущих вариантах F/A-I8 между килями. Кроме того, спойлеры используются для генерации вихрей и повышения эффективности управления по тангажу на больших углах атаки...

Добавлено спустя 16 часов 3 минуты 45 секунд:

Линкор писал(а):
В свою очередь просьба выложить упомячнутую вами фотографию подвески.
Луше поздно чем не когда...














^
    
Линкор писал(а):
kok писал(а):
так как сам шершень от звезды
Это старый Итал. так что ни чего особенного.
Даваете не "офтопить"надеюсмь пойдёт "то" с чего можно зделать "сдвоенныне"АМРАМЫ?Полная "ЗездА" уже есть на отдельной странице.
^
    
5321 т.е. по вашему SJU-17 не имеет никакого отношения ни к Хорнету, ни к Супер Хорнету в 72-м?
^
    
Otm писал(а):
5321 т.е. по вашему SJU-17 не имеет никакого отношения ни к Хорнету, ни к Супер Хорнету в 72-м?
Я конечно жестоко извиняюсь,но вроде проект назывался YF-17"Кобра",так что не сильно пинайте не просвещёного...Я просто который раз смотру как оценят "сдвоеные" амрамы,а тут о чём то говорят,чтоь я даже притставить не могу.Ешё раз извиняюсь,что чего-то не допонял.
^
    
5321 писал(а):
Луше поздно чем не когда...

Спасибо, единственно не совсем ясно как выполнена центральная часть подвески.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SJU-17 - модификация катапультного кресла, применяемая в этих самолетах. имею фотку, только не знаю, как ее сюда выложить. но если кому надо - решим этот вопрос
^
    


в игноре у 2 пользователей
На счет подвески вообще интересно. Очень часто подвеска на Хорнетах/суперхорнетах несимметричная. А вот вообще интересная фотка:





Обратите внимание на его подвеску: два топливных бака, две GBU-12, и две еще каких то бомбы. Казалось бы, все можно разместить симметрично, но нет, не подвешено оно симметрично. Почему?

Пользуясь случаем, задам еще один интересный вопрос. Обратите внимание на фотку:






На всех фотографиях четко видно, что подкрыльевые пилоны имеют некоторый угол отклонения от продольной оси самолета. Зачем это сделано? Ведь это нарушает аэродинамику?
^
    
5321 писал(а):
Вон как Морпехи изгаляются:
Очень интересно посмотреть именно узел крепления двойной подвески к пилону.
^
    


в игноре у 1 пользователей
DimaADA писал(а):
На всех фотографиях четко видно, что подкрыльевые пилоны имеют некоторый угол отклонения от продольной оси самолета. Зачем это сделано? Ведь это нарушает аэродинамику?


Точнее на 4 градуса (и 3.5 внешние) Для оптимизации отделения подвесок, проблема проявилась после создания самолета и выяснилась во время испытаний. Аэродинамику нарушает
^
    


в игноре у 2 пользователей
Что значит "для оптимизации отделения подвесок"? Можно поподробнее?
^
    
AntonK55 писал(а):
DimaADA писал(а):
На всех фотографиях четко видно, что подкрыльевые пилоны имеют некоторый угол отклонения от продольной оси самолета. Зачем это сделано? Ведь это нарушает аэродинамику?


Точнее на 4 градуса (и 3.5 внешние) Для оптимизации отделения подвесок, проблема проявилась после создания самолета и выяснилась во время испытаний. Аэродинамику нарушает
А это ещё для того что бы принудительно направлячть поток к хвостовому оперению,придав наилучшую манёвреность на любых углах атаки и деапозонах скоростей.Его ведь(Супер Хорнет) готовили по манёврености до уровня Су-27,в чем они и приуспели.Сами же пилоны прорабатывались именно с этим расчётом,что бы служить в качестве аэродинамических "гребней".Это обьяснение оброзное,может кто и обьяснит более правильней или научней.Но такой эфект заметили ещё в 60е года,на F-111(третьи пилоны к концам крыльев не отклоняются при слажевании).
^
    


в игноре у 1 пользователей
DimaADA писал(а):
Что значит "для оптимизации отделения подвесок"? Можно поподробнее?

При сбросе бомб/ракет/баков выяснилось, что они могут задеть соседние подвески/крыло/фюзеляж. Пилоны развернули. Флот согласился на ухудшение характеристик самолета, чтобы не задерживать его принятие на вооружение
^
    
Линкор писал(а):
5321 писал(а):
Вон как Морпехи изгаляются:
Очень интересно посмотреть именно узел крепления двойной подвески к пилону.
Там идёт большой пилон как на Спароу или Хармы(можешь примерно увидеть и также расчитать длину и центр крепления) и по нижней кромке его цепляются два боковых(можно расчитать на глаз по той фотке к верху пузом).Вот и всё,клей надфиль и вперёд.Smile)

Добавлено спустя 1 час 38 минут 47 секунд:

AntonK55 писал(а):
DimaADA писал(а):
Что значит "для оптимизации отделения подвесок"? Можно поподробнее?

При сбросе бомб/ракет/баков выяснилось, что они могут задеть соседние подвески/крыло/фюзеляж. Пилоны развернули. Флот согласился на ухудшение характеристик самолета, чтобы не задерживать его принятие на вооружение
Врядле,ведь этот бы "дефект" сразу бы сказался на импорте,на сколько мне не изменяет память,вроде Винисуэле,Австралии(она вроде придержалась Раптора) и ещё кому то пытались впарить американцы.Если потдаться логике,то теперь праблема с сбросом "свободнопадующих бомб"(Мк82-84),теперь сброс будет "неправельным" тоесть прицельный(вероятно-предсказуемый на ИЛС),не думую что они исправили "это" путём внедрения управляемых бомб "JDAM":)Тут всё по сложнее,скорее всего...
^
    


в игноре у 1 пользователей
5321 писал(а):
Врядле


^
    
AntonK55 писал(а):
DimaADA писал(а):
На всех фотографиях четко видно, что подкрыльевые пилоны имеют некоторый угол отклонения от продольной оси самолета. Зачем это сделано? Ведь это нарушает аэродинамику?


Точнее на 4 градуса (и 3.5 внешние) Для оптимизации отделения подвесок, проблема проявилась после создания самолета и выяснилась во время испытаний. Аэродинамику нарушает
Здесь описываются все болячки Супер Хорнета http://commi.narod.ru/txt/2001/1007.htm Источник-Зарубежное Военное Обозрение,довольно сильный,там все статьи делают военные и для военых.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЙСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПАЛУБНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ-ШТУРМОВИКА F/A-18E "СУПЁР ХОРНЕТ"
Майор С.НИЦКЕВИЧ
...Всего разработано более 50 вариантов подвески, но реализация многих из них невозможна. Так, при залповом пуске со смежных пилонов двух ракет класса <воздух - земля>, возможно их столкновение в полете, обусловленное эффектом взаимного притяжения из-за малого расстояния между ними. Решением проблемы, по мнению специалистов фирмы <Боинг>, являются введение ограничений при подвеске АСП или введение аппаратной задержки...


 !  brendy197131:
коллеги..может откроем тему по матчасти F-18? а то я смотрю залезли в глубокий оффтоп
^
    
DimaADA писал(а):
Обратите внимание на его подвеску: два топливных бака, две GBU-12, и две еще каких то бомбы. Казалось бы, все можно разместить симметрично, но нет, не подвешено оно симметрично. Почему?


Подкрыльевой ПТБ висит близко к фюзеляжу и ограничивает обзор лазерному целеуказателю, который висит на воздухозаборнике.
Поэтому, при вылетах с подвеской, бак со стороны подвески ЛЦУ не устанавливается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анализ фотографий этих самолетов во время их боевого применения на авианосцах (а не на показушных выставках и демполетах) говорит о том, что Вы вероятно правы.
^
    
viggen08 писал(а):
DimaADA писал(а):
Обратите внимание на его подвеску: два топливных бака, две GBU-12, и две еще каких то бомбы. Казалось бы, все можно разместить симметрично, но нет, не подвешено оно симметрично. Почему?


Подкрыльевой ПТБ висит близко к фюзеляжу и ограничивает обзор лазерному целеуказателю, который висит на воздухозаборнике.
Поэтому, при вылетах с подвеской, бак со стороны подвески ЛЦУ не устанавливается.
Совершено верно!Тоже самое и у вариантах "E/F".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Seversky писал(а):
В истребителе F-18E/F пилоны развернуты на 4 градуса от продольной оси самолета для улучшения путевой устойчивости. Это известный конструкторский прием в аэродинамике.

А где еще такой прием применен?
^
    
Страница 1 из 31 На страницу 123 ... 293031  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy