Добавлено: Чт Май 03, 2007 6:42 pm
Заголовок сообщения:
В Москве в Чёрной речке и в Airbrushclub дают пробовать любой аэр с любым компрессором. Для тех кто живёт в Москве можно легко определить что устраивает лично вас. И по цене и по удобству работы.
Добавлено: Чт Май 03, 2007 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Из личного опыта: имею аэро про 102.
Красил , точнее подкрашивал корпус корабля. Низ черный, выше белый. Подкрашивал черным. Даже маски не пришлось клеить. Настроил на минимум и по границе красил. На белый цвет ничего не попало.
Хороший аппарат с неплохими возможностями.
Цитата:
я юзаю 102-й, пока доволен.1,5-2-мм линии-спокойно.
При определенных настройках давления можно и меньше. А 1,5-2 мм - это как 2 пальца....
даже 1 мм можно без проблем настроить
И стоил он 2100 (чуть дороже 35-го)
По моему разница только в диаметре сопла (ИМХО)
Добавлено: Пт Май 04, 2007 8:09 am
Заголовок сообщения:
Во-первых, heavy, пардон за проявление агрессии - погорячился
во-вторых,
Цитата:
А пока не возьмете аэр в руки и не попробуете им что то покрасить - понять разницу будет ОЧЕНЬ сложно.
Так что вариантов два - либо покупать вслепую и пробовать (основываясь на чьих то советах или мнениях) или
брать у кого-нибудь на время и пробовать, потом сравнивать ощущения после покраски белоруссом и думать
Как сказал один мой знакомый художник-аэрографист, все попытки красить модели (при условии, что аэр исправен) обречены на успех. И в чем-то он прав - думаю, что для покраски моделей подойдет практически любой аэр - лишь бы вел себя адекватно (Здесь мне, скорее всего возразят любители сложных камуфляжей). А линии 1,5-2 мм для меня - это уже здОрово.
Добавлено: Пт Май 04, 2007 10:06 am
Заголовок сообщения:
stenus писал(а):
Ресивер и фильтры уже стоят, а вот про регулятор давления и прочие прибамбасы, применительно к аэру двойного действия, если можно поподробнее. Может, ссылочкой кинете?
Там написано, что он для воды, но у меня великолепно работает с воздухом. При покупке имеет смысл поинтересоваться графиком рабочих давлений, на который его можно настроить - бывают экземпляры, у которых минимальная нижняя граница атмосфер 10, это многовато
У меня такой стоит, настроил нижнюю границу на ~2 атмосферы, верхнюю - ~4 атмосферы. Это означает, что как только ресивер накачается до 4 атмосфер, компрессор автоматически отключается, а при падении давления до 2 атмосфер - включается. Правда, повторное включение требуется мне редко - ресивер 30 литров, от тормозной системы КаМАЗа
Добавлено: Пт Май 04, 2007 10:20 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И в чем-то он прав - думаю, что для покраски моделей подойдет практически любой аэр - лишь бы вел себя адекватно
Меня просто достало обклеивать масками всю деталь корабля что бы нанести ОДНУ узкую полосу белоруссом. При той же Hansa - две маски и все, плюс чистые руки. На выходных наносил камо на дымовые трубы - держал деталь пальцами за маску в 4-5 мм от покраски. Ничего не забрызгалось - даже на руки не попало. В итоге за два дня покрасил столько - сколько выходило за 4. Потому что Огромное количество времени уходило на отклейку масками и замазывание масколом.
Добавлено: Пт Май 04, 2007 10:32 am
Заголовок сообщения:
Alexandr-n, вот спасибо! Конкретно то что нужно. Я так понимаю, они бывают на разное давление так что подобрать наверное будет не проблема. А для выставления давления наверное, манометр нужен?
Цитата:
Меня просто достало обклеивать масками всю деталь корабля что бы нанести ОДНУ узкую полосу белоруссом. При той же Hansa - две маски и все, плюс чистые руки. На выходных наносил камо на дымовые трубы - держал деталь пальцами за маску в 4-5 мм от покраски. Ничего не забрызгалось - даже на руки не попало. В итоге за два дня покрасил столько - сколько выходило за 4. Потому что Огромное количество времени уходило на отклейку масками и замазывание масколом.
Хм... белорусом таких чудес не добьешся. Вы меня заинтриговали...
Добавлено: Пт Май 04, 2007 11:06 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
белорусом таких чудес не добьешся. Вы меня заинтриговали
еще бы - я им год пытался красить корабль в 350-м маштабе, сколько ушло рулонов тамиевского малярного скотча - уже и не помню.
Сейчас удается красить собранные надстройки без риска испортить уже открашенные поверхности. понятное дело что корабль я собрал неправильно по последовательности сборка-покраска. Но Hansa сейчас реально спасает ситуацию, а белорусс уже ничем не мог помочь кроме покраски бОльших поверхностей.
Добавлено: Пт Май 04, 2007 11:06 am
Заголовок сообщения:
stenus писал(а):
Я так понимаю, они бывают на разное давление так что подобрать наверное будет не проблема.
Как правило, в магазинах компрессорного оборудования в наличии как раз такие реле, как на картинке по ссылке Их можно даже не настраивать - для большинства аэрографов нижней границы в 1.4 атмосферы достаточно для комфортной работы, компрессор будет включаться раньше, чем давление упадет ниже того, что нужно.
stenus писал(а):
А для выставления давления наверное, манометр нужен?
Ага, у меня прямо к ресиверу он привинчен. + на регуляторе выходного давления манометр штатный.
Добавлено: Пт Май 04, 2007 11:38 am
Заголовок сообщения:
2 Alexandr-n: понятненько, с зарплаты пойду искать. А КАМАЗ-овский ресивер я тоже смотрел, по-моему, для квартиры великоват. Жена меня с такой "баночкой" по лестнице спустит И правильно сделает. Сейчас у меня пластиковая 5-литровая бутылка из-под воды стоит. 5 литров наверное оптимальный объем. Думаю, баллон какой-нить найти, типа газового или огнетушитель.
Добавлено: Пт Май 04, 2007 11:49 am
Заголовок сообщения:
stenus писал(а):
А КАМАЗ-овский ресивер я тоже смотрел, по-моему, для квартиры великоват. Жена меня с такой "баночкой" по лестнице спустит И правильно сделает. Сейчас у меня пластиковая 5-литровая бутылка из-под воды стоит. 5 литров наверное оптимальный объем. Думаю, баллон какой-нить найти, типа газового или огнетушитель.
Я тоже сначала хотел приспособить баллон из-под фреона 15-килограмовый (фреона в нем было 15 кг, сколько это в литрах не знаю), но не нашел сварщика, который согласился бы вварить в него достаточное для меня количество штуцеров (на выход, допустим, кран уже есть, хоть и со специфической резьбой, на которую регуляторы-фильтры еще надумаешься как крепить, а мне нужен был еще входной штуцер, для манометра и для реле тоже хотелось - итого 4) - стенки баллона слишком тонкие, легко прожечь. А у камазовского уже есть 5 одинаковых резьбовых отверсий - одно даже про запас осталось Собрал все вообще без привлечения сварщиков-слесарей А резместил его над компрессором, такая двухэтажная конструкция на колесиках получилась Жена не ропщет: место, что он (компрессор в сборе) занимает в углу за столом все равно малофункционально
Приобрел недавно аэрограф Аэро Про 35с http://artmaterial.ru/index.php?content=article&article=SP-35&group1=%C0%FD%F0%EE%E3% F0%E0%F4%E8%FF&group2=%C0%FD%F0%EE-%EF%F0%EE&group3=%C0%FD%F0%EE%E3%F0%E0%F4%FB[/img] [/video]. Сразу скажу, что до этого с аэрографами не работал вообще После почти недельного штудирования информации по аэрографам, в основном на этом замечательном форуме, мой выбор пал именно на Аэро Про. Обежав все модельные магазины города, нашел таки данную фирму в худ. салоне. Собственно из Аэро Про была только одна эта модель. Подключал аэрограф дома, к самодельной системе из насоса, 2 5-литровых бутылей из под воды и топливного фильтра.В принице работой аэра доволен, но у меня никак не получаются полосы уже 1 см . Как производится регулировка иглы с помощью гайки в вырезе грифа, и зачем она вообще нужна, кроме того чтобы вынимать иглу. Я иглу вынимал и вставлял назад, пока в сопло не упрется и фиксировал гайкой. Я просто не могу представить себе другого положения иглы. Люди добрые помогите разобраться пожалуйста!
Все верно - гайка в грифе нужна для фиксации иглы. Вставляете иглу до упора, затем затягиваете гайку. Если вставите иглу не до упора, факел будет только больше. Для тонких линий - ставите маленькое давление воздуха, краску разводите жидко, гашетку оттягиваете чуть-чуть и аэрограф держите близко к "холсту" (несколько миллимитров).
А кокое сопло (диаметр)?
Поправка
Я изначально неправильно прочитал ваше сообщение - вместо 1см подумал 1мм. Значит и ответил не правильно - давление можно ставить больше, чем минимальное, расстояние до "холста" не несколько миллиметров, а несколько сантиметров.
диаметр сопла 0,35 мм. А какое примерно давление, просто у меня система от ручного качка работает а там даже манометра нету И ещ попутный вопрос, красить собираюсь тамиевским акрилом, вчера попробовал и возникли сомнения при промывке. у меня был такой порядок действий: залил тамиевский растворитель под акрил им отмыл стенки бачка, потом продувка им уже с периодическим обратным бульканьем со сменой растворителя на чистый, чистоту внутренностей отслеживал по цвету растворителя внутри. Затем снял оба колпачка спереди сопла их протер от остатков краски. Далее пшикал и смотрел чо остается на кончике иглы, протер ватной палочкой с растворителем. Правильна ли данная технология прмывки? Спрашиваю так как полностью аэр разбирать боюсь...много начитался тут у вас про поломку сопел и игл. И еще вопрос, у меня в комплекте идет еще какой колпачек с прорезями. он для чего?
SilenceKeeper
Давление точное вам сказать не смогу, т. к. выставляю его чисто интуитивно - на манометр вообще не смотрю, плюс все зависит от краски (текучесть и т. д.). Да и зачем вам оно, если у вас манометра нет? : ) Попробуйте эксперементально - начиная от самого низкого давление ищите такое, при котором аэрограф потянет краску.
По поводу промывки - советую использовать специальные средства. Я пользуюсь ревелловским - лучшего пока не встречал - чистит отлично и стоит не дорого. Сам процесс промывки в принципе правильный. От тамиевского акрила вышеназванной промывкой для эарографа все отмывается за несколько продувок.
P. S. Сейчас перечитал ваше первое сообщение и увидел, что речь идет не об 1мм, а об 1см - тогда давление можно чуть побольше : ) Главное гашетку не сильно оттягивайте и расстояние до "холста" значительно больше, чем я писал выше - не несколько миллиметров, а несколько сантиметров
Спасибо огромное за ответы Мне в приципе тоньше 1 мм пока и не надо, собираю 48 авиацию и 35 БТТ. Ревеловской промывки к сожалению не нашел пока в наших магазинах Красить пока тамиевским акрилом собираюсь так что думаю пока штатным их растворителем промывать, хочу попробовать загрунтовать тамиевской же грунтовкой, но под неё вроде другой растворитель. А все таки зачем второй колпачек,который с вырезами(кажется корончатый он называется)?
А все таки зачем второй колпачек,который с вырезами(кажется корончатый он называется)?
При рисовке тонких линий обычный сплошной колпачек мешает. Их рисуют с расстояния несколько мм. Корончатый мешает меньше, а иглу беолее-менее защищает.
При рисовке тонких линий обычный сплошной колпачек мешает. Их рисуют с расстояния несколько мм. Корончатый мешает меньше, а иглу беолее-менее защищает.
существуют специальные насадки для проведения тонких линий, чтоб рука не дрожала, аэр был бы на одной, фиксированной дистанции от рабочей поверхности и линия получалась линией, а не волной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы